Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 12:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.2 + гидропривод сцепления.
СообщениеДобавлено: 23.02.2013 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2013 9:50
Сообщения: 29
Откуда: Бобруйск
А я этот синий быстросьем вырезал и от рабочего до того места где был быстросьем поставил медную трубку 1 метор резьба м12 в рабочий и м10 в переходник!!!и все прокачивается за 5 минут!!!

_________________
Safrane II 1997г.2.0 г/б синий металик!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.2 + гидропривод сцепления.
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
вот бы ещё пару фоток для наглядности :mrgreen: у меня вроде всё ок, но посмотрев на свой отдельный бачок, увидел не очень приятную картину: там этой жидкости почти нет, разве что на донышке, но сцепление мягкое, всё выжимает, куда она делась :?: момент в том, что на рабочем цилиндре пыльник порван на штоке, мож от туда через сальник рабочего цилиндра жидкость малек и травит, что аж пыльничек разъело, но это мимолётный взгляд, сча куча других переделок, до туда пока не дошёл, но думаю.......предстоит

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.2 + гидропривод сцепления.
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
насчет вырезки быстросъема- я бы не стал. да и в конечном счете с ним прокачка быстрее если знать как. еще один его плюс так это то, что можно скинуть половинку системы, а вторую оставить на месте, да вообще если что снимать проще когда пластик стоит. единственное что я бы по другому сделал так поставил бы цилиндр от вольвы (движка то вольво), и не на пайке, а все таки через переходник со штуцером. насчет фоток яб с удовольствием, только фотик в море искупал, чуток позже выложу.

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.2 + гидропривод сцепления.
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
IIo3uTuB4uK писал(а):
чуток позже выложу.

за фотки буду очень признателен :mrgreen:

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.2 + гидропривод сцепления.
СообщениеДобавлено: 3.03.2013 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.01.2012 19:28
Сообщения: 48
Почитай тему с начала и все вопросы отпадут, фото тоже есть в теме.

_________________
Renault Safrane 97г 2.0 n7q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.2 + гидропривод сцепления.
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2012 21:56
Сообщения: 24
Откуда: Пинск
FFROLOVV писал(а):
Для тех у кого рабочий цилиндр фиксируется стопарным кольцом на коробке:у меня он потек!!после замены манжет и прокачки по раздельности стало норм но не на долго!!!Он свое отходил!!!Был подобран цилиндр с VOLVO точно как родной только со штуцерем прокачки и сам весь железный НОМЕР ПО LPR 3614!!!Далее свой тупо отрезал,на родной пластиковой трубке была нарезана глубокая резьба и переходником соединена с рабочим!!Все поставлено и прокачено на 100% РАБОТАЕТ ОК!!!!ПОл дня работы и 300 тысяч!!!

Огромное спасибо ! очень ценная информация!

_________________
------------------
Renault Safrane 97 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.2 + гидропривод сцепления.
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2012 21:56
Сообщения: 24
Откуда: Пинск
до этого я тоже немного помучался с цилиндром ! расскажу в кратце мотор 2.0 значит разобрал цилиндр манжета некудышняя !) поехал на рынок искать замену. Ничего нет и нету и небудет) но со мной работает токарь и так как у него уже глаз намётан он сразу сказал увидя манжету что такие очень похожие стоят на москвичах!) я пошёл к дядькам которые торгуют для жигулей и москвичей и действительно от москича 2141 подошла манжета правда она немного так выглядит но по внутреннему и наружному диаметру то что надо! вообщем приехал я на работу и стал собирать назад цилиндр, манжета стала нормально! долив немного тормазухи вставил пружину и поршень, начал прокачивать сцепление, значит педаль поднята мы ее не трогаем береём давим на сам поршень но имея какое нибудь приспособление котороемогло его потом достать от туда!( я ползовался инструментом который доставал штопор) и так раз 5-8 доливаем тормазуху и давим на поршень пока она не начьнёт выливаться из бачка! в моём случае воздух в системе конкретный был поэтому пузырьки шли вместе с тормозухой! да и прокачав так пару раз сцепление стало нормальным. педаль отходит до половины выжима при включении передачи.

_________________
------------------
Renault Safrane 97 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.2 + гидропривод сцепления.
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
эт ты молоток конечно, но это пройденный этап, к сожалению перебранный рабочий цилиндр, а точнее манжета в нем, да и ещё и от Москвича к сожалению долго не живёт, не буду каркать и обламывать, но опыт сын ошибок трудных, подобная переборка у знакомого закончилась тем, что он поехал за кардон (500км) от дома, и у него вышла через эту манжету вся тормозуха, еле домой доехал, намучился *****...так что смотри сам ;)

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.2 + гидропривод сцепления.
СообщениеДобавлено: 1.07.2013 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
тож от москвича ставил поначалу, 2 раза, печалька. потом уже решили переделать.

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.2 + гидропривод сцепления.
СообщениеДобавлено: 1.07.2013 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.06.2013 23:35
Сообщения: 29
ЭТУ ПРОБЛЕМУ Я РЕШИЛ!возле рабочего цилиндра.где в него входит трубка-есть штифт-вынимаем-вытаскиваем трубку-загоняем туда шприцом тормозуху и придерживаем пальцем-также закачиваем в рабочий цилиндр опускаем его в ёмкость с тормозухойи нажимаем до тех пор пока не перестанут идти пузыри воздуха-быстро соединяем-ставим штифт -ставим на место раб цилиндр(бывает необходимо повторить пару раз)ПРОВЕРЕННО НЕ НА ОДНОЙ МАШИНЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.2 + гидропривод сцепления.
СообщениеДобавлено: 13.07.2013 22:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Всем привет.!
И у меня проблема такого же рода.
По зиме по началу плохо на заведенной машине включались передачи, утром педаль была в полу, приходилось в ноги теплый воздух печки гнать чтобы шток под педалью чуть лучше ходил. Обнаружил что бачок с жидкостью для сцепления (он отдельный) пустой. Залил жидкости, педаль руками разработал и все гуд, с марта бед не было.
Но вот снова. Сегодня пропало сцепление. Педаль лежит в полу. Бачок жидкости для сцепления пустой
По аналогии выше ничего не получилось, плюс и педаль, когда не нажата - выше тормозной педали. (Просто сильно педаль сцепления потянул на себя). Цилиндр который под капотом, на пластиковой фигне видны трещинки., ну а под педалью который, наверное сильно педаль дернул и втулка из поршня чуть вышла.
Короче плюнул, оставил до завтра.
Друзья, нужна помощь, кто чем подскажет, поможет. Заранее спасибо.

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.2 + гидропривод сцепления.
СообщениеДобавлено: 14.07.2013 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
для начала, скажи, потрескан какой цилиндр: рабочий (что в коробке на подшипник выжимной давит) или главный, на который тормозуха с бачка поступает??? если рабочий, то ставь от Volvo, ном. LPR 3614 хорошо ставится, всё работает, сам он добротный, железный

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.2 + гидропривод сцепления.
СообщениеДобавлено: 14.07.2013 20:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Короче сегодня взялся с мыслями, головой и руками, прочитал все по этой теме и снял всю систему.

Главный цилиндр целый, однако - шпиндель, на который давит педаль вываливается из цилиндра (там пластиковое основание, куда входит шпиндель, разбито и не фиксирует шпиндель), но качать поршень можно. Из-за этого педаль не фиксируется на нужном месте, а выше всех педалей, и снова вылетает ( это если на собранном авто).

Рабочий цилиндр - когда давишь на поршень, черное основание видно напрягается и появляются продольные трещинки.

Синий разъем тоже разъединяется.

Все делал на машине. Снял, разъединил синий разъем. Главный цилиндр прокачал.
Рабочий, ну не знаю. Шток в поршне - он болтается, не фиксируется внутри. Я залил жидкость в цилиндр, и качал поршень и спускал воздух пока не пошла жидкость.
Соединил все обратно. Поставил в авто и нифига. Главный цилиндр стал еще жестче, и я понял он не может подвинуть поршень рабочего. Может жидкости много или что?

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.2 + гидропривод сцепления.
СообщениеДобавлено: 14.07.2013 21:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Купив LPR 3614, что еще понадобиться, как его правильно подсоединить к основной трубке?
И что делать с главным, где шпиндель не держится в поршне?

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.2 + гидропривод сцепления.
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 15:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Короче купил бу привод в сборе и вопрос закрыл.

А не рабочий - на балкон!.

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB