Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Ограничения на форуме (доступ только по чтению)
Текущее время: 14 дек 2018, 4:53, Пт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 20:27, Чт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 11:47, Ср
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Cyber-Shot писал(а):
EW6BN писал(а):
Тоже случилась беда, лопнула возвратная пружина из положения СТАРТЕР.
Снял замок.
А вот как правильно, с какой стороны разбирать механику самого механизма? Может фото где есть?
Где стоит эта возвратная пружина, говорят её можно из булавки сделать?

Та же беда с пружиной? Кто-нибудь разбирал замок Neiman34, с какой стороны стоит пружина, есть ли шанс восстановить её? И сколько (на всякий случай) стоит б/у замок? На сервисе новый стоит 770 тыр. + 50 тыр. за работу.


Была такая же беда, сламалась пружина в замке зажигания, тоже вычитал что из булавки модно сделать замену, нашел самую толстую булавку, в частично собраном состоянии работал отлично, в полностью собранном усилия булавки уже не хватало, замок так и не заработал, пришлось купить бушный замок (25$) + переделка его под родной ключ в мастерской.
Пока замок с машины был снят ездил вобще без замка, вешал ключ в катушку имобилайзера и поворачивал отверткой переключатель который вращает замок зажигания

_________________
Renault Kaptur 1.6 CVT 2017г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 17:36, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2 июн 2010, 9:57, Ср
Сообщения: 409
Откуда: Светлогорск
Day_One писал(а):
Была такая же беда, сламалась пружина в замке зажигания, тоже вычитал что из булавки модно сделать замену, нашел самую толстую булавку, в частично собраном состоянии работал отлично, в полностью собранном усилия булавки уже не хватало, замок так и не заработал, пришлось купить бушный замок (25$) + переделка его под родной ключ в мастерской.
Пока замок с машины был снят ездил вобще без замка, вешал ключ в катушку имобилайзера и поворачивал отверткой переключатель который вращает замок зажигания

А с какой стороны стоит возвратная пружина: со стороны ключа или со стороны контактной группы? И долго тебе пришлось разбирать замок? И сложен ли весь этот процесс?

_________________
Renault Scenic Alize, 2.0 16v F4R 746, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 17:23, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007, 10:51, Вс
Сообщения: 2751
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Вчера провел у себя сборку-разборку замка зажигания с целью ремонта возвратной пружины. Процедура довольно сложная и тонкая. Если руки не из плечей - лучше вообще не лезть. У меня чуть мозг не взорвался, пока я его назад собирал чтоб все работало! Фотика, как обычно, под рукой не оказалось :(. По существу замечания такие: от булавки пружина обнозначно не подходит: завита не в ту сторону (по крайней мере у меня только такие булавки были) и слабая вообще). Может, какие то булавки советской закалки и смогут отщелкнуть ключ, но новоделы из ларька - никак. Поэтому пришлось сделать пружинку самому из сталистой проволоки (по-моему - струна от карниза, хотя могу и ошибиться). С третьего раза мне таки удалось ее более-менее прилично навить :). Секреты поставить на место - не самая сложная задача. Смотрим на ключ, где какой глубины пропилы, записываем (например - глубокий, мелкий, средний, средний, глубокий, мелкий). У меня шесть секретов трех размеров было - не думаю, что где-то их больше.. Вставляем ключ в замок и вставляем секреты в дырочки: там, где глубокие пропилы - длинные секреты, где мелкие - короткие. В пластмасску, где пружинки с ответными серетами вставляем их в зеркальном виде. В общем, ничего особо сложного - нужен хороший пинцет и нетрясущиеся руки :) Если секреты растерялись - то попробовать поставить хотя бы два-три - уже какая-то надежда, что отверткой не заведут ;)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 17:33, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007, 10:51, Вс
Сообщения: 2751
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Cyber-Shot писал(а):
А с какой стороны стоит возвратная пружина: со стороны ключа или со стороны контактной группы? И долго тебе пришлось разбирать замок? И сложен ли весь этот процесс?


Со стороны ключа ничего не разбирается. Все разбирается со стороны контактной группы: сначала откручивается сама группа, а потом спиливаются две заклепки и слегка разгибается зенковка на корпусе, которая держит стопорную пластину. Высверливать заклепки не рекомендую - потом придется думать, как закрепить пластину, а так я те же заклепки чуток раскернил - и держат. Также сразу же рекомендую снять сбоку пластину, под которой прячутся секреты и достать их, иначе они повыскакивают и заклинят замок так, что запаришься разнимать на части. Сама пружина стоит глубоко в недрах: пока не разберешь весь замок - не долезешь.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 17:41, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007, 10:51, Вс
Сообщения: 2751
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Day_One писал(а):
замок так и не заработал, пришлось купить бушный замок (25$) + переделка его под родной ключ в мастерской.


По-моему, если ты первый замок разобрал-собрал - смысл было нести другой для переделки в мастерскую? Снял сбоку пластинку, переставил секреты под свой ключ, обратно пластинку поставил - и все :) Интересно, сколько за это в мастерской взяли?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 12:25, Вс 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 11:47, Ср
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Alex Post писал(а):
По-моему, если ты первый замок разобрал-собрал - смысл было нести другой для переделки в мастерскую? Снял сбоку пластинку, переставил секреты под свой ключ, обратно пластинку поставил - и все :) Интересно, сколько за это в мастерской взяли?


Ну так я новый замок и нёс чтобы секреты со старого на новый переставили, разогнуть держатель этих секретов, а затем заклепать их обратно чтобы они не разлетелись, иглы отдельно пружины отдельно :) сам не решился.
В мастерской 60кбр отдал.

_________________
Renault Kaptur 1.6 CVT 2017г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 23:26, Вс 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007, 10:51, Вс
Сообщения: 2751
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Day_One писал(а):
Ну так я новый замок и нёс чтобы секреты со старого на новый переставили, разогнуть держатель этих секретов, а затем заклепать их обратно чтобы они не разлетелись, иглы отдельно пружины отдельно :) сам не решился.
В мастерской 60кбр отдал.


Я обратно держатель не заклепывал. Секреты стоят в такой пластмассовой штучке, которая у меня с очень приличным усилием вынимается и вставляется. Даже если чего и захочет разобраться - то труба, в которую замок вставляется, не даст. Ну да ладно - заплатил так заплатил, зато руки чистые :) А то я после своих упражнений запарился отмываться...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3 июл 2013, 1:45, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 20:13, Пн
Сообщения: 150
Откуда: минск серебрянка полесье
1 самодельные пружины для возвратного механизма ставить не советую - если и поможет то не на долго . лучше купить б\у замок и пересекретить под свой ключ (хотя если сердцевинки в дверях закисли и не работают - можно просто поменять жало в своем ключе , открутив винт , если ключ с кнопкой). если-же родного замка не найти - в похожем реношном (подешевле) возвратная пружина будет точно такая-же для замены .

_________________
СВЕТЛО-ЗЕЛЕНАЯ БЕСТИЯ twingo 1.2 93г
vel 6851945


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3 июл 2013, 2:05, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 20:13, Пн
Сообщения: 150
Откуда: минск серебрянка полесье
если ключ не проворачивается - нужно определить причину . светим в замочную скважину фонариком и пробуем нажимать по очереди на секреты чем-нить тонким и прочным (толстой булавкой) . находим заклинивший секрет и сверлим напротив него в кассете секретов сбоку замка дырочку сверлом мм на 3 . потом вытряхиваем из отверстия пружинку и 2 цилиндрика - секрета . если в замке 2 ряда секретов (2 кассеты) то во-втором ряду тоже высверливаем такой-же по счету секрет. иногда это помогает

_________________
СВЕТЛО-ЗЕЛЕНАЯ БЕСТИЯ twingo 1.2 93г
vel 6851945


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 12:00, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 8:04, Вт
Сообщения: 625
Откуда: Минск
Alex Post писал(а):
Вчера провел у себя сборку-разборку замка зажигания с целью ремонта возвратной пружины. Процедура довольно сложная и тонкая. Если руки не из плечей - лучше вообще не лезть. У меня чуть мозг не взорвался, пока я его назад собирал чтоб все работало! Фотика, как обычно, под рукой не оказалось :(. По существу замечания такие: от булавки пружина обнозначно не подходит: завита не в ту сторону (по крайней мере у меня только такие булавки были) и слабая вообще). Может, какие то булавки советской закалки и смогут отщелкнуть ключ, но новоделы из ларька - никак. Поэтому пришлось сделать пружинку самому из сталистой проволоки (по-моему - струна от карниза, хотя могу и ошибиться). С третьего раза мне таки удалось ее более-менее прилично навить :). Секреты поставить на место - не самая сложная задача. Смотрим на ключ, где какой глубины пропилы, записываем (например - глубокий, мелкий, средний, средний, глубокий, мелкий). У меня шесть секретов трех размеров было - не думаю, что где-то их больше.. Вставляем ключ в замок и вставляем секреты в дырочки: там, где глубокие пропилы - длинные секреты, где мелкие - короткие. В пластмасску, где пружинки с ответными серетами вставляем их в зеркальном виде. В общем, ничего особо сложного - нужен хороший пинцет и нетрясущиеся руки :) Если секреты растерялись - то попробовать поставить хотя бы два-три - уже какая-то надежда, что отверткой не заведут ;)

ВСЕМ привет!
Наскочил на те же грабли - лёгкий щелчок и ключ из положения стартер не отбросило. Нашёл старые темы, но может кто сталкивался с этой проблемой не так давно и знает какие-то новые технологии и методы по ремонту (замене) пружины или замка? Отзовитесь, Плиз!
Ещё вопрос попутно: есть ли в замке Сценика механическая блокировка ключа на повторный поворот ключа в положение *Стартер*??

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7 авг 2018, 20:55, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5 мар 2016, 6:27, Сб
Сообщения: 111
Откуда: Ханты-Мансийск
Здравствуйте, замок не возвращается обратно из положения стартер, подскажите лечится или замена замка???

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1998 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 авг 2018, 23:32, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 фев 2007, 12:42, Чт
Сообщения: 1335
Откуда: Минск, Каменная Г...
Vladislav.S писал(а):
Здравствуйте, замок не возвращается обратно из положения стартер, подскажите лечится или замена замка???

Сломалась возвратная пружина - 98%.
Самому разбирать-гнуть - сомнительное удовольствие.
У норм. спецов - оптимально... наверное...

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 22:07, Пт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8651
Откуда: Минск, Бангалор
Vladislav.S писал(а):
Здравствуйте, замок не возвращается обратно из положения стартер, подскажите лечится или замена замка???

Ремонт замка. Те, кто делает ключи для квартир и ремонт замков, думаю справятся с ремонтом.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 0:54, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 фев 2007, 12:42, Чт
Сообщения: 1335
Откуда: Минск, Каменная Г...
Jacky писал(а):
... Те, кто делает ключи для квартир и ремонт замков, думаю справятся с ремонтом.

Перекрёсток Ольшевского-Пушкина - есть контора.
Делают хорошо.
"Сам-Мастерс" - тоже хорошо, но : предпочитаю первых.
З.Ы. Аблин! Ханты-Мансийск ... далековато ему до нас ... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB