Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.05.2022 7:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 1.08.2021 16:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8737
Откуда: Минск, Бангалор
Нужен Клип и смотреть что за ошибка появляется.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 3.08.2021 7:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2017 12:10
Сообщения: 44
Откуда: Гомель
Шестерня ТНВД нормальная.
Угол опережения впрыска статический 0.32 мм выставил, но не помогло.
Стер старые ошибки, все нормально было, но утром опять проблемы с пуском на холодную.
Ошибка 441140 висит. Что за оно? поеду на Clip

_________________
Laguna 1ph2 1999. 1.9DTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 11.08.2021 10:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2017 12:10
Сообщения: 44
Откуда: Гомель
Проблема скорее всего связана с клапаном отсечки топлива. У меня ослаблена была гаечка на клапане. Подтянул - проблемы как не бывало.

_________________
Laguna 1ph2 1999. 1.9DTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 22.10.2021 9:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.12.2016 18:47
Сообщения: 3
Здравствуйте. Есть проблема: Рено Сценик 1,9 tdi, 2000г. троит на холодную. Jacky, можете чем помочь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 17.11.2021 4:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2021 3:41
Сообщения: 1
Здравствуйте. Нужна помощь.
Автомобиль Рено Меган 2001 года 1.9 дти.
Автомобиль плохо заводится на холодную.
Хуже с падением температуры.
Если постоит дня 4, вообще туго, с раза 6-го.
Если заводить на сл. день, намного лучше.
Когда завелся, на второй раз, заводится быстро.
Завелся мотор и через 2 минуты начинает жестко троить, колбасить, стучит во впускной коллектор и валит сизо-белый дым.
Продолжается это минут 5-6, потом проходит.
После прогрева минут 10, едишь, при разгоне, дымит.
По мере прогрева становится лучше.
Свечи накала отрабатывают секунд 12-13, при каждом включении зажигания, но на панеле спираль горит только секунды 3-4.
Датчик температуры поменян.
Форсунки восстановлены, распылители Бош, на стенде все 4 лили.
Помогите в чем проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 17.11.2021 21:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8737
Откуда: Минск, Бангалор
Кому помочь - пишите в личные.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 17.11.2021 21:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8737
Откуда: Минск, Бангалор
Алексей3333 писал(а):
Здравствуйте. Нужна помощь.
Автомобиль Рено Меган 2001 года 1.9 дти.
Автомобиль плохо заводится на холодную.
Хуже с падением температуры.
Если постоит дня 4, вообще туго, с раза 6-го.
Если заводить на сл. день, намного лучше.
Когда завелся, на второй раз, заводится быстро.
Завелся мотор и через 2 минуты начинает жестко троить, колбасить, стучит во впускной коллектор и валит сизо-белый дым.
Продолжается это минут 5-6, потом проходит.
После прогрева минут 10, едишь, при разгоне, дымит.
По мере прогрева становится лучше.
Свечи накала отрабатывают секунд 12-13, при каждом включении зажигания, но на панеле спираль горит только секунды 3-4.
Датчик температуры поменян.
Форсунки восстановлены, распылители Бош, на стенде все 4 лили.
Помогите в чем проблема.

Если машина в Минске, могу глянуть и тогда скажу в чем проблема.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 20.04.2022 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2017 12:10
Сообщения: 44
Откуда: Гомель
Всем привет. Может ли кто-нибудь вкратце объяснить, станет ли на низ 1.9дти мотора бошка от 1,9dci. Особенно посадочные места под форсунки и насос. Внешне очень похожи, но в живую бы сравнить.
Нормальных гбц от дти уже наверно не осталось по адекватным ценам, зато дци завались. Может можно взять дци, вкинуть туда свои форсунки и насос.

_________________
Laguna 1ph2 1999. 1.9DTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 20.04.2022 23:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8737
Откуда: Минск, Бангалор
Головы на Дти даже разные бывают. От Дци не пойдёт. Бери Дти голову, они неубиваемые. Замени клапана и направляющие и ставь.
Даже за 100 можно неплохую голову найти в сборе на Дти. Разве это дорого? Опелистам это скажи, у которых голова 400$ стоит :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 23.04.2022 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2017 12:10
Сообщения: 44
Откуда: Гомель
Может и так, но все же.
Меня интересует посадочное под форсунки. Оно одинаковое в обеих головах? Форсунки внешне по крепежу идентичны, судя по фото из интернета.
Из того что я знаю:
  • есть различия по масляному каналу на вакуумные насосы, то есть вакуумный насос нужно брать от соответствующей головы;
  • на старых дти маслоканал на распредвале не заглушен и используется для смазки вакуумного насоса;
  • может быть разная навеска тнвд и рампы, но это не значительно, можно засверлиться и нарезать резьбу. - могут быть разные скобы крепления форсунок (штампованные и литые).
  • разные способы крепления вакуумного насоса по количеству отверстий и шпилек.
  • горловина для залития масла ( можно просто поменять клапанную крышку и сапун).

+ в карму тому кто дополнит список

_________________
Laguna 1ph2 1999. 1.9DTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 1.05.2022 8:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2017 12:10
Сообщения: 44
Откуда: Гомель
Информация не проверенная, но на конторе по ремонту ГБЦ сказали, что можно превратить голову от DCi в DTi путем пересверливания колодцев под форсунки. Что именно и как это делается, не пояснили, но стоимость этой процедуры около 25$. Склоняюсь к тому что они просто углубляют колодцы.

_________________
Laguna 1ph2 1999. 1.9DTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB