Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.04.2024 1:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2010 9:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.09.2009 21:43
Сообщения: 50
Откуда: Беларусь, Минск
Mikle писал(а):
Где делали?

У себя в гараже

_________________
Renault Safrane '94 2.2Vi 12V AD8, Peugeot 406 '96 1.8 16V SV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ремонт АКПП своими руками
СообщениеДобавлено: 15.05.2010 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2010 20:38
Сообщения: 42
Откуда: Жлобин
Как я писал ранее, у меня была такая причина.

""Помогите пожалуйста с коробкой AD4-014 на рено 19 95г.. У меня такая ситуация.1 и 2 передача работает, а при переключении передачи с 2 на 3 загорается лампочка и выбивает аварийный режим и машина движется в аварийном режиме. Так что получается работают две передачи 1 и 2.""
Активные поиски ремонтных сервисов ничего не дали. Все за ремонт требовали минимум 900$ а это сумма для меня не приемлема.
Да и диагностику коробки никто не мог сделать I_broken . Как-то нашел в своем городе ремонтника коробки но он требует за ремонт 200$ + запчасти. Все вроде ничего но.... Снимать коробку он не хотел. Т.е сними ее сам и принеси мне, а я отремонтирую ее. Меня это огорчило. Думаю за такой пустяк отдавать 200$. Начитался на форуме я много чего про нее и решил ее разобрать сам. Да спасибо всем кто выкладывал на форум отчеты о проделанной работе.За это всем респект.
Загнал машину в гараж и приступил к работе. Решил открутить коробку сразу, думал вынуть ее так но мои усилия были напрасны. Так ее вынуть я не смог. Пришлось прикрутить ее на 2 шпильки. Ну в прочем открутил все что можно было и с помощи тальки достал все.
Затем снял коробку. Нашел разъем и протестировал клапана. И второй клапан показывал больш 55 Ом а 4-й вообще показывал обрыв.
Слил масло,открутил поддон серых разводов не обнаружил. Снял гидроплиту и отвес ее домой. Вся это процедура заняла 2 дня. Что делать дальше даже не знал:crazy: Решился сесть за нет и поискать в нете. И вот нашел б/у коробку AD4-004 за 90$ но с отломаным ухом. "Машина была в аварии". Чем черт не шутит решил ее купить. Договорились встретились я взял с собой тестер протестировал вроди все гуд. Все 4 клапана показывали 28.9 Ом. Аргонщика чтобы заварить ухо я не нашел.Был один знакомый но он на больничном. Решил снять гидроплиту и поставить ее на мою коробку. Я ее посмотрел и она была аналогично с моей. И решился проверить пакеты фрикционов. Разобрал посмотрел все гуд. Решил собирать все. Собрал прикрутил к двигателю. Вставил все в машину. Собрал все прикрутил все. Залил масло. На это все ушло 5 дней. Решил завести. машина стояла на колодках, на колеса пока не ставил. Завел. Лампочка сервиса не горит. Нажал на газ с 1 на 2 переходит плавно с 2 на 3 тоже ничего. Думал что все гуд. Поставил на колеса и решил обкатать. Включил положение "D" и поехал По городу все Ок. Решил на трассу выехать и тут все начелось С 1 на 2 все Ок. со второй на третью при надавливании на газ идет пробуксовка но передача включается. Если плавно жать на газ то пробуксовки нет. А с 3 на 4 машина газует и не едет совсем а сбрасывает на 3. Но сервис не загорается.

Подскажите пожалуйста в чем причина??????? И что следует делать дальше????????? На форуме такого ничего не нашел. За ранее спосибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП своими руками
СообщениеДобавлено: 16.05.2010 0:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2010 20:38
Сообщения: 42
Откуда: Жлобин
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП своими руками
СообщениеДобавлено: 16.05.2010 5:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
max777 писал(а):
...
Затем снял коробку. Нашел разъем и протестировал клапана. И второй клапан показывал больш 55 Ом а 4-й вообще показывал обрыв.
Слил масло,открутил поддон серых разводов не обнаружил. Снял гидроплиту и отвес ее домой. Вся это процедура заняла 2 дня.

Что бы прозвонить клапана и снять гидроплиту -ВСЮ АКПП снимать НЕ НУЖНО!!!
Если ты видел отчет по замене соленоидов -там как раз все описано и с этого надо было начинать,а не скидывать АКПП вместе с мотором.

Советую еще раз прозвонить соленоиды через разьем, хотя если лампочка не загорается, то причина явно механическая, а не электрическая.

Для начала стоит разобрать и промыть гидроплиту.
А так же проблема может быть глубже, например, вот:
Изображение
*фото не моя

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2010 9:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2010 20:38
Сообщения: 42
Откуда: Жлобин
А где находится этот поршень??????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2010 9:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
max777 писал(а):
А где находится этот поршень??????????

Он внутри коробки -на каждый пакет фрикционов по 1-у поршню -итого 5шт.
Но это я пример привел -это не обязательно лезть в коробку и искать именно этот поршень.
Механическую неисправность выявит только вскрытие.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2010 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2010 20:38
Сообщения: 42
Откуда: Жлобин
А мозги от коробки 014 от 004 чем нибудь отличаются????????
Влияют они на что нибудь?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2010 17:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
max777 писал(а):
А мозги от коробки 014 от 004 чем нибудь отличаются????????
Влияют они на что нибудь?????

Принципиально не отличаются - некоторые отличия могут быть в прошивке программы переключений.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2010 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2010 20:38
Сообщения: 42
Откуда: Жлобин
спосиб за информацию. Пойду ремонтировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2010 8:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2010 7:54
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Здравствуйте! Интересует вопрос, промыть не снимая теплообменник на АКПП можно или нет, я имею ввиду только там где антифриз, или надо каналы гидрожидкости тоже мыть. :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2010 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Промыть можно. Снять патрубки подвода охлаждайки на теплообменник (придется слить охлаждающую, или, как минимум, пережать патрубки) и вперед! Вопрос только в том, насколько забит теплообменник. Лично я промывал вместе с промывкой всей системы, возде частного дома втыкал шланг с проточной водой. Сначала вода проходила с трудом, но потом веселее пошла :)
А вот если там каналы закоксованы будь здоров, то надо снимать и вымачивать в какой лимонной кислоте штоле :?:

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2010 16:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Вадимка писал(а):
Здравствуйте! Интересует вопрос, промыть не снимая теплообменник на АКПП можно или нет, я имею ввиду только там где антифриз, или надо каналы гидрожидкости тоже мыть. :?: :?:

Согласен, промыть можно, но не эффективно.
Лучше снять его, 4-е прокладки не так дорого стоют.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.10.2010 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2010 7:54
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Спасибо за информацию. Попробую сначала не снимая. У меня тоже проблема при переключении на горячую с 1 на 2-ю и с 3 на 4-ю. А ещё один вопрос: Стоит коробка AD4-013, допустим если брать коробку б/у то именно такую-же или можно AD4 любой модификации? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.10.2010 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Пока гуру АКПП SergPU не ответил :), уточню:
1. Планируется ли покупка коробки вместе с мозгами и проводкой? Ведь было как минимум два варианта: старый - с на мозгах два разъма, новый - один большой разъем, соответственно могут возникнуть вопросы при подключении датчиков (может, я ошибаюсь).
2. Если проблему (какие симптомы?) при переключении передач на горячую планируется решить промывкой охладителя, ИМХО - бесполезная идея :), так же, как и покупка другой Б/У коробки - ЛОТЕРЕЯ :)
Но! Есть один плюс во всей этой истории - промыть систему - всегда полезно! :mrgreen:

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.10.2010 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2010 7:54
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Цитата:
2. Если проблему (какие симптомы?) при переключении передач на горячую планируется решить промывкой охладителя, ИМХО - бесполезная идея , так же, как и покупка другой Б/У коробки - ЛОТЕРЕЯ


Но человек писал, что именно этим решил проблему с переключением у супруги(плюс дополнительное воздушное охлаждение добавил!)
Симптомы: На горячую - с 1 на 2-ю переключается рывком, с 3 на 4-ю может не переключить(что чаще всего и происходит)- аварийный режим. Зимой в принципе таких проблем не было. Диагностика показала - 11D регулировка давления. Уровень проверял сам - вроде бы нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB