Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 1:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 11.12.2011 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
я не извращенец... но долбанутый... и жмот на деньги... зачем кому-то платить деньги за то, что можно сделать самому...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 12.12.2011 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2010 11:39
Сообщения: 88
Откуда: витебск беларусь
ну так и поведай нам суть проблемы - раз она выявилась

_________________
Renault Espace 2.2dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 12.12.2011 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
svmotser писал(а):
ну так и поведай нам суть проблемы - раз она выявилась

суть вот в чём:
как я указывал на 3-й странице на рисунке -- пробило прокладку сначала в один цилиндр, а потом и во второй
ныне ситуация похожая

но только видна явная эрозия алюминия между гильзой и технологической проточкой между цилиндрами...
то ли она была весной настолько мала, что я её не заметил, то ли плохо прижал голову, опять же весной... то ли голова всё-таки кривая (и моя в том числе)...
вобчем разберём блок, отвезём в ремонт -- будет видно...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 12.12.2011 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2010 15:16
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Млин, лучше б не читал эту темку))) Я себе такой же антифриз на доливку брал, када радиатор печки менял. Счас уже нервничать начинаю!)

_________________
Сеня Белый 98 г.р. 1.9dti F9Q 734


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 13.12.2011 8:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
а где именно под гильзами? Если возможно, то схемку...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 13.12.2011 9:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Alex83 писал(а):
Млин, лучше б не читал эту темку))) Я себе такой же антифриз на доливку брал, када радиатор печки менял. Счас уже нервничать начинаю!)

я, честно говоря, сильно сомневаюсь, что всё это из-за антихриза, а, скорее всего из-за прошлого владельца -- возможно он плохо прижал голову, когда менял прокладку... Или голову перекосило -- это я ещё проверю... Хотя всё может быть...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 13.12.2011 9:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2010 11:39
Сообщения: 88
Откуда: витебск беларусь
очень неприятно, конечно...
мне кажется нет смысла ремонтировать такой двигатель...
я в свое время интересовался - бу 2,0 у нас в витебске 300 уе с англичанки ( по внешнему виду муха не сидела), думаю что в минске тоже не проблема такой найти потому что двигло в принципе живучее...
ну а по сути ремонта - кроме головки и блок нужно проверять на плоскость - кладется специальная плитка с проявочной краской и сразу видно места несоприкосновения, ну и естественно при сборке нужно использовать новые болты и соблюдать моменты затяжки

_________________
Renault Espace 2.2dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 13.12.2011 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Я узнавал блок в сборе -- 300... На нынешнее время это слишком для меня... А сам думаю уложусь в миллион наших...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 13.12.2011 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
svmotser писал(а):
... - кладется специальная плитка с проявочной краской и сразу видно места несоприкосновения...

есть только одно но -- гильза чуть-чуть (буквально доли мм) выступает над аллюминием... (тот кто разбирал N7Q -- тот должен был заметить)

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 13.12.2011 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2010 11:39
Сообщения: 88
Откуда: витебск беларусь
я разбирал N7Q - и производил вышеописанную операцию по проверке плоскости блока (под пристальным вниманием специалиста) - никакого выступания гильз обнаружено не было...

_________________
Renault Espace 2.2dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 14.12.2011 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
я наверно что-то во всём этом не понимаю, но где находятся эти преславутые резинки? гильзы что ли есть возможность достать? мне кажется они запрессованы намертво в блок...
да и охлаждайка в картер вроде не идёт...
набросайте хоть схематично рисунок, что-ли...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 14.12.2011 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Цитата:
По Диалогису посмотрел что Вольвовские моторы 2.0 и 2.5 не имеют сьемных гильз.

вот втом-тои вся петрушка, что гильзы используются, чтобы алюминий не сгорел в алюминиевом блоке, который в свою очередь -- для уменьшения массы двигателя

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 14.12.2011 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2010 10:28
Сообщения: 259
Откуда: Минск
who писал(а):
svmotser писал(а):
... - кладется специальная плитка с проявочной краской и сразу видно места несоприкосновения...

есть только одно но -- гильза чуть-чуть (буквально доли мм) выступает над аллюминием... (тот кто разбирал N7Q -- тот должен был заметить)

Гильзы и должна выступать, чтобы контактировать с прокладкой. Если не выступают - проседание гильз, многие моторы этим грешат. Но вольвовский мотор этим не славится.

_________________
Safrane 1999г 2.0 механика, 2005-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 14.12.2011 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2010 10:28
Сообщения: 259
Откуда: Минск
И если не хочешь через пол года снова мотор разбирать, то ставь новые болты.

_________________
Safrane 1999г 2.0 механика, 2005-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 15.12.2011 7:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Yurry писал(а):
И если не хочешь через пол года снова мотор разбирать, то ставь новые болты.

До этого пункта мы дойдем еще... Я в выходные буду ещё только разбирать блок... :|

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB