Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 22:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.03.2018 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.03.2018 12:10
Сообщения: 5
После мойки, завел автомобиль, (1.6 16кл - работает идеально) но все стрелки на панели приборов и подсветка - не работают (лампочка света и поворотники - работают). Заглушил авто и лампочка стоп, аккума и давления масла - горит! Вынимаю ключ с замка зажичания - эти лампы все равно горят. Опять проворачиваю ключ в замке - лампы все загораются и тухнут как и положено а вот стрелки топлива и температуры, быстро поднимаются в верхнее положение и резко обрываются в низ и не показывают ничего, тохометр и спидометр не шевелются даже! Правда если прислушаться, то при полностью откл автомобиле, какой то гул в районе генератора слышен! Кто сталкивался с таким и может совет толковый дать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2018 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2010 13:22
Сообщения: 820
Откуда: Бобруйск
Ищите куда водичка попала

_________________
Бобруйский 35FM канал. Позывной Реновод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2018 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2010 13:22
Сообщения: 820
Откуда: Бобруйск
дренажные отверстия проверьте под накладкой дворников, походу забито вот и вода в салон идет

_________________
Бобруйский 35FM канал. Позывной Реновод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.04.2018 0:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.03.2018 12:10
Сообщения: 5
И на сухую погоду глюк такой словил автомобиль, но не на долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2018 2:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2016 22:39
Сообщения: 6
glamurenish писал(а):
После мойки, завел автомобиль, (1.6 16кл - работает идеально) но все стрелки на панели приборов и подсветка - не работают (лампочка света и поворотники - работают). Заглушил авто и лампочка стоп, аккума и давления масла - горит! Вынимаю ключ с замка зажичания - эти лампы все равно горят. Опять проворачиваю ключ в замке - лампы все загораются и тухнут как и положено а вот стрелки топлива и температуры, быстро поднимаются в верхнее положение и резко обрываются в низ и не показывают ничего, тохометр и спидометр не шевелются даже! Правда если прислушаться, то при полностью откл автомобиле, какой то гул в районе генератора слышен! Кто сталкивался с таким и может совет толковый дать???

Зимой столкнулся с такой же бедой, только у меня ко всему прочему еще и дворники сами по себе могли начать работать, при нажатий на тормоз или на стрекозу лампочки тухли , пытались определить причину, но не смогли. На данный момент на сухую погоду такой проблемы нет, если сможете определить причину прошу отпишитесь что бы хотя бы ориентироваться где искать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2018 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.08.2017 7:44
Сообщения: 79
Откуда: Минск
В общем было что то похожее у знакомого после дождя. Поехал к электрику тот опредилил. За пластиковой обшивкой где дворники там стоит какое то реле то ли на обогрев лобового то ли еще для чего. В общем поменял это реле и все стало гуд.

_________________
Scenic ||| 1.2 tce 2013 H5F400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2018 1:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2016 22:39
Сообщения: 6
Залазили и мы туда , при отключении реле проблема не исчезала а оставалась, поэтому вряд ли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.03.2018 12:10
Сообщения: 5
Вчера вечером опять словил глюк, неделю воды машина не видела. Ночь машина стояла с горящими лампочками. Сегодня после 1 км пробега все вернулось в свое русло. Но у меня гул в районе генератора стоит. Когда завожу авто, то вся панель мертвая, затягиваю ручник и стрелки температуры и топлива в зашкал уходят.... а когда глушу , опять лампы загораются .....не пойму в чем дело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2018 21:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Закрылись в машине , заглушили = горит приборка .....открываем крышку блока комфорта и дёргаем поочерёдно предохранители ===== на коком погаснет ------в той цепи и искать неполадку.
Ну или на комп.диагностику через ОБД2.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2018 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2016 22:39
Сообщения: 6
Вроде получилось определить проблему. Под дворниками идет достаточно мощный провод к реле , была перетерта трапецией изоляция. Заизолировали , переложили провод немного по другому что бы не терся опять по трапеции, пока вроде все норм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2018 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.10.2018 21:59
Сообщения: 2
Откуда: Минск, Каменная горка
Проблема с панелью приборов и бортовым компьютером: в движении при переключении с 1 на 2 передачу обнуляются показания бортового компьютера, стрелки падают на ноль, загорается желтый светодиод показателя топлива. Панель отключается и включается снова. На ухабах, при торможении, при движении, включении других передач такого не происходит. Радио не отключается, свет не отключается, аккум заводит все нормально. Может кто-нибудь сталкивался, в чем проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2018 1:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.03.2018 12:10
Сообщения: 5
У вас тоже при выключении зажигания горят лампочки на приборке и никогда не гаснут? Или вы ключ достали из замка и у вас все гуд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2019 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.10.2018 21:59
Сообщения: 2
Откуда: Минск, Каменная горка
Проблема решилась следующим образом: бросил дополнительный провод корпус-двигатель. Было подозрение на штатный провод, в месте присоединения к двигателю (в районе масляного фильтра) он выполнен ненадёжно.

_________________
Renault Scenic 1,6 2002 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2019 7:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.03.2018 12:10
Сообщения: 5
А у сеня оказалась проблема в самом щитке приборов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB