Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 1:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.09.2019 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2019 15:56
Сообщения: 9
Ребят прошу помощи авто Сценик 1.9dci 2002 год
Машина перестала заводится на горячую. Утром с пол тыка пришел, завел и поехал. Как только остановился, отошёл, скажем, в магазин, то все мертво. Если повезёт, то с раза 5 заведешь. Когда машинка постоит часа два — тоже пришел, завел и поехал. Теперь стало ещё и глохнуть если газа не топить в топку, а на задней передаче, например, или когда спящие полицейские приезжаешь глохнешь и с раза 3-гоо скоренько заводишь и едешь. Вчера ездил за 100 км. С утра завел поехал и ни каких проблем не было. Приехал и туда и обратно. Но как только заглушишь машину и будешь сразу заводит, то все повторяется. Постоит, пройдет и так по новой. Мотор работает ровно, но иногда на горячую когда еле заведешься, то скачут обороты и мотор подстраивает (иногда появляется, но не всегда ) и глохнет. Потом снова заводишь и едешь.
Гонял к местным авто электрикам так как сам не минский. Кинули на комп. Он показал, что ошибки были старые, датчик коленвала и датчик давления топлива. Эти ошибки стерли, но симптомы продолжились. И ещё важный момент. Когда пытались завести, комп показал отсутствие питания на форсунки.

Что делать, куда лезть? Чистиьт датчики или смотреть проводку? Возможно, где-то обрыв на массе или в блоке управления глюк. Просто не хочется лишних трат. Да ещё и на другом СТО местные сказали что медленно умирает ТНВД, мол, якобы плунжер не держит давление на горячую. Но я в этом сомневаюсь, так как машина тогда бы глохла и на высоких оборотах движка. А она едет. Можно спокойно ехать, если завел с утра, хоть 200 км, но потом беда завести. А если заведешь, то можешь в гороже стать на любом перекрестке при трогании или езде на нейтралке

К сведению, АКБ новый, фильтра Пурфлюкс (ещё только 7 тысяч проехал), солярка только с заправок, давление в норме, форсунки не льют, подкаччваюший нанос ТНВД — рабочий (был заменён год назад), гудит как положено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2019 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.08.2014 1:07
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Не знаю как дизель, но если б бензинка, то похоже на разъем датчика коленвала (реже сам датчик).
Не будет заводиться - попробуйте пошевелить датчик.

_________________
Megane BA04 1.6 16V K4M701 DP0 1999г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2019 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2019 15:56
Сообщения: 9
Спасибо все из за датчика положения коленвала, замена датчика решила все проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB