Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 15:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Газ на Рено 19
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.11.2004 9:52
Сообщения: 18
Есть желание поставить газовое оборудование на рено19 - двигатель C2J. Какие могут быть противопоказания? Предыдущее авто (Kadett 1,6i) было оборудовано газом - я был очень доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
Нажимаешь кнопочку "Поиск", вводишь "газовое and оборудование", получаешь список тем. Там все написано, останется только сделать выводы: бояться газа или нет. Я не побоялся...

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 12:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
См. Газовое оборудование. Стоит ли устанавливать?, а также Газ на Лагуне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 13:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Кто его знает - такие разные отзывы - кому везет - хвалит - кто постоянно чинит - говорит - больше не в жизнь не поставлю.
Надо четко представлять себе пробег в год - если до 20 тыс - смысла нет, больше 30-40 тысяч - уже немного появляется если машина в хорошем состоянии, а если таксуешь - тогда точно выгодно и окупается, или если оборудование было установлено за рубежом и было при покупке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
езжу каждый день. за четыре месяца пробег примерно 6 тыс. оборудование третьего поколения, ставилось здесь, в Барановичах. и все равно я считаю, что газ мне выгоднее, чем бензин даже при учете вложений в оборудование и возможные ремонты. если учесть, что у нас в Барановичах запчасти на мою машинку стоят в несколько раз дороже чем в Минске с ремонтом, то газ мне просто необходим (как-то раз за высоковольтные провода запросили 130 тыр под заказ :crazy:, при том что в Минске у мастера с заменой и профилактикой 26,5 баксов).

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 21:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А во сколько ГБО обошлось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
400 уев с установкой и документами. баллон вместо запаски, оборудование класса А, итальянское

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2005 0:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
С 31-го января сего года наездил на газу уже около 10 тыс.-пока проблем нет. 90% пробега по шоссе с полной загрузкой (5 человек) 100-110 км/ч на зимней шипованной резине - расход около 8,5л/100км.
оборудование 2-го поколения Landi Renzo (Италия), двигатель F3N, баллон обычный 50литров (Польский- он короче и "толще", стал вдоль машины слева - часть багажника свободна и двойную спинку можно сложить. Платил 400 уев. Пока доволен. Большой потери мощности не ощущаю. :cool:

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2005 14:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Vasily, а где ставил?
А потерю мощности не должен особенно ощущать, т.к. угол опережения зажигания автоматически подстраивается ЭБУ.


Последний раз редактировалось Netman 24.04.2005 22:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2005 19:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Ставил на Грушевской 123, Белгазавтосистема - имеют сертификат Landi Renzo. У них есть ещё филиал на бетонном проезде. Перед установкой поездил по разным конторкам и выбрал эту. Более менее порядок в боксах, а не свалка. У них же по субботам и документы на право езды на газу выдают.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2005 19:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Кстати, когда звонил сказали что на машины моложе 95 года 2-е поколение они уже не ставят, но на месте с мастером проблем по установке второго поколения не возникло. Правда сразу говорили, что может понадобится эмулятор форсунок, что не всякие мозги для F3N могут корректно работать без эмулятора, но дополнительных расходов не понадобилось.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2005 2:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2005 9:50
Сообщения: 119
Откуда: Rokiskis. Литва
R19DT писал(а):
Кто его знает - такие разные отзывы - кому везет - хвалит - кто постоянно чинит - говорит - больше не в жизнь не поставлю.
Надо четко представлять себе пробег в год - если до 20 тыс - смысла нет, больше 30-40 тысяч - уже немного появляется если машина в хорошем состоянии, а если таксуешь - тогда точно выгодно и окупается, или если оборудование было установлено за рубежом и было при покупке.


Интересно, какие у вас цены на бензин и на газ? Когда в Литве бензин(95) стоит ~2.70LTL (0.78euro), а газ ~1.35LTL (0.39euro), то это всегла выгодно :D
А ГБО I поколения стоит ~1100LTL (318.58euro), II pokolenija ~1400LTL (405.47euro).

_________________
Espace J63G J7T LPG (Ex)
Grand Espace IV 2.2dci
...с русском уже трудновато...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2005 9:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
92-й = 1360BLR (~0,49 евро),
95-й = 1550BLR(~0,56 евро) ,
газ = 610BLR (~0,22 евро)
ГБО II поколения = 270 евро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2005 13:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
R19DT писал(а):
Надо четко представлять себе пробег в год - если до 20 тыс - смысла нет, больше 30-40 тысяч - уже немного появляется если машина в хорошем состоянии, а если таксуешь - тогда точно выгодно и окупается, или если оборудование было установлено за рубежом и было при покупке.
1) Исходя из своего опыта могу сказать что я бы ставл ГБО начиная с 15000 - 17000 в год.
И поостерегся бы от ГБО установленного на авто в голландии. Т.к. пробег таких машин до приезда сюда в среднем 300-400 тыс. Отсюда и песни про убийство мотора газом в течение 100 тыс (У них на одометрах естественно 120 :) ). Газ установленный сдесь гарантирует что человек ездил больше 15 тыс в год, но по сравнению с голландским пробегом это мелочь. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2005 20:08 
Газ рулит, господа. 40 000 на газу, ноу проблем, как говорят у нас в Минске. Увеличивается время между заменой масла и срок службы свечей. И исчо большой + кагда траблы с горючкой всегда есть нужная кнопка переключения топлива. :))))


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB