Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 0:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ход штока акуатора турбины (1.9 DTi)
СообщениеДобавлено: 3.09.2018 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2015 15:48
Сообщения: 137
Откуда: Минская губерния, Бобруйский уезд
День добрый уважаемые форумчане! Мотор 1.9Dti. Объясните мне такой момент. Должен ли двигаться шток акуатора турбины (открывать байпас), если газовать на стоящем автомобиле, либо он двигается под нагрузкой? А то вообще не могу понять... У нас получается акуатор работает по надуву, а не от вакуума. Я пробовал снимать шланжик с коллектора, который идёт на акуатор и вместо него подключал манометр со шкалой до 1 бара. Так вот при газовании примерно до 4тыс. у меня надув выходит 0,6 бар. С подключенным акуатором, если сильно крутить например до 5 тыс., шток движется примерно на 1-2мм. Если снять шток с оси калитки, то расстояние между центром оси калитки и центом проушины штока где-то 5мм. (нормально это или нет не знаю, то есть нужно натягивать шток на ось калитки). Пробовал дуть компрессором в акуатор, редуктором выставлял давления 1бар и дул, в итоге шток чуть-чуть может на 1мм вышел, а вот если дать 1,5-2 бар., то медленно выходит но тоже не весь. Акуатор вакуум держит, т.е. не дырявый. Какое рабочее давление турбины на этом моторе. По мануалу нужно проверять давление наддува под нагрузкой и вроде как на 1,2 бар там уже байпас открывается. Объясните мне эти моменты пожалуйста. Заранее благодарен!)

_________________
Renault Laguna 1.9DTi F9Q
Renault Laguna 2.2DTi G8T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход штока акуатора турбины.
СообщениеДобавлено: 3.09.2018 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2015 15:48
Сообщения: 137
Откуда: Минская губерния, Бобруйский уезд
Вот нашел немного информации по данному вопросу.
Тут указаны калибровочные значения для хода штока. Т.е. в торец штока ставим индикатор часового типа и через редуктор даем нужное давление (по таблице) на вестгейт (акуатор).
Изображение

Тут проверяем надув под нагрузкой. Т.к. данные двух таблиц взяты из руководств по RENAULT MEGANE / SCENIC c 1996 бензин / дизель, то учитываем вес машин (конкретно мне были важны данные для лагуны)

Цитата:
Условия испытания:
Автомобиль под нагрузкой на уклоне на 5-й передаче. Обеспечить состояние полностью нажатой педали при 2500 об/мин. В этом режиме увеличение оборотов и повышение давления будут происходить плавно.

Изображение

Кто что может подсказать или дополнить буду рад :golova2:

_________________
Renault Laguna 1.9DTi F9Q
Renault Laguna 2.2DTi G8T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.02.2019 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2015 15:48
Сообщения: 137
Откуда: Минская губерния, Бобруйский уезд
Вывод - не мешайте машине работать! Шток акуатора турбины работает правильно!

_________________
Renault Laguna 1.9DTi F9Q
Renault Laguna 2.2DTi G8T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB