Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 3:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 20.01.2017 0:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
Насос там может оказаться самым простым и дешёвым вариантом. Оптимальный расклад, чтобы Джеки взял на разборке ТНВД с возможностью возврата и вкинул его на место старого в холодную машину. Тогда всё будет понятно.

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 21.01.2017 9:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
kleshik писал(а):
По мне тож похоже на недостаток температуры в камере сгорания, ИЛИ плохой распыл топлива, что при достаточной температуре тоже вызовет проблему запуска на холодном двигателе.
Может у кого ещё мысли какие нибудь есть?

так и что мешает проверить свечи, даже если ты их и месяц назад менял, делов на пять мин. и форсунки снять и свозить? если покажет что все гуд, ну тут сам понимаешь куда ноги ведут.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 21.01.2017 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2015 17:17
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Slavyan писал(а):
kleshik писал(а):
По мне тож похоже на недостаток температуры в камере сгорания, ИЛИ плохой распыл топлива, что при достаточной температуре тоже вызовет проблему запуска на холодном двигателе.
Может у кого ещё мысли какие нибудь есть?

так и что мешает проверить свечи, даже если ты их и месяц назад менял, делов на пять мин. и форсунки снять и свозить? если покажет что все гуд, ну тут сам понимаешь куда ноги ведут.

да вот и не мешает ничего кроме отсутствия времени(работа) и денег(тоже работа)))).
На выходных проверю сам зазоры в клапанах если кому не в тягость, скиньте пожалуйста данные по зазорам на мой мотор или тыкните носом).
Следующее что буду проверять это свечи накала, компрессия и фарсунки. Ну а там и к ТНВД дойдём. Все операции в порядке увеличения стоимости работ и логики(не факт что она верная).

_________________
Scenic 1.9dTi `99 рестайл, F9Q736 Тёмно-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 21.01.2017 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
Лучше начни со свечей и с проверки клапана обратки.

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 21.01.2017 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2015 17:17
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Dav30 писал(а):
Лучше начни со свечей и с проверки клапана обратки.

Свечи проверялись и мной и jacky на предмет включения..
Что за клапан обратки? Где он установлен? На ТНВД?

_________________
Scenic 1.9dTi `99 рестайл, F9Q736 Тёмно-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 21.01.2017 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
Свечи могут перегореть мгновенно, клапан вкручен в насос через трубку обратки

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 21.01.2017 21:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Зазоры в клапанах:
Впуск - 0.2
Выпуск - 0.4
Свечи и реле исправны. Они не при чем.
Есть одна мысль. Пригоняй машину, попробуем, возможно без замены запчастей получится заставить её заводиться с полпинка.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 23.01.2017 0:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2015 17:17
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Сегодня только успел проверить обратный клапан который на обратке. Попробовал продуть дуется в две стороны одинаково, видимо подклинил. Поковыряв отвёрткой сломал. Точнее онперестал дуться в обе стороны. Только в правильную. Продувался от 2х бар. Насос разорвёт от этого давления. Точнее прокладки. Разобрав спустя 2 часа смог восстановить Его работу(неумею картинки вставлять). Хотя не уверен, что правильно. Завтра замеры зазоров клапанов. Отпишусь.

_________________
Scenic 1.9dTi `99 рестайл, F9Q736 Тёмно-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 23.01.2017 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2015 17:17
Сообщения: 31
Откуда: Минск
kleshik писал(а):
Отпишусь.

И так замеры зазоров клапанов t°с ~ 20 - 30:
1 целиндр(от шкива): вып. 0,15; вп. 0,05
2 цел: вып. 0,35; вп. 0,1
3 цел: вып. 0,15; вп. 0,1
4 цел: вып. 0,2; вп. 0(т. е. зажат, 0,05 не лезет)
Я так понимаю, скорее всего проблема в этом?

_________________
Scenic 1.9dTi `99 рестайл, F9Q736 Тёмно-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 23.01.2017 19:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
kleshik писал(а):
kleshik писал(а):
Отпишусь.

И так замеры зазоров клапанов t°с ~ 20 - 30:
1 целиндр(от шкива): вып. 0,15; вп. 0,05
2 цел: вып. 0,35; вп. 0,1
3 цел: вып. 0,15; вп. 0,1
4 цел: вып. 0,2; вп. 0(т. е. зажат, 0,05 не лезет)
Я так понимаю, скорее всего проблема в этом?

Клапана регулировать обязательно. Один клапан зажат. От этого могут быть проблемы.
У тебя только один клапан в допуске, остальные нужно регулировать.
Регулировка стаканами, непростое занятие...
С такими зазорами обычно плохой запуск мотора на холодную. После регулировки думаю с холодным запуском проблема снимется и мощи добавится.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 23.01.2017 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2015 17:17
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Сижу, логически рассуждаю: клапан один поджат-это факт, остальные не зажаты, это тоже факт, на горячую зазоры только уменьшаются, и клапан поджимается сильнее. Двигатель бы троил бы на горячую. Да и заводилась бы она на 3х цилиндрах троила бы дико. А тут бывает крутишь секунд 8 никаких признаков схваток.
Ещё вот заметил болячка прогрессирует. То есть с каждым днём вроде только хуже. Сегодня - 2 было и крутил 12 секунд. В гараже остыла пока мерял зазоры и тоже пришлось крутить секунд 6-8.

_________________
Scenic 1.9dTi `99 рестайл, F9Q736 Тёмно-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 23.01.2017 23:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
kleshik писал(а):
Сижу, логически рассуждаю: клапан один поджат-это факт, остальные не зажаты, это тоже факт, на горячую зазоры только уменьшаются, и клапан поджимается сильнее. Двигатель бы троил бы на горячую. Да и заводилась бы она на 3х цилиндрах троила бы дико. А тут бывает крутишь секунд 8 никаких признаков схваток.
Ещё вот заметил болячка прогрессирует. То есть с каждым днём вроде только хуже. Сегодня - 2 было и крутил 12 секунд. В гараже остыла пока мерял зазоры и тоже пришлось крутить секунд 6-8.

В вашей логике есть ошибка.
Срочно регулировать клапана! Иначе проблемы будут посерьезнее чем просто плохой запуск - прогорит клапан.
После регулировки станет гораздо лучше.
Не справитесь сами с регулировкой - обращайтесь, помогу.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 1.02.2017 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2015 17:17
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
Срочно регулировать клапана!

Забрал я вчера машину из ремонта. Что было сделано: отрегулированы зазоры в клапанах; проверена компрессия до регулировки зазоров: везде 22, а в поджатом цилиндре 21; проверили форсунки 3 льют, а одна, которая с датчиком льёт на низком давлении - заменил 4 распылителя (проверяли при мне); заменён комплект грм + помпа, всё равно уже давно подошёл срок и снимался.
Итог: машина работает на холостых ровнее, но при разгоне стала тупее, возможно надо отрегулировать угол впрыска. Сегодня утром снял видео как она заводится.

Намного лучше, но как мне кажется ещё с проблемой. Что скажете?

_________________
Scenic 1.9dTi `99 рестайл, F9Q736 Тёмно-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 1.02.2017 12:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Скажу что смотреть надо и разбираться что там не так.
Какие сейчас зазоры после регулировки?
Надо смотреть как впрыск работает.
Распылители какие поставили? Если Китай, то это выброшенные деньги. Думаю форсунки тут вообще не при чем были, не надо было их и трогать. Часто после ремонта форсунок становится только хуже - плохо делают, плохими запчастями...лучше уже бэушку купить. Форсунки - это последнее что умирает на этом моторе.
после регулировки клапанов всегда становится лучше, а если стало хуже, то значит что-то не так сделали.
У меня такие мысли.

PS Пару дней назад делал клапана в такой же машине - стало много лучше ехать, особенно на низах тянет хорошо.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 1.02.2017 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2015 17:17
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
Скажу что смотреть надо и разбираться что там не так.
Какие сейчас зазоры после регулировки?
Надо смотреть как впрыск работает.
Распылители какие поставили? Если Китай, то это выброшенные деньги. Думаю форсунки тут вообще не при чем были, не надо было их и трогать. Часто после ремонта форсунок становится только хуже - плохо делают, плохими запчастями...лучше уже бэушку купить. Форсунки - это последнее что умирает на этом моторе.
после регулировки клапанов всегда становится лучше, а если стало хуже, то значит что-то не так сделали.
У меня такие мысли.

PS Пару дней назад делал клапана в такой же машине - стало много лучше ехать, особенно на низах тянет хорошо.

После регулировки клапана Я не смотрел. Но уверен, что мастер проверял и сказал что в допуске. Распылители брал Италия, производителя не помню насколько помню firad. 26 долл за шт. Брал на малиновке в спец магазине. Предложили их как самые хорошие, был и Китай, но его я и не брал. Спрашивал про бош, сказали бош 40 долл. но покупать не советуют т. к. Оригинал сделан во франции, а теперешний бош бразилия или что то типо того, и качество отвратнзазор. Лезть проверять зазоры?

_________________
Scenic 1.9dTi `99 рестайл, F9Q736 Тёмно-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Kluman25, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB