Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 11:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.06.2005 19:56
Сообщения: 72
Вчера решил помыть после зимы все полностью, включая моторный отсек. Начал троить движок. Решил ничего не трогать, оставить на ночь подсыхать на остаточном тепле от движка. Сегодня утром завел - троит. Съездил по делам, думал может еще подсохнет - бесполезно. Поотключал попарно катушки. Если отключить 1 или 4 - глохнет. Если 2 или 3 - работает менее уверенно, но все же работает. Поменял местами 3 и 4 и на заведенном движке скинул клемму с 4 - заглох! Т.е. такое впечатление, что искра теряется где-то раньше, еще до катушек. Такое вообще может быть? И еще странный момент - я знаю что у меня был сорван винт крепления 2 катушки, я даже когда-то пытался хоть как-то залить герметиком резьбу, хоть это и бесполезно. Тем не менее катушка нормально контачила со свечей и давала искру. Но сегодня я обнаружил, что на горячем движке прокручиваются также крепежные винты и на 3 и 4 катушке. Такое было у кого-нибудь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...
поздравляю ....готовся под замену как минимум катушка одна, в нормале 2 в паре и свечи...а вообще машинку видеть надо..ибо могет быть и мосги виноваты

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 20:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Чем мыл? "кёрхером" или аналогом ? ....Или , извините....поролоной губкой и смыли из шланга.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.06.2005 19:56
Сообщения: 72
понятия не имею. мойка на пересечении казинца и мкада, не видел как они моют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 21:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Так то ж молчали!? С претензиями к оказывающим услуги (при наличии чека , конечно).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 21:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Солидарен с _eagle_.

Насчет прокрута: на катушки надо ставить советские винты подлиннее))

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Aleksey писал(а):
Солидарен с _eagle_.

Насчет прокрута: на катушки надо ставить советские винты подлиннее))

...
"подлинее" в етом деле не помгут...а если силы не чуеш зажимать с динаметрическим ключем (до 15 н.м)

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 22:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На первый раз помогают. Там резьба в алюминии, давить не нужно,
и глубина резьбы немного больше, чем на штатных винтах используется.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 20:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
klen писал(а):
Так то ж молчали!? С претензиями к оказывающим услуги (при наличии чека , конечно).

Как правило на всех мойках висит надпись, что после мойки мотора вопросы по его заводке не принимаются...
Типа моете на свой страх и риск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 21:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не забывать, что катушки включены последовательно по первичной обмотке (1 и 4, 2 и 3).
Выдергивая одну в паре, отключаем от питания сразу две катушки.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB