Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 3:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.03.2018 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.03.2018 12:10
Сообщения: 5
После мойки, завел автомобиль, (1.6 16кл - работает идеально) но все стрелки на панели приборов и подсветка - не работают (лампочка света и поворотники - работают). Заглушил авто и лампочка стоп, аккума и давления масла - горит! Вынимаю ключ с замка зажичания - эти лампы все равно горят. Опять проворачиваю ключ в замке - лампы все загораются и тухнут как и положено а вот стрелки топлива и температуры, быстро поднимаются в верхнее положение и резко обрываются в низ и не показывают ничего, тохометр и спидометр не шевелются даже! Правда если прислушаться, то при полностью откл автомобиле, какой то гул в районе генератора слышен! Кто сталкивался с таким и может совет толковый дать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2018 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2010 13:22
Сообщения: 820
Откуда: Бобруйск
Ищите куда водичка попала

_________________
Бобруйский 35FM канал. Позывной Реновод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2018 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2010 13:22
Сообщения: 820
Откуда: Бобруйск
дренажные отверстия проверьте под накладкой дворников, походу забито вот и вода в салон идет

_________________
Бобруйский 35FM канал. Позывной Реновод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.04.2018 0:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.03.2018 12:10
Сообщения: 5
И на сухую погоду глюк такой словил автомобиль, но не на долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2018 2:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2016 22:39
Сообщения: 6
glamurenish писал(а):
После мойки, завел автомобиль, (1.6 16кл - работает идеально) но все стрелки на панели приборов и подсветка - не работают (лампочка света и поворотники - работают). Заглушил авто и лампочка стоп, аккума и давления масла - горит! Вынимаю ключ с замка зажичания - эти лампы все равно горят. Опять проворачиваю ключ в замке - лампы все загораются и тухнут как и положено а вот стрелки топлива и температуры, быстро поднимаются в верхнее положение и резко обрываются в низ и не показывают ничего, тохометр и спидометр не шевелются даже! Правда если прислушаться, то при полностью откл автомобиле, какой то гул в районе генератора слышен! Кто сталкивался с таким и может совет толковый дать???

Зимой столкнулся с такой же бедой, только у меня ко всему прочему еще и дворники сами по себе могли начать работать, при нажатий на тормоз или на стрекозу лампочки тухли , пытались определить причину, но не смогли. На данный момент на сухую погоду такой проблемы нет, если сможете определить причину прошу отпишитесь что бы хотя бы ориентироваться где искать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2018 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.08.2017 7:44
Сообщения: 79
Откуда: Минск
В общем было что то похожее у знакомого после дождя. Поехал к электрику тот опредилил. За пластиковой обшивкой где дворники там стоит какое то реле то ли на обогрев лобового то ли еще для чего. В общем поменял это реле и все стало гуд.

_________________
Scenic ||| 1.2 tce 2013 H5F400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2018 1:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2016 22:39
Сообщения: 6
Залазили и мы туда , при отключении реле проблема не исчезала а оставалась, поэтому вряд ли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.03.2018 12:10
Сообщения: 5
Вчера вечером опять словил глюк, неделю воды машина не видела. Ночь машина стояла с горящими лампочками. Сегодня после 1 км пробега все вернулось в свое русло. Но у меня гул в районе генератора стоит. Когда завожу авто, то вся панель мертвая, затягиваю ручник и стрелки температуры и топлива в зашкал уходят.... а когда глушу , опять лампы загораются .....не пойму в чем дело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2018 21:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Закрылись в машине , заглушили = горит приборка .....открываем крышку блока комфорта и дёргаем поочерёдно предохранители ===== на коком погаснет ------в той цепи и искать неполадку.
Ну или на комп.диагностику через ОБД2.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2018 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2016 22:39
Сообщения: 6
Вроде получилось определить проблему. Под дворниками идет достаточно мощный провод к реле , была перетерта трапецией изоляция. Заизолировали , переложили провод немного по другому что бы не терся опять по трапеции, пока вроде все норм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2018 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.10.2018 21:59
Сообщения: 2
Откуда: Минск, Каменная горка
Проблема с панелью приборов и бортовым компьютером: в движении при переключении с 1 на 2 передачу обнуляются показания бортового компьютера, стрелки падают на ноль, загорается желтый светодиод показателя топлива. Панель отключается и включается снова. На ухабах, при торможении, при движении, включении других передач такого не происходит. Радио не отключается, свет не отключается, аккум заводит все нормально. Может кто-нибудь сталкивался, в чем проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2018 1:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.03.2018 12:10
Сообщения: 5
У вас тоже при выключении зажигания горят лампочки на приборке и никогда не гаснут? Или вы ключ достали из замка и у вас все гуд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2019 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.10.2018 21:59
Сообщения: 2
Откуда: Минск, Каменная горка
Проблема решилась следующим образом: бросил дополнительный провод корпус-двигатель. Было подозрение на штатный провод, в месте присоединения к двигателю (в районе масляного фильтра) он выполнен ненадёжно.

_________________
Renault Scenic 1,6 2002 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2019 7:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.03.2018 12:10
Сообщения: 5
А у сеня оказалась проблема в самом щитке приборов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB