Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 0:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена шаровой опоры / Renault 19
СообщениеДобавлено: 23.05.2004 9:22 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Ну вот во исполнение решений принятых последним съездом членов партии, выношу на обозрение процесс замены шаровой опоры на автомобиле Renault19 (1993г.р.).
Все замечания принимаются , т.к. будут полезны «камикадзе» делающим ремонт самостоятельно.
Итак:
1. Находим гараж с ямой, электричеством и Мальчиком (необходим при возможной недостаче 3-й руки).
2. Нашли. Стоимость на полдня - 1-н пузырь белой- Мальчику (пузырь выпил сразу и тихонько сопел в тенечке – хорошо что не понадобился, а то помог бы!).
3. Устанавливаем авто в рабочее положение – посредине ямы.
Изображение.
4. НЕ ПОДНИМАЯ авто домкратом снимаем крепление стабилизатора поперечной устойчивости ТОЛЬКО с рычагов (обоих).
Изображение. Изображение.
Ключ на 13 – 2-е штуки.
5. Поднимаем авто (сняв колесо), фиксируем его на опоре (не на домкрате – он в дополнение, а не несущий), и откручиваем крепление оси шаровой в Ступице (вывернув руль для удобства)………..
Вот здесь хотелось бы отвлечься :
Гайки и болты на шаровой закорели (на 16мм.), сорвал грани (кстати - да будут прокляты экономисты – уменьшающие расход материала на 1 мм. Наш бы ГОССТАНДАРТ у них порезвился бы), сломал плечевой трубой оба рожка на ключе …………….мать их………….даже головки такой нет у меня…………….последний накидной………………………за ногу!!!!!!!!

Беру зубило, кувалдочку и такую-то мать и срубаю гайку к ………………атери
Изображение.

6. После того как открутили гайку, под диск с внешней стороны ставим опору и приспускаем авто на домкрате (ослабляем зажатый болт) и выбиваем болт фиксации оси шаровой.
7. НЕ СНИМАЯ подставки с диска , упираем наставку (тупое зубило я ставил) в шаровую опору возле рычага и бьем по ней, чтобы выбить ось из ступицы (машина стоит по прежнему и всегда на опоре , опора просто меняет высоту). Выбили
Изображение..
8. Теперь откручиваем крепление шаровой от рычага (те же ключи на 16)………..
9. Производим рокировку шаровых.
10. Прикручиваем крепление шаровой к рычагу, отводим рычаг рукой вниз, другой рукой подводим стойку, Засаживаем ось в ступицу и молоточком центрируем отверстие ступицы с канавкой на оси шаровой, ПАЛЬЧИКАМИ заводим болт фиксации в отверстие (если не садится то плохо отцентрирован- работай молоточком вверх-вниз). Крепим ось
Изображение.
11. Ставим колесо и опускаем авто.
12. Ставим крепление стабилизатора.
13. Итог – СЛОМАН ключ на 16 (рожковая часть), но заменена шаровая , на фото слева гаечка французская, испачкал камеру с работы. Ставил все болты и гайки на 17 чтоб не мучались после меня.
Изображение.
14. Меняем колеса, риххххтуем чуть чуть и можно в путь.

15. Что похожа на УАЗик ……………не рихтовал просто плохо .

P.S. простите за качество фото – оно с видеокамеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2004 21:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
rusland76 писал(а):
Гайки и болты на шаровой закорели (на 16мм.), сорвал грани (кстати - да будут прокляты экономисты – уменьшающие расход материала на 1 мм.

А чё WD-40 или пару капелек тормозухи уже не рулят ???
В подобных местах всегда перед откручиванием пырскаю на болты WD-40 и все откручивается на УРА :wink:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2004 21:21 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Alex.K. писал(а):
rusland76 писал(а):
Гайки и болты на шаровой закорели (на 16мм.), сорвал грани (кстати - да будут прокляты экономисты – уменьшающие расход материала на 1 мм.

А чё WD-40 или пару капелек тормозухи уже не рулят ???
В подобных местах всегда перед откручиванием пырскаю на болты WD-40 и все откручивается на УРА :wink:


Ну повнимательней, на первом фото НА ВИДНОМ МЕСТЕ -гордо как реклама -ВД-40 :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2004 9:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Молодец!
Класно нарисовано. Ох. Теперь поеду на выходных шаровые менять, - еще не менял.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2004 9:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
При замене шаровой действительно трудно открутить болты, особенно "французские" с пластмассовыми вкладками. Такое ощущение, что в норме они одноразовые. Я когда менял шаровые две недели назад, тоже болт не откручивался и никакая ВД-шка не помогала. В итоге свернули голову, выбили остатки и поставили наш, родной. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2004 11:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
rusland76 писал(а):
Alex.K. писал(а):
rusland76 писал(а):
Гайки и болты на шаровой закорели (на 16мм.), сорвал грани (кстати - да будут прокляты экономисты – уменьшающие расход материала на 1 мм.

А чё WD-40 или пару капелек тормозухи уже не рулят ???
В подобных местах всегда перед откручиванием пырскаю на болты WD-40 и все откручивается на УРА :wink:


Ну повнимательней, на первом фото НА ВИДНОМ МЕСТЕ -гордо как реклама -ВД-40 :(

А, сори, лопухнулся ... :lol:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2004 15:56 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Виктор Сергеевич писал(а):
Теперь поеду на выходных шаровые менять, - еще не менял.


А че в авто тур по РБ НЕТ УЖЕ?! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2004 22:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Ребята, я тут на днях менял втулки реактивной тяги... Вспомнил, что у меня все болты, которые крепят шаровую опору и втулку реактивной тяги закручены гайкой вверху.. Может не спроста это ...

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2004 9:45 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Alex.K. писал(а):
Ребята, я тут на днях менял втулки реактивной тяги... Вспомнил, что у меня все болты, которые крепят шаровую опору и втулку реактивной тяги закручены гайкой вверху.. Может не спроста это ...

Может там гайка к пластине приварена? а так без разницы - ну только чтоб траву не цеплять иль что б шпильку болта не согнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2004 10:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Не приварена там гайка, год назад менял сайлентблоки рычагов, нужно было снимать шаровые опоры ...
А гайка вверх что-бы меньше грязи/соли попадало, меньше корозии на резьбе, IMHO

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2004 15:22 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Имхо - там грязи побоше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2004 17:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
rusland76 писал(а):
Имхо - там грязи побоше!

Не буду спорить, просто у меня всё открутилось :roll:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2004 21:29 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Ну Гродно почти Европа и далеко от Солигорска, - соли меньш. Везет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2004 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2004 23:46
Сообщения: 178
Откуда: минск
а как узнать когда надо менять шаровую?.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2004 10:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
rusland76 писал(а):
Ну Гродно почти Европа и далеко от Солигорска, - соли меньш. Везет.

Да нет, Минск круче: метро, трамвай, цирк, макдональдс :lol:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB