Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Текущее время: 2.07.2020 8:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Утром не заводится!!
СообщениеДобавлено: 28.10.2007 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 407
Откуда: Minsk - Sosny
Утром не заводится, с 5-6 раза после того как заведется несколько секунд работает с перебоями потом все нормально и целый день без проблем.
Я думаю может высоковольтные провода за ночь сырости наберуться и пробивают.
Кто чего подскажет?

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2007 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
Было похожее на холодную туго заводилось, оказалось датчик который в охлаждающей жидкости (но машина пассат).

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2007 17:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19482
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ew2ce, а зажигание статическое, что-ли? Может катушки виноваты...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: re
СообщениеДобавлено: 28.10.2007 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 407
Откуда: Minsk - Sosny
PRES писал(а):
Было похожее на холодную туго заводилось, оказалось датчик который в охлаждающей жидкости (но машина пассат).


Ну у меня только утром и то не всегда наверное когда очень сыро а у нас всегда сыро!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2007 20:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1153
Откуда: Браслав
у меня такое было, была треснутая крышка распределителя.
за ноч напьеться и хана, к обеду высохнет - сё норм

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2007 22:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8708
Откуда: Минск, Бангалор
ew2ce
Смотри зажигание, провода, катушки зажигания.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 10:03 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
ew2ce - 99.9 % крышка распределителя !!! Снимай - чисти - ставь обратно и будет тебе шчасце :mrgreen:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 407
Откуда: Minsk - Sosny
Всем спасибо, буду пробывать!!
Потом опишу причину!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Андрей_Лагуна
Нет на этом двигле крышке распределителя. Там две катушки.
Симптомы не рабочих катушек другие. Заводится нормально, а потом от температуры происходит расширение провода в обмотке, наступает разрыв и машина банально троит. Так как едет на 2-х цилиндрах.
Скорее всего проблема в температурном датчике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 11:00 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Упссс.. :oops: точно ...сорри , бес попутал :mrgreen: - не посмотрел в подпись :roll:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 407
Откуда: Minsk - Sosny
Леонид писал(а):
Андрей_Лагуна
Нет на этом двигле крышке распределителя. Там две катушки.
Симптомы не рабочих катушек другие. Заводится нормально, а потом от температуры происходит расширение провода в обмотке, наступает разрыв и машина банально троит. Так как едет на 2-х цилиндрах.
Скорее всего проблема в температурном датчике.


Спасибо Леонид!! Поеду завтра в Каменную горку!!
Пусть посмотрят!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Тоже больше ьсклоняюсь к термодатчику, было аналогично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 407
Откуда: Minsk - Sosny
Искандер писал(а):
Тоже больше ьсклоняюсь к термодатчику, было аналогично.


Термодатчик чего??
Их же там не один!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
ew2ce
Ничего трудного нет.
Как правило пудрят мозги датчики около термостата. Выкручиваешь поочереди и вкручиваешь туда болт по диаметру, чтобы антифриз не вытекал. В FAQ было описание по восстановлению. И кто-то где-то писал какое должно быть сопротивление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Вообще-то там четыре катушки. И стоят они поверх свечей. Соответственно и высоковольтных проводов и распределителя тоже нету :)

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB