Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 3:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки
СообщениеДобавлено: 26.01.2013 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
благодарю ребята :xlopat:
korotyc писал(а):
Открути, проверь сопротивление на-холдную, помести в горячую воду и опять проверь. При увеличении температуры R должно вроде уменьшаться или увеличиваться, забыл.
qwerty писал(а):
слева - температура, справа - сопротивление (кОм)
–10 -60
0 - 40
10 - 20
20 - 12,5
25 - 10
30 - 8
40 - 5
50 - 3,5
60 - 2,5
70 -1,7
80 - 1,2
Цифры для лагуны, надеюсь датчики одинаковы...

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки
СообщениеДобавлено: 6.02.2013 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
Alex0007 писал(а):
вот этот датчик, что на модуле, который входит в радиатор печки
Изображение

парни, выкрутил я этот датчик, меряю тестером сопротивление - молчит, в кружку с горячей водой опустил не надолго - молчание...... :?: неужели он умер, ёлки палки :zlost': замучали меня уже все эти сюрпризы новый совсем не дёшево стоит, может я не так меряю??? тестер на сопротивлении, полюса менять пробовал (крик души :| )
а если ему край, мож чё-то другое заколхозить реально????? ни кто не сталкивался с такой проблемой???

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки
СообщениеДобавлено: 6.02.2013 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Воткни резистор чтобы мозги климата не заморачивались на неисправности. Это не самый важный датчик в климате... Ну и омметр свой проверь...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки
СообщениеДобавлено: 6.02.2013 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
qwerty писал(а):
Воткни резистор чтобы мозги климата не заморачивались на неисправности. Это не самый важный датчик в климате... Ну и омметр свой проверь...

qwerty дружище, а можно поподробнее, куда его втыкать, и какой именно резистор (какого сопротивления) может марку резака подскажешь??? как я понял, датчик прикрутить на место чо бы охлаждайка не сочилась, а клема что на него идёт соединить с резистором??? а клима после этого чётко работать будет???

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки
СообщениеДобавлено: 6.02.2013 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
ещё тут подумал немного, если верить таблице qwerty (я имею в виду, что для Safrane показания такие же как для лагуна) то логичнее всего влупить резистор на 1,2 кОм, почему я так решил: по таблице это сопротивление соответствует температуре антифриза 80 град. (рабочая температура), так или иначе авто наберёт эту температуру, и если бы был исправен датчик, то он бы давал точно такой же сигнал, равный 1,2 кОм. Как думают форумчане???? или я мыслю примитивно

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки
СообщениеДобавлено: 6.02.2013 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
нашёл ещё чудо темку
Александр (Москва) писал(а):
Датчик климы у Сафрана находится на подводящем патрубке к радиатору печки. Расположен он очень неудобно: придется лезть к педальному узлу, на патрубке есть специальный прилив где этот датчик и установен.
На моем Сафране он умер. Новый стоит в районе 80 уе, б/у не на много дешевле. Меня жаба задушила :о) и я поступил следующим образом: купил терморезистор с похожими характеристиками:
-5 град - 3300...3050 Ом
0 град - 3000...2200 Ом
10град - 2000...1500 Ом
20град - 1400...1000 Ом
30град - 950...750 Ом
40град - 650...500 Ом
50град - 450...390 Ом
60град - 330...250 Ом
70град - 240...200 Ом
90град - 180...100 Ом
припаял к нему провода, примотал скотчем эту конструкцию к подающему патрубку под капотом, а провода вывел в салон и соединил со штатным разъемом.
Вот уже два года клима работает исправно. Цена вопроса полтора рубля плюс немного времени

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки
СообщениеДобавлено: 6.02.2013 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Alex0007 писал(а):
ещё тут подумал немного, если верить таблице qwerty (я имею в виду, что для Safrane показания такие же как для лагуна) то логичнее всего влупить резистор на 1,2 кОм, почему я так решил: по таблице это сопротивление соответствует температуре антифриза 80 град. (рабочая температура), так или иначе авто наберёт эту температуру, и если бы был исправен датчик, то он бы давал точно такой же сигнал, равный 1,2 кОм. Как думают форумчане???? или я мыслю примитивно

Чем еще хорош номинал 1,2к - он обоими табличками трактуется как сопротивление рабочего датчика...
:mrgreen:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки
СообщениеДобавлено: 6.02.2013 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
я извиняюсь за возможный критинизм: имеет значение полярность при установке резистора, если имеет, то как правильно её определить???

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки
СообщениеДобавлено: 6.02.2013 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2012 14:46
Сообщения: 92
Откуда: Брест
нет, не имеет

_________________
Safrane 99г 2.2dT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки
СообщениеДобавлено: 8.12.2017 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
Добррого дня. Апнем тему. Может кому нить пригодится этот опыт.
В мае месяце под ноги потек кипяточек, откуда то с печки, а поскольку после последнего её ремонта, вернее замены мой патрубок выглядел так
Изображение

и шланги просто одевались на медные трубки патрубка, то я просто закольцевал их выкинув печку из системы охлаждения. времени не было возиться, да и лето впереди.
Но вот пришла осень и полезть таки пришлось. Тест шлангами и пластиковыми бутылками показал теч не в печке, а в самом патрубке, причем не одну, а сразу три больших трещины. Причем не в районе медных трубок , я сначала подумал что линейное расширение и они разорвали патрубок. оказывается пластик просто сгнил. И такое бывает.
Кароч, в продаже новых нет, Б.У. тоже проблема. на помощь пришла старая печка, с неё снял размеры и заказал у токаря штуцера
Изображение
Изображение

Менял сняв руль, щиток приборов и нижнюю часть приборки (щиток под ногами) и в принципе добраться можно. Открутил два самореза крепящих патрубок (головка на 6 и скинуть защелку с педали газа) далее пришлось его разломать, по другому он не выходил (вытаскивал снизу) . Далее вытащил резиновые кольца и вычистил герметик ( с прошлого ремонта) потом пришлось срезать на одном из отверстий печки пластиковый "зуб" , есть там такая хреновина. помучаться пришлось это да.
Далее поставил штуцера и прижимную пластину не забыв про кольца-прокладки. обращу внимание толстые брать не стоит их может выдавит при установке и будет теч. Далее накинул заранее приобретенные шланги и вывел под капот
Изображение

там отмерив нужную длину отрезал и через медные трубки-проставки соединил с системой. Законопатил ненужные отверстия вокруг шлангов , чтоб сквозняка не было. Стравил воздух, завел и проверил на предмет течей. Сборка приборки в обратном порядке. Ах да , датчик температуры. Ну у меня уже как у многих терморезистор стоит кароч примотал его сначала к хомуту шланги которая на штуцер одевается. Кто то говорил что он влияет на макс оборотов вентилятора, не знаю, у меня получилось что пока до 70 не поднимется под ноги не дует. Как до 70-75 дойдет так открывает заслонку под ноги. Потом , месяцем позже первый нежданный заморозок мне печку разморозил пришлось все разбирать, и вот тогда я датчик прямо на штуцер прикрепил и стало намного лучше. Чуть прогреется и открывается заслонка под ноги.
Вот еще фотки мож пригодиться кому. :)
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB