Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.03.2024 14:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.03.2014 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.02.2011 20:22
Сообщения: 61
Вроде должны быть такие прокладки как слева, год назад разбирал - точно не помню. Думаю на екзисте по рисункам-схемам можно посмотреть, щас просто времени нет. А защелкивалось оно у меня и со старыми очень туго.. хотя я обильно нанес герметика - может поэтому. Если с екзистом не разберетесь то вечером поищу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.03.2014 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2012 0:26
Сообщения: 55
Откуда: Мандариновка
борьба с резинками закончилась победой последних - решил посадить пластиковые колечки( с ними защелкивается с небольшим усилием) и обильно залить красным высокотемпературным герметиком

_________________
Renault Safrane Biturbo (B545) 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2014 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.07.2014 15:04
Сообщения: 1
Привет всем.у меня под болтом крепления печки на черной балке стоит провод на массу.при замене радиатора отопителя провод выскочил с фишки и я теперь не могу найти в какой он стоял.Может кто подскажет где искать её?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
Замена радиатора печки это гемор такой что врагу не пожелаешь. мало того что пол машины разобрать пришлось, так на пластиковом патрубке идущем от печки под капот пообламывались направляющие пришлось купить медных тройников + кусок трубы и заняться "колхозом". В итоге хоть тресни а стык энтой пакости с печкой один течет. Завтра будет третий день мучений. если и завтра не Получиться, то отнесу радиаторщикам старый радиатор чтоб пластиковую крышку на нем выкинули, а взамен впаяли алюминевую с двумя штуцерами под шланги. Гребаная печка стоит косарь, а чтоб поменять... + всяких трубок и герметиков уже набрал на 1000 и один хвост течет. Нафиг лучше бы сразу перепаял старый ( с полной механической очисткой изнутри) и не влипал бы.
Кароч друзья. Лучше попытаться промыть её химией не разбирая ничего, в противном случае может получиться гемор. или отдавайте авто в сервис пусть они потрах....ся. Правда их услуги будут дорого стоить.

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2015 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2011 19:19
Сообщения: 515
Откуда: орша
Так, СТОПАЧИ,не нада кипиша. Выложи фотку ЧТО ИМЕННО НУЖНО/радиатор печки/ если то что я думаю,то поверь на слово-100 ольник эта не та сумма на сегодняшний день. За то время что что общаемся !!!!!!!!!!!,ВСЁ решаемо. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2015 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
да поздняк, в целом вышло 3 дня гемора

Изображение

вот из за этой запчастки все и получилось пообламывались у неё "кончики" ппришлось импровизировать из трех дней полтора ушло на сушку герметика на который я посадил медные вставки, ах да, и зубчик направляющий на новой печке удалил напроч. потом жирно место соединения печки и патрубка намазал герметиком поверх новых уплотнительных колец и со словами -"если потечет то под капотом закольцую и буду без нее ездить", собрал все на место. ну вот как то так.

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2015 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
А в целом весело, чтоб поменять радиатор отопителя на машине нужно мало того что снимать дворники, так еще и "распаковывать" систему кондиционирования. Не, отсоединить корпус отопителя (в нем радиатор и стоит) от корпуса охладителя (он же воздуховод подачи воздуха) можно не отключая под капотом испаритель, но вот назад воткнуть не получилось, пришлось все снимать вытаскивать из машины соединять и только потом все вместе пытаться аккуратненько впихнуть на место. Это хорошо хоть без корпуса воздухозаборника который легко скидывается. Кстати шланг дренажа потом на место надеть очень сложно, у меня не получилось, я потом думаю с ямы подлезу.
Главное сохранять спокойствие. :D

Изображение

Изображение

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2017 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.02.2017 10:13
Сообщения: 1
Здравствуйте! В вентилятор печки выпала такая полупоролоновая прокладка с отверстием по середине, печка стала плохо отапливать салон . В гнезде вентилятора два путя есть . Вверху и справа к радиатору , так от куда прилитела эта прокладка и как она крепится , где стоит . Подскажите пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2017 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
фоточку выложили б, больше шансов на ответ было бы. А так скорее всего с заслонки рециркуляции отклеилась.

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB