Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 15:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.03.2018 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2018 20:06
Сообщения: 2
Помогите что делать купил лагуну смотрели движок был не мыт свежых потеков не было так никаких ошибок все работает при пробеге 240тыс. Тянет едет хорошо, а сегодня увидел что радиатор и бампер с лева грязный похоже на масло завтра думаю снять бампер посмотреть откуда, но машину только купил и не знаю даже откуда там могло появится масло((( до этого была шкода филька, а рено у меня впервые, но реально на сто не хочу гнать потомучто знаю что начнут пугать разводить и т.д. Что стоит возле радиатора слева под акамулятором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.03.2018 19:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Интеркулер там. Оттуда и масло судя по всему.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.03.2018 1:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
Либо патрубок плохо одет, лопнул, либо интеркуллер пропускает... Снимайте бампер, там будет видно!

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.03.2018 9:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2018 20:06
Сообщения: 2
Доброе утро )) Спасибо Вам за помощь!!
В общем разобрался я ... снял всю морду, снял интеркулер масла в нем было немножко я его помыл падрубки помыл соляры ушло литров 8 пока я все вымыл))) с патрубка обрубка подтекало я когда снял он там на нету никаких уплотнителей вопрос, а у Вас есть? я его хорошенько обжал, но понимаю что повторится ситуация(((
Ах да еще я снял ЕГР и был в шоке во первых я его ели снял был закуксован копотью вычистил его и посадочное место для него в итоге завелась машина с пол тычка (до этого было хуже крутить надо было) и когда я брал машину то ври высоких оборотах (когда газонеш) было немного черного дыма с выхлопной я честно говоря уже готовился к ремонту турбины, но сейчас после проделаных работ дыма то уже нету))) :xlopat: Сделал для себя вывод что буду каждые 20000 чистить все причем самостоятельно ах да звонил на сто спрашивал сколько стоят эти работы так в ответ услышал 80$ сам сделал за два дня)))
Когда я брал машину мне менеджер (брал на фирме) говорил что подтравливает какая то форсунка, но сам я смотрел оказалось что форсунки сухие, а вот перед запуском двигателя когда создается давление шипит с ТНВД причем где то под ним я не вижу где, а когда двигатель работает то соляра уже не течет расход норм 5л по трассе и 7л по городу. У Вас у кого то было такое? смотрел ремкоплект на ТНВД стоит 10$ а работа я так понимаю будет стоить денег(((
Заранее СПАСИБО всем!!!!!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB