Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 6:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.09.2009 21:58 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
На многих Л2 проявляется стук компрессора кондиционера, что по количеству обращения вылазит в болезнь Л2. Предварительно предполагаю, что стучать начинает подшипник шкива, когда срабатывает эл/магн. муфта и шкив начинает крутить вал насоса. При обычном вращении шкив дает на подшипник только радиальную нагрузку, при притягивании ""грибка" шкива к шкиву на подшипник уже передается радиально-осевая нагрузка и предположительно если имеется выработка в подшипнике он может стучать. Что в последнее время и проявлялось у меня. Почему то на холодную.
Процесс везамены подшипника весьма трудоемкий в плане кучи спецприспособлений.
Снимаем приводной ремень. Отсоединяем клеммы с компрессора. Откручиваем центральную гайку шкива Нужна приспособа, сам упирал шкив металлической пластиной в кузов авто. Ни в коем случае нельзя упираться в пружинные пластинки "грибка" Либо потом его на замену.
Снимаем поперечину с алюминиевых лонжеронов (два болтика на 10)Откручиваем три болта под ключ на 13 крепления компрессора к блоку.
Опускаем компрессор аккуратно вниз на шлангах.
Изображение Изображение

Спецсъемником спрессовываем "грибок" с вала компрессора.

Далее снимаем стопорное кольцо и обычным трехлапым съемником спрессовываем шкив с подшипником с корпуса компрессора.

Опять же стаканами и шайбами достаем старый подшипник и впрессовываем новый, прикладывая усилие к наружней обойме, не забываем расклепать пазы в корпусе шкива для стопорения подшипника. Через деревяшку и " стакан" аккуратно насаживаем шкив на корпус компрессора. Усилие при этом стоит прилагать к внутренней обойме.

След приспособой напрессовываем "грибок" на вал компрессора.
Изображение

Забивать нельзя - думаю можно повредить внутренности компрессора. Расстояние до от "грибка" до шкива должно составлять в р-не 1.5-2 мм. Но лучше перед снятием этот размер замерять. Ибо "грибок" не сможет притягиваться к шкиву.
Прилагающиеся фотки будут позже

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2010 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2009 2:11
Сообщения: 13
Откуда: Минск
1. Компрессор кондиционера на всех Л2 одинаков?
2. А какой там подщипник (размеры)?

_________________
logan mcv 1.5 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2010 22:26 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Компрессор одинаков. шкивы разные

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2010 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2009 2:11
Сообщения: 13
Откуда: Минск
Шкивы разные... А подшипники? Как узнать какой преобрести не разбирая?

_________________
logan mcv 1.5 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.04.2015 19:21
Сообщения: 1
Подскажите пожалуйста при помощи ко кого специального съемника, чертеж или размеры , фото???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB