Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.04.2024 1:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.03.2018 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2018 20:06
Сообщения: 2
Помогите что делать купил лагуну смотрели движок был не мыт свежых потеков не было так никаких ошибок все работает при пробеге 240тыс. Тянет едет хорошо, а сегодня увидел что радиатор и бампер с лева грязный похоже на масло завтра думаю снять бампер посмотреть откуда, но машину только купил и не знаю даже откуда там могло появится масло((( до этого была шкода филька, а рено у меня впервые, но реально на сто не хочу гнать потомучто знаю что начнут пугать разводить и т.д. Что стоит возле радиатора слева под акамулятором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.03.2018 19:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Интеркулер там. Оттуда и масло судя по всему.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.03.2018 1:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
Либо патрубок плохо одет, лопнул, либо интеркуллер пропускает... Снимайте бампер, там будет видно!

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.03.2018 9:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2018 20:06
Сообщения: 2
Доброе утро )) Спасибо Вам за помощь!!
В общем разобрался я ... снял всю морду, снял интеркулер масла в нем было немножко я его помыл падрубки помыл соляры ушло литров 8 пока я все вымыл))) с патрубка обрубка подтекало я когда снял он там на нету никаких уплотнителей вопрос, а у Вас есть? я его хорошенько обжал, но понимаю что повторится ситуация(((
Ах да еще я снял ЕГР и был в шоке во первых я его ели снял был закуксован копотью вычистил его и посадочное место для него в итоге завелась машина с пол тычка (до этого было хуже крутить надо было) и когда я брал машину то ври высоких оборотах (когда газонеш) было немного черного дыма с выхлопной я честно говоря уже готовился к ремонту турбины, но сейчас после проделаных работ дыма то уже нету))) :xlopat: Сделал для себя вывод что буду каждые 20000 чистить все причем самостоятельно ах да звонил на сто спрашивал сколько стоят эти работы так в ответ услышал 80$ сам сделал за два дня)))
Когда я брал машину мне менеджер (брал на фирме) говорил что подтравливает какая то форсунка, но сам я смотрел оказалось что форсунки сухие, а вот перед запуском двигателя когда создается давление шипит с ТНВД причем где то под ним я не вижу где, а когда двигатель работает то соляра уже не течет расход норм 5л по трассе и 7л по городу. У Вас у кого то было такое? смотрел ремкоплект на ТНВД стоит 10$ а работа я так понимаю будет стоить денег(((
Заранее СПАСИБО всем!!!!!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB