Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.04.2024 18:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.05.2010 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!
пишу для тех кто столкнётся с проблемой с НЕПРОКАЧНЫМ рабочим цилиндром сцепления

неделю лазил по сети искал выход (как-то меня напрягла новость отдела запчастей автосервиса РЕНО что цилиндр обойдётся 1 000 000 рублей под заказ, а на преславутом Некрасова семсят там каком-то 340 что ли еуро), но всё тщетно. вот и решил поискать решение и мне кажется нашёл.
Нам понадабится:
Рабочий цилиндр сцепления для AUDI 100 (хвала немцам) с Артикулом по FENOX № P2261 или № FP2261 и по LPR № 8105 (я взял за 55 000 р.);
Знакомый токарь (со станком) / работа обошлась 10 000 р.;
Штуцер M12x15 шаг 1.0 мм (по каталогу продавца на рынке подошёл прокачной от Ford (славься Генри) тока без указания от какого);
кусок гидравлического шланга 20...25 см с внутренним диаметром около 4...5 мм (ещё не приобрёл - расход рублёв потом допишу) и два хомута на него -- здесь возможны варианты например кусок трубки от ауди 100 с тем самым штуцером и т.д.
и прямые руки :D.
Поступил так: у меня на трубке гидропривода гдето возле радиатора кусок гидрошланга судя по всему заводского снять трубку с его штуцера и штуцера самого РЦС не вышло пришлось спиливать (для замены этой трубки нам и понадобится кусок гидавлического шланга). На первом фото слева виден обпилок. снять сам РЦС просто -- там одна стопорная ОМЕГА-образная шайба.
Взял старый цилиндр со ВТУЛКОЙ (нам в принципе нужна тока она), РЦС от ауди и понёс к знакомому токарю. за 15 минут он всё проточил до нужного вида:
Дальнейшие действия опишу позже, ибо, как уже писал нет шланга. Результаты тоже потом. Одно могу сказать точно Уточенный цилиндр довольно плотно садится на место (если токарь -- хороший специалист).

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2010 21:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Молодец.
Хорошая тема!!! :xlopat: :xlopat: :xlopat:
Ты не первый, кто от Ауди цилиндр пристраивает.
Ждем продолжения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2010 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
и ещё могу отсканить и выложить чертёж, который чертил для токаря, с указанием размеров...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2010 22:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Конечно выкладывай -инфа лишней не бывает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.06.2010 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
как и обещал -- новости!!!
сегодня отец купил шланжик (будь он неладен) и мы поехали всё собирать...
собрали быстро... долго прокачивали, отец ко всему прочему забыл ключик на 8 так что открывать-закрывать прокачной штуцер пришлось как придётся...
качали качали... муть выкачали.. раз не уследили -- хлебнул бачёк воздуха.
пошла больш-меньш чистая жидкость... стали накачивать... и... лопнул шланг (как уже говорилось -- будь он неладен)...
а по идее всё должно работать... даже лапка начала нажиматься штоком... и такое ля...ство...
а тому мужику, что на рынке сказал, что,мол, шланг специально для сцепления -- надо самому в его машину этот шланг поставить!!!
P.S. штуцер от форда не катит... надо родной от ауди с куском трубки...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.06.2010 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
итак!... новые новости... я сегодня уехал на машине из гаража... пока прокачивали -- пришлось помучиться.
всему виной очень маленький бачёк... несколькораз упускали, и бачком система глотала воздух... вообщем самый оптимальный вариант для прокачки сцепления -- 3 человека... один на педальке, второй на штуцере и третий на доливке...
работает сцепление хорошо...

теперь по порядку:
    отец купил на ждановичах трубку с 2-мя подвижными штуцерами М12 шагом резьбы 1,0 длиной около 30 см.
    один штуцер вкручивается в РЦС, второй отодвигается от края.
    резиновый шланг (указанный в первом посте) разрезается в любом месте.
    на него одевается хомут (или в нашем случае 2 для страховки, хотя там на трубке бортик развальцованный -- никуда шланг не съедет), вставляется трубка и обжимаются хомуты... /млин... пишу, как для дебилов.../
    а забыл сказать -- для более успешной и быстрой прокачкицилиндр желательно снять с коробки и вытянуть повыше...
...качали м ы долго, как уже сказал, но добились накачивания со второго нажатия...
как стало накачиваться со второго качка -- надо спустить давление через штуцер, закрыть его (не забыть надеть колпачёк)
установить цилиндр следующим образом:

    шток с одетым на него пыльником и стопорным кольцом вставляется между выжимной лапой и ухом крепления РЦС.
    затем со стороны двигателя вставляется сам цилиндр, вдавливается штоком поршень, и защёлкивается стопорное кольцо. при нажатии штоком на поршень, уровень жидкости в бачке подымется, поэтому лишнюю лучьше сразу отлить...
ну вот в принципе и всё...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.06.2010 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
обещанный чертёж
[Со временем фото стало недоступным]
красным выделено то, что должен сточить токарь...
скажите мне спасибо, и респект и уважуха вааащеее... :D

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2010 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА И ВАЩЕЕЕЕЕ :)
спасибо :)

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2010 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
чёрт... у мну не такой цилиндрик :(

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2010 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
stirlizz писал(а):
чёрт... у мну не такой цилиндрик :(

мот такой?
Изображение

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.07.2010 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
Va_Sha_Renault писал(а):
мот такой?
Изображение

да, такой. и я, сударь, получал от Вас в личку про рабочий цил от УАЗа, только найти такой не могу.

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
похожий рабочий цилиндр от УАЗа я сам покупал, но тока у нас в минске на некрасова...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2010 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
нашел и купил цилиндр от УАЗ Патриот - да, он почти один в один. Поделитесь опытом, как его подключить к магистрали или к главному цилиндру.

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2010 0:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
вкорячил я этот цилиндрик, всё вроде как ничего, только ход штока 16 мм вместо положеных 12-14. чем черевато?

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2010 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
в моём случае ход штока тоже больше чем нуно, но пока вот уже почти 2 месяца никаких отрицательных явлений... да можно и подточить немного шток...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB