Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 16:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Могла ли перемёрзнуть солярка?
СообщениеДобавлено: 7.01.2017 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.11.2014 17:50
Сообщения: 18
Откуда: Минск Копыль
Кто подскажет. Ситуация, сегодня 07.01.2017 в 6-30 утра завёл Меган 3 1.5 дци 110 сил. Завёлся хорошо. Хоть и большой мороз был -23, проехался но не глушил где то час. Заехал на АЗС в баке было 2 деления это где-то 15-20 литров. Заглушил мотор. Залил 30 литров обычной зимней солярки. Но она была уже вся белая. Завёл машину и сразу же выскочил оранжевый ключ и надпись check engain. Через секунд 5 потухло. Проехал 3 км нужно было идти по делам, заглушил мотор, через 10 минут вернулся завёл и та же фигня, ключ и надпись. Поехал по делам минут 20 ездил. Поставил машину где то на 40 минут. Завёл ошибка уже не выскочила. Поехал домой. Ехал со скоростью 130 км в час и при подъёме на горку почувствовал что машина начала тупить. Всеровно что как на круизе сама скидывает скидывает скорость и загорелся значок стоп и надпись engein faulur hazard. Я остановился заглушил и покуда переводил надпись через телефон прошло где-то минуты 4. потом завёл надпись горела секунды 3 и пропала, приехал домой, заглушил машина состояла час вышел заводить и никакие ошибки уже не выдавались. Вопрос это что то с мотором, или это могло случится от того что на заправке влил холодной почти замёрзшей солярки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Могла ли п еремёрзнуть салярка
СообщениеДобавлено: 7.01.2017 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...
соляра

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Могла ли п еремёрзнуть салярка
СообщениеДобавлено: 7.01.2017 23:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Соляра плохая.
Что за заправка была?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Могла ли п еремёрзнуть салярка
СообщениеДобавлено: 8.01.2017 1:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
Запарафинило фильтр. Не успевает пропускать достаточный объём топлива, падает давление в рампе. Поэтому ошибку пишет. Включите зажигание и не заводите, пусть погреет фильтр. Но АКБ не усадите.
Что-то в этом году полторашки начали подводить, может соляра похуже стала?
Две знакомые лагуны 3-ки с 1.5 плохо пережили этот морозец. Одна так и вообще в итоге не работает. Заводится вырабатывает солярку от фильтра и глохнет. Говорит заправился на лукойле эктосоляркой.

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Могла ли п еремёрзнуть салярка
СообщениеДобавлено: 8.01.2017 8:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.11.2014 17:50
Сообщения: 18
Откуда: Минск Копыль
У нас по солярке монополия в городе белнефтехим азс48.
Сегодня с утра при -23 не завелась Крутила в начале бодро. Загорелся ключь и надпись чекин инжекшен систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Могла ли п еремёрзнуть салярка
СообщениеДобавлено: 8.01.2017 8:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.11.2014 17:50
Сообщения: 18
Откуда: Минск Копыль
Арктики на заправке нету. Зато есть керосин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Могла ли п еремёрзнуть салярка
СообщениеДобавлено: 28.08.2017 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2008 19:01
Сообщения: 152
Откуда: Могилев
Вовчик писал(а):
Запарафинило фильтр. Не успевает пропускать достаточный объём топлива, падает давление в рампе. Поэтому ошибку пишет. Включите зажигание и не заводите, пусть погреет фильтр. Но АКБ не усадите.
Что-то в этом году полторашки начали подводить, может соляра похуже стала?
Две знакомые лагуны 3-ки с 1.5 плохо пережили этот морозец. Одна так и вообще в итоге не работает. Заводится вырабатывает солярку от фильтра и глохнет. Говорит заправился на лукойле эктосоляркой.

Это как "с кнопкой" включить зажигание и не заводить? долгим удержанием? Есть боооольшое сомнение, что подогрев при этом будет работать. А вообще - этой зимой соляра была откровенное г-но. Что на лукойле, что на белнефтехиме. Мерзла прямо в баке. На фильтр приходила в состоянии "сметана" и тутже парафинила его. Даже подогрев не спасал. Помогало пару литров горячей воды на фильтр - как заведется и потом в процессе работы поливка+помогать грушей.... Пару минут и машига уже работала сама. Единственное - рядом грм, чтобы вода не попала и не замерзла на нкм перед запуском...

_________________
почем бензин на марсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB