Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 17:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.03.2011 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Ремонт клапана холостого хода своими силенками:
(Ремонт Двигателя холостого хода, клапана холостого хода, ДХХ, КХХ, и как только его не зовут)
1. Снял с машинки, взял пальцами за шток - крутится свободно во все стороны. Отчего не происходит точного выставления зазора перекрытия обводного канала.
Изображение
Вывод - неисправен. Надо - разобрать и разобраться.
2. Как видно на картинке - штифтики вынуть не удалось, пришлось их высверливать. После чего вытягивать клапан за... разъем из ушастого корпуса (для самых непонятливых - по рисунку - вправо тянуть за разъем).
Сам разъем аккуратно стянуть с вынутого содержимого, но не порвав проводки!!!:
Изображение
Чем-нибудь (я взял у жены лак для ногтей) помечаем проводки, дабы потом их не попутать, и можно аккуратно отпаивать.
3. Все разнимаем на части. Чтобы это получилось надо отогнуть видимые на предыдущем фото металлические лепестки от белой пластиковой крышки. В итоге на столе видим картину (ниточка играет роль противооткатного устройства):
Изображение
Всё это богатство очищаем от дряни-каки.
4. Внимательно смотрим на металлический шток и видим в нем продольные проточки, которые не дают ему прокручиваться в корпусе устройства:
Изображение
Проточки целы, значит смотрим дальше и видим что пластиковые (почему не из пластилина?) выступы отсутствуют (обвел красненьким):
Изображение
5. Создаем эти выступы из скрепок: изгибаем, накладываем, вдавливаем в пластик разогретым паяльником, откусываем хвосты, заравниваем напильником (нарисовал специально, чтобы было понятно что как расположил)
Изображение
6. Проверяем, чтобы шток в это отверстие входил не сильно болтаясь и не застревал. Смазываем все что трется смазкой, я применил эту:
Изображение
7. Всё собираем, припаиваем проводки на место, не забываем об отогнутых лепестках, которые надо вернуть в состояние, фиксирующее крышечку.
Вместо штифтов я загнал саморезики, промазав их лаком для ногтей и покрыв им же потом по верху (шоб не ржавело). Фото сделано спустя месяц в конце февраля, соль и т.п. не добрались и пока все целое.
Изображение
8. Ставим на место и наслаждаемся ровной работой двигателя на холостых. Он больше не глохнет на светофорах. Обороты не плавают. Стрелка тахометра не шевелится туда-сюда. Машину не колбасит. Двигатель не дергается. Ну и много чего с ней НЕ происходит, на что жалуется автомобильный люд.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 4.03.2011 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...респект

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 2.08.2011 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2011 23:16
Сообщения: 1
Есть ли датчик холостого хода в Scienic 1.9dTi. Где он находится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 3.08.2011 10:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Zimbabwe писал(а):
Есть ли датчик холостого хода в Scienic 1.9dTi. Где он находится?

Нет в природе такой детали: датчик ХХ! :evil:
А тем более на дизелях!
Есть клапан ХХ, мотор ХХ и то только не бензинках.
В ТДИ моторах все это реализуется ТНВД и мозгами двигателя.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 11.08.2011 9:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2010 11:05
Сообщения: 27
А где он находится на 2-х литровом бензиновом двигателе F3R 750?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 12.08.2011 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
в F3R не такой регулятор. там электромагнитный клапан. Цилиндрическая штуковина с 2 мя патрубками и 2х контактный разъём.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 13.08.2011 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2010 11:05
Сообщения: 27
Ник писал(а):
в F3R не такой регулятор. там электромагнитный клапан. Цилиндрическая штуковина с 2 мя патрубками и 2х контактный разъём.

Я его уже менял - не помогло :( Так же плдохо заводится по утрам и на холодную плавают обороты. На горячую при резком отпускании педали газа, обороты падают очень низко, правда не глохнет, но очень близко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 25.08.2011 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2010 11:05
Сообщения: 27
Блин, проверили компом, были ошибки датчика скорости и датчика положения коленвала. Датчик коленвала поменял, скорость пока не трогал. Заводится только после 10 минутного маслания... или схватывает, если покрутить раз 5 и скинуть колодку с мозгов минут на 5, причем подлянка в том, что заводится когда аккум уже еле крутит. Схватит поработает чуть и глохнет, потом опять скидываю, опять заводится, обычно уже не глохнет если не газовать. На совсем холодную попытка нажать на газ, даже немного, приводит к резкому понижению оборотов, может и заглохнуть. Приходится потихоньку подымать обороты и держать на 1500 - 2000, так трогаюсь и еду. Бензонасос, регулятор ХХ, свечи и провода новые.
Сегодня буду снимать тройничок к которому идет трубка с датчика абсолютного давления, он у меня покоцаный был, я его со всех сторон залил эпоксидкой, сосал воздух через него, но симптомы были другие - сильно плавали холостые, заводилось нормально.

Изображение
на этом рисунке он 19-ый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2011 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
vinnivinni писал(а):
[b]............................
8. Ставим на место и наслаждаемся ровной работой двигателя на холостых. Он больше не глохнет на светофорах. Обороты не плавают. Стрелка тахометра не шевелится туда-сюда. Машину не колбасит. Двигатель не дергается. Ну и много чего с ней НЕ происходит, на что жалуется автомобильный люд.

Прошло время - полет нормальный. Девайс по-прежнему работает.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 2.10.2011 0:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2011 22:36
Сообщения: 167
Откуда: Молодечно, Минской Обл.
RodionD писал(а):
Блин, проверили компом, были ошибки датчика скорости и датчика положения коленвала. Датчик коленвала поменял, скорость пока не трогал. Заводится только после 10 минутного маслания... или схватывает, если покрутить раз 5 и скинуть колодку с мозгов минут на 5, причем подлянка в том, что заводится когда аккум уже еле крутит. Схватит поработает чуть и глохнет, потом опять скидываю, опять заводится, обычно уже не глохнет если не газовать. На совсем холодную попытка нажать на газ, даже немного, приводит к резкому понижению оборотов, может и заглохнуть. Приходится потихоньку подымать обороты и держать на 1500 - 2000, так трогаюсь и еду. Бензонасос, регулятор ХХ, свечи и провода новые.
Сегодня буду снимать тройничок к которому идет трубка с датчика абсолютного давления, он у меня покоцаный был, я его со всех сторон залил эпоксидкой, сосал воздух через него, но симптомы были другие - сильно плавали холостые, заводилось нормально.

Изображение
на этом рисунке он 19-ый

Фраза
Цитата:
причем подлянка в том, что заводится когда аккум уже еле крутит.
напомнила мне материал отсюда

_________________
Renault Laguna II 2001г. 1.8 бензин, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 2.10.2011 1:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
RodionD писал(а):
Блин, проверили компом, были ошибки датчика скорости и датчика положения коленвала. Датчик коленвала поменял, скорость пока не трогал. Заводится только после 10 минутного маслания... или схватывает, если покрутить раз 5 и скинуть колодку с мозгов минут на 5, причем подлянка в том, что заводится когда аккум уже еле крутит. Схватит поработает чуть и глохнет, потом опять скидываю, опять заводится, обычно уже не глохнет если не газовать. На совсем холодную попытка нажать на газ, даже немного, приводит к резкому понижению оборотов, может и заглохнуть. Приходится потихоньку подымать обороты и держать на 1500 - 2000, так трогаюсь и еду. Бензонасос, регулятор ХХ, свечи и провода новые.
Сегодня буду снимать тройничок к которому идет трубка с датчика абсолютного давления, он у меня покоцаный был, я его со всех сторон залил эбоксидкой, сосал воздух через него, но симптомы были другие - сильно плавали холостые, заводилось нормально.
Изображение

Какие прогревочные обороты? Это как только завелась на холодный мотор какие обороты держит?
ДТОЖ проверял на холодном моторе, какое сопротивление?
Уверен что нет подсоса воздуха?
Хорошо проверь трубку что на МАР идет, чтобы не было там утечки.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2011 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
vinnivinni писал(а):
vinnivinni писал(а):
[b]............................
8. Ставим на место и наслаждаемся ровной работой двигателя на холостых. Он больше не глохнет на светофорах. Обороты не плавают. Стрелка тахометра не шевелится туда-сюда. Машину не колбасит. Двигатель не дергается. Ну и много чего с ней НЕ происходит, на что жалуется автомобильный люд.

Прошло время - полет нормальный. Девайс по-прежнему работает.

Накаркал, дурак...
Хотя ШДХХ может и ни при чем.
Симптомы: машина заводится, ДВС работает, холостые (ХХ) потихоньку движутся к своему уровню для прогретого двигателя... в общем все вроде путем, начинаю движение, еду, метров через 20-100 почти обязательно при переходе на нейтралку авто глохнет. С утра глохнет быстро и прочно, попытки тут же завести приводят к кратковременному (секунда) пуску и тут же - аут. Подгазовка раскручивает двигатель, отпускаю газ - аут.
Всю дорогу при переходе на нейтралку стрелка тахометра пролетает вниз мимо уровня ХХ, двигатель "давится", возвращается на уровень ХХ, иногда все-таки глохнет.
ШДХХ снимал, чистил.
Попробую на днях прогреть авто, постоять до установки ХХ, снять фишку с ШДХХ и поездить.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 5.01.2012 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
В общем утром опять заглох.
Завел авто, дождался приемлемого уровня холостого хода - меньше 1000 об/мин.
Не глуша машину снял фишку с ШДХХ и поехал из пункта А в пункт Б: авто не глохло, обороты ровненько падали до тех, на которых была снята фишка.
Из пункта Б в пункт Ц поехал сразу по этой же схеме: завел, дождался холостых, снял фишку, поехал.
Авто ни разу не заглохло, стрелка тахометра не падала "об землю".
Теперь сделал:
1. снял весь корпус дроссельной заслонки, промыл очистителем инжекторов из баллончика (завалялся кугда-то купленый в Просторе за 13 тыров). Канал холостого хода, саму заслонку. Сторона видимая при снятии воздуховода от возд фильтра была чистая, но с обратной стороны - много мазутных отложений.
2. ДХХ при повороте ключа зажигания только выдвигался, задвигаться не хотел. Снова его разобрал как в марте, почистил. Смазку вообще не клал, только машинного на подшипничек капнул, шток и прочее оставил сухим - неча тут закоксовываться. Собрал назад, промазав герметиком, а то было подозрение что через сам корпус ШДХХ может сосать (признаюсь - брал как ту лампочку в анекдоте и продувал, чувствовал что травит) поставил на авто.
При повороте ключа шток стал выдвинулся и потом подался назад.
Ставил по известной методе: цикл "фишку подключил + ключ повернул + фишку снял + ключ на ноль" повторил три раза.
Завелась, обороты регулируются, езда покажет результат.
Примечание: при сборке важно прозвонить обмотки - между крайними штырями около 51 Ома, и между двумя центральными около 51 Ома. Между этими парами штырей должон быть разрыв.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 21.12.2012 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.09.2010 22:00
Сообщения: 37
А у меня такая проблемма. Как то ехал и холостые при подъезде к светофору стали около 2500 и ниже не падали. Потом я газанул и в общем машина заглохла. Заводится не хотела. Постоял я пару минут, попробовал опять завестись- кое как завелась с газом и всё время норовила заглохнуть. ДО дома было недалеко. Так и доехал. Постоял возле дома, завёлся, нормально. Потом проблемма сама исчезла.
А сегодня начала на ходу прямо глохнуть- загораются лампочки как при заглушенном двигателе. Заводил прямо на ходу понижал передачу и типа как с толкоча заводилась но глохла опять. Остановился, постоял. Завёлся нормально и поехал дальше. Потом ещё раз. Ещё обороты опять примерно до 2500 подымались на холостых и тяга пропадала, тоесть отпускаешь сцепление а она глохнуть начинает. Вообщем как то так...

_________________
Renault Megane Scenic RXE 1.6 K4M. 1999 года (12 месяц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 21.12.2012 21:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Причин на то может быть около десятка.
Я бы для начала Клип подключил и проверил все датчики и параметры. На остановленом двигателе и на заведенном. Потом бы разобрался чего там не в порядке. Ну и уже потом мелочь - замена неисправной детали/устранение причины неисправности.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Gordonblido, MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB