Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Дрифт в Пинске (12.08.2018) – видео
Текущее время: 18 авг 2018, 23:48, Сб

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт стартера на К4М (Renault Laguna 2)
СообщениеДобавлено: 5 июл 2008, 18:16, Сб 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:53, Пт
Сообщения: 7236
Откуда: Минск сити
Стартер не прокручивался, был слышен щелчек и тишина. Предположительно проблема во втягивающем.
В типа книге написано "Снятие стартера не представляет особых сложностей на моторе 1.6 и 1.8". Хотел бы я этим авторам дать ключи и посмотреть на них :zlost':
Итак
  1. Снимаем клемму, потом вспоминаем, есть ли у нас код от магнитолы?

  2. Откручиваем плюссовую клемму со стартера. Овалом примерно показано место, где находится гайка, стрелкой - трещетка с удлинителем и головой на 13
    Изображение Изображение

  3. Снимаем фишку со втягивающего реле (с трудом пролезли пальцы), фоток не будет :mrgreen:

  4. Откручиваем три болта на 13 крепления стартера к КПП. Естественно он плотно сидит на направляющей втулке. Можно поворочать в разные стороны либо через деревяшку постукивая по корпусу отсоединить его от кпп

  5. Как написали авторы, снятие не сложное, но не упомянули о том, что его достать из под мотора невозможно. Если только сняв коллектора.

  6. Поэтому делали операцию на стартере через одно место........

  7. Вспоминая богатый русский язык по проишествии некоторого времени ставим стартер в позу..........и откручиваем гайку крепления провода обмотки стартера и два винтика крепления втягивающего
    Изображение

  8. Далее используя камасутру достаем втягивающее из-под мотора. Стартер остается висеть на полуоси
    Изображение

  9. Пластиковый корпус с "пятаками" завальцован и втягивающее не ремонтируется, но это для французов. А мы берем ножовку по металлу и делаем по кругу запилы по завальцовке
    Изображение

  10. Берем две приспособы (молоток и отвертку) и развальцовываем все по кругу, предварительно пометив рассоединяемые части относительно друг друга
    Изображение

  11. Отпаиваем два контакта и достаем пластиковую крышку
    Изображение

  12. Как и предполагалось подгорели медные пятаки
    Изображение

    и пластина
    Изображение

  13. Чистим пятаки, разбираем ось с пластиной, переворачиваем пластину не сгоревшей частью к пятакам и собираем ось.

  14. Далее устанавливаем ось с пластиной (как стояла раньше), ставим крышку с пятаками в корпус втягивающего (там где пайка лучше удалить припой и сделать "проходными" отверстия, куда входят запаиваемые провода) и нажимая на нее до упора запаиваем контакты.

  15. Завальцовываем обратно крышку.

  16. Собираем стартер (эта работа индивидуальна и хорошими словами я ее описать не могу)

  17. Заводим авто и радуемся


Пы. сы. все втягивающие, отремонтированные таким образом, пробежали на авто более 20000, лично на моей бывшей Л1 более 70000 км.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Последний раз редактировалось Smalenski 6 июл 2008, 8:09, Вс, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5 июл 2008, 21:44, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2005, 16:55, Вс
Сообщения: 646
Откуда: минск
Старьеры там бывают большие и маленькие-даже если достать привод -всё-равно недостается а крутить-вертеть пожалуй полнече будет...я как сцепление меняю закидываю к коллектору и подвязываю что-б при установке КПП не мешало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 июл 2008, 20:28, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2008, 20:39, Чт
Сообщения: 36
Откуда: Минск
автор забыл уточнить 1 небольшой нюанс: поставить все это на место сложнее, чем снять :roll: а судя по тому, какие слова доносились из его уст при установке всего этого на место, он просто не навидит французов и все, что с ними связано :wink: Большое спасибо за помощь :cool: !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стартера на К4М
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 9:50, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2006, 0:47, Пт
Сообщения: 278
Откуда: Минск
Подскажите а на 2 Лагуне также снимается? На первой снимал нужна была яма. А на 2 тоже нужна?

_________________
Лагуна-2ф1-1,6 2001 г.в.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 21:14, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 16:56, Чт
Сообщения: 125
Откуда: Крым
Всем привет, вот точно так же как Smalenski все разобрал, почистил пятаки и перевернул пластину, и еще к тому же разобрал сам стартер снял и почистил бендекс, почистил и смазал втулку и игольчатый подшипник . Собрал все и поставил, в итоге авто заводится, но как всегда есть одно но, - вначале работы стартера появилс какой то треск
phpBB [video]

к чему бы это???(((

_________________
Laguna 1 f2 ,K4M, JB3, 2000 г.в. 1.6 16
В поисках приключений главную роль играет не голова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 22:35, Ср 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:53, Пт
Сообщения: 7236
Откуда: Минск сити
попробуй отпустить болты крепления и пошевелить стартер , потом зажать болты
пы.сы. звук не слушал :)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 23:01, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 16:56, Чт
Сообщения: 125
Откуда: Крым
Привет Дима, давно не общались.
Уже пробовал, даже при отпущеных трех болтах заводил пару раз звук становился тише, потом закрутил болты до упора а звука осталась(
Да, на ютубе чтоб звук услышать надо потише сделать .
пэ. сэ. кстати снимал я его ( стартер ) тупо сверху, может потому что коллектор заменен на безкатализаторный))

_________________
Laguna 1 f2 ,K4M, JB3, 2000 г.в. 1.6 16
В поисках приключений главную роль играет не голова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 12:10, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 16:56, Чт
Сообщения: 125
Откуда: Крым
Предварительно думаю что проблема вот в этом:

phpBB [video]


Заказал новое втягивающее, посмотрим что из этого выйдет)))

_________________
Laguna 1 f2 ,K4M, JB3, 2000 г.в. 1.6 16
В поисках приключений главную роль играет не голова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 10:09, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 15:47, Вт
Сообщения: 881
Откуда: Минск
столько мучений, ради того, что бы по итогу заменить втягивающее.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 10:55, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 16:56, Чт
Сообщения: 125
Откуда: Крым
Если бы втягивающее можно было купить как кусок мыла в магазине - я бы не заморачивался с восстановлением))) Вчера пришло, но как оказалось не то.
Но есть и плюсы, теперь я стартер снимаю без ямы и снятия колеса за 1 час)))

_________________
Laguna 1 f2 ,K4M, JB3, 2000 г.в. 1.6 16
В поисках приключений главную роль играет не голова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 17:48, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 дек 2007, 14:11, Вт
Сообщения: 376
Smalenski писал(а):
Стартер не прокручивался, был слышен щелчек и тишина. Предположительно проблема во втягивающем.



было такое пару раз.....и дело было не во втягивающем....а клемке которая идет сверху над главным +......залез снизу ...снял...почистил(он был в зелени) и вуаля -второй год езжу :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 9:30, Вс 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 16:56, Чт
Сообщения: 125
Откуда: Крым
Клемы все почищены до блеска , как у кота ....

_________________
Laguna 1 f2 ,K4M, JB3, 2000 г.в. 1.6 16
В поисках приключений главную роль играет не голова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 18:13, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 16:56, Чт
Сообщения: 125
Откуда: Крым
Новое втягивающее вылечило стартер. Авто заводится с пол пинка. Но при проверке старого втягивающего отдельно от стартера - клацает как положено, а вместе со стартером корректно работать не хочет.

_________________
Laguna 1 f2 ,K4M, JB3, 2000 г.в. 1.6 16
В поисках приключений главную роль играет не голова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 16:59, Вс 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2006, 9:55, Ср
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Smalenski писал(а):
Как написали авторы, снятие не сложное, но не упомянули о том, что его достать из под мотора невозможно. Если только сняв коллектора.

Я сделал это!
Крутил вертел его, переворачивал - не вылазит, хоть тресни!
Начал пхать по направлению к водителю, но он уперся в экран катализатора.
Тогда я снял резонатор пластиковый, что за воздушным фильтром, отогнул экран и эта *?;:(№*?%(* вышла!!!

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 14:51, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2006, 9:55, Ср
Сообщения: 271
Откуда: Киев
https://photos.app.goo.gl/jmjjxAtb5umOirys2
Торчит, не выходит.

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB