Это из тех нот:
Цитата:
- где находится схематический
- в каких случаях работает
Погружной подогреватель
Все четыре погружных подогревателя установлены на ответственной коробке системы охлаждения мотора, установленной под коллектором, в зоне сопряжения двигатель – коробка передач.
Данная система предназначена для подогрева охлаждающей жидкости.
На погружные подогреватели через 3 реле подается напряжение 12 Вольт. Одно Реле выполняет управление двумя погружными подогревателями, каждое из остальных двух реле управляет работой одного погружного подогревателя. Это позволяет управлять на выбор одним, двумя, тремя или всеми сразу погружными подогревателями.
Сопротивление погружных подогревателей: 0,45±0,05 Ом при 20°С.
Стратегия управления
При работе погружных подогревателей режим холостого хода увеличивается до 935 об/мин.
Погружные подогреватели включены:
- при предварительном подогреве;
- при последующем подогреве;
- при включении обогрева лобового стекала;
- при оборотах двигателя ниже 600 об/мин.
При наличии указанных выше условий погружные подогреватели управляются в зависимости от температуры воздуха и охлаждающей жидкости.
Незаштрихованная зона: погружной подогреватель выключен.
Заштрихованная зона: погружной подогреватель включен.
- Как работает
Вот так выглядели старые свечи
Вот такие уже поставил
Так как родные наконечники на свечи были в плачевном состоянии, то новые свечки брались под гайку. Старые наконечники были ампутированы, на их место пересажены вот такие штуковины
Вот как-то так.
После замены проверял на улице(было -16). Завел, через секунд так 10 в салон поступал теплый воздух (я бы сказал +10). Через минут 10-15 на
холостом ходу в салоне не Ташкент, но довольно тепло.
Если не стоять а ехать, то конечно греется гораздо быстрее.
Замечу что до этого все 4свечи были не рабочие. Я доезжал до работы (минут 10 холостого хода и 25 минут поездки по пробкам), а салон только начинал еле-еле прогреваться.