ПРИВЕТ ВСЕМ!!!
пишу для тех кто столкнётся с проблемой с
НЕПРОКАЧНЫМ рабочим цилиндром сцепления
неделю лазил по сети искал выход (как-то меня напрягла новость отдела запчастей автосервиса РЕНО что цилиндр обойдётся 1 000 000 рублей под заказ, а на преславутом Некрасова семсят там каком-то 340 что ли еуро), но всё тщетно. вот и решил поискать решение и мне кажется нашёл.
Нам понадабится:
Рабочий цилиндр сцепления для AUDI 100 (хвала немцам) с Артикулом по FENOX № P2261 или № FP2261 и по LPR № 8105 (я взял за 55 000 р.);
Знакомый токарь (со станком) / работа обошлась 10 000 р.;
Штуцер M12x15 шаг 1.0 мм (по каталогу продавца на рынке подошёл прокачной от Ford (славься Генри) тока без указания от какого);
кусок гидравлического шланга 20...25 см с внутренним диаметром около 4...5 мм (ещё не приобрёл - расход рублёв потом допишу) и два хомута на него -- здесь возможны варианты например кусок трубки от ауди 100 с тем самым штуцером и т.д.
и прямые руки
.
Поступил так: у меня на трубке гидропривода гдето возле радиатора кусок гидрошланга судя по всему заводского снять трубку с его штуцера и штуцера самого РЦС не вышло пришлось спиливать (для замены этой трубки нам и понадобится кусок гидавлического шланга). На первом фото слева виден обпилок. снять сам РЦС просто -- там одна стопорная ОМЕГА-образная шайба.
Взял старый цилиндр со ВТУЛКОЙ (нам в принципе нужна тока она), РЦС от ауди и понёс к знакомому токарю. за 15 минут он всё проточил до нужного вида:
Дальнейшие действия опишу позже, ибо, как уже писал нет шланга. Результаты тоже потом. Одно могу сказать точно Уточенный цилиндр довольно плотно садится на место (если токарь -- хороший специалист).