Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Премодерация всех сообщений
Текущее время: 19 мар 2019, 4:37, Вт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 273 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 22:24, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2015, 19:45, Сб
Сообщения: 126
Откуда: РБ
Jacky писал(а):
Этот механизм сам не разваливается, кто с ним что делал раньше?
Клапана не подмяло?

Проблема не моя. Много полезной информации для данного мотора, разбросано по разным веткам форума. И чтобы собрать всю инфу в одном месте был опубликован данный опус.
А автор тут: Не заводится Renault Laguna 1.9Dti

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 3 ноя 2018, 16:45, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2015, 19:45, Сб
Сообщения: 126
Откуда: РБ
Очень часто на шестерне ТНВД образуется трещина, от этого замучаешься выставлять момент впрыска. В продаже есть новые шестерни ТНВД.
Артикул: METALCAUCHO 05750

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 4 ноя 2018, 22:46, Вс 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8657
Откуда: Минск, Бангалор
Это Китай. Я бы не рискнул такой поставить.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 6 ноя 2018, 10:25, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2015, 19:45, Сб
Сообщения: 126
Откуда: РБ
Jacky писал(а):
Это Китай. Я бы не рискнул такой поставить.

Каждый пусть сам решает...
20-25 летний б.у "оригинал", так же ставится с риском, есть такое определение, как Усталость материала — в материаловедении......

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 6 ноя 2018, 13:01, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:22, Чт
Сообщения: 792
Откуда: Бобруйск
ну так новый оригинал, либо хороший заменитель тож должен быть

_________________
Megane RT 1.6e 97г. продан
Scenic 1.6 16V 2001 K4M 700
Бобруйский 35FM канал. Позывной Реновод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 6 ноя 2018, 22:04, Вт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8657
Откуда: Минск, Бангалор
ivanovich писал(а):
Очень часто на шестерне ТНВД образуется трещина, от этого замучаешься выставлять момент впрыска. В продаже есть новые шестерни ТНВД.
Артикул: METALCAUCHO 05750

Ничего там само не образуется! Просто последнее время слишком умные со слишком кривыми руками, эти самые ручонки куда не надо суют. А потом трещины у кого-то там образуются...
Раньше не знали, так хоть не лезли в то, в чем понятие смутное имеют. А теперь все просвещенные, интернет, все дела, только ломаные шестерни меняю пачками теперь, хотя раньше за несколько лет один случай только был.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 11:18, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2015, 19:45, Сб
Сообщения: 126
Откуда: РБ
Jacky писал(а):
Просто последнее время слишком умные со слишком кривыми руками, эти самые ручонки куда не надо суют. А потом трещины у кого-то там образуются...
Раньше не знали, так хоть не лезли в то, в чем понятие смутное имеют. А теперь все просвещенные, интернет, все дела, только ломаные шестерни меняю пачками теперь, хотя раньше за несколько лет один случай только был.

Я вас уважаю, как специалиста. За 10 лет вы приобрели знание и опыт,НО когда то и вы были зеленым и неосведомленным. И угол впрыска для своего мотора не знали viewtopic.php?f=27&t=10844&p=174862#p174862
Да и другие "простейшие" вопросы задавали viewtopic.php?f=27&t=12629
И форумчане с вами делились знаниями. :ustav: И ни один не написал: приезжай - помогу ( за деньги).
Теперь, чтиая ваши посты, улавливается только срубливание вами бабла и ничего большего. Даже если прочитать самый первый пост в данной ветке, вы все сделали грамотно. Вроде бы и показали, что и как необходимо настраивать на dTiшном 734 моторе, даже картинки разместили, НО про цифЕрки, которые выставляются на данном типе мотора не указали и алгоритм действий опустили :xlopat: ....
Форум- это прежде всего общение и обмен опытом, а не реклама и заработок ! :manyak:

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 12:33, Вт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8657
Откуда: Минск, Бангалор
То что я разместил помогло многим. А циферки - тут книжку написать надо чтобы понять что да как. Нет такого что вот такая цифра и все. На деле все много сложнее. Я показал сам принцип и дал понятие об основных причинах и что с этим делать. А цифры - это годы нужны чтобы освоить и понять, а описать это тут в двух постах, как некоторые хотят, невозможно.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 12:26, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2015, 19:45, Сб
Сообщения: 126
Откуда: РБ
Еще немного полезной информации:
"Пилу" на dTi двигателях часто зажигает ранний угол впрыска.
Как правило, "пила" показывает слишком ранний впрыск. Поздний впрыск пилу не зажжёт. В моторе 1.9dTi Клип не покажет СТАТИЧЕСКИЙ угол впрыска ( это можно увидеть только микрометром), но он покажет процент открытия клапана УОВ. На основе этого можно делать какие-то выводы. . ДИНАМИЧЕСКИЙ впрыск может быть и 6, и 10, и 15, и 20 градусов и т.д.
И лишь СТАТИЧЕСКИЙ впрыск должен быть точным ( у Scenic на моторах dTi : 730,731,734,736,744 с ТНВД Bosch VP37, он составляет 0.32±0.02 мм подъёма плунжера при ВМТ первого цилиндра! ) А если статический впрыск выставлен не верно, то эбу двигателя будет тяжело выставлять динамический впрыск… отсюда и "пила", так как впрыск выходит за пределы регулировки электроники, т.е грубо говоря:
— если мотор заводится легко и пилы нет то все хорошо.
— если заводится плохо и нет пилы — возможно поздний впрыск.
— хорошо заводится и появляется пила в движении — ранний впрыск.

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 12:30, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2015, 19:45, Сб
Сообщения: 126
Откуда: РБ
Если обнаружена трещина на шкиву ТНВД, то шкив необходимо заменить (выше я приводил артикул на новый шкив ).
Если не менять треснувший шкив ТНВД, то можно доездиться до этого: Заглохла на ходу и не заводилась D4192t2 (F9Q)

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 5 янв 2019, 14:00, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2018, 20:03, Пн
Сообщения: 6
Откуда: Калинковичи
Доброго времени суток. Проблема с холодным пуском мотора. Склоняюсь к позднему углу впрыска, так как свечи все работают, подсоса воздуха нет, циклическая подача топлива 3,5-4,0 на прогретом двигателе. Смущает то, что работа клапана опережения впрыска в среднем 80-85% как показывает клип. Подскажите пожалуйста я верно думаю или нет.

_________________
Renault Scenic 1,1998, 1.9tdi(F9Q 734) JAON


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 5 янв 2019, 15:40, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:22, Чт
Сообщения: 792
Откуда: Бобруйск
да нормальная подача на сколько помню. а датчик температуры топлива и ОЖ верно показывают?

_________________
Megane RT 1.6e 97г. продан
Scenic 1.6 16V 2001 K4M 700
Бобруйский 35FM канал. Позывной Реновод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 6 янв 2019, 12:53, Вс 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2018, 20:03, Пн
Сообщения: 6
Откуда: Калинковичи
Температуру топлива вроде верно, по ОЖ есть немного сомнения. На большой круг ОЖ идет когда датчик 80 градусов показывает и вентилятор включается при 87–88 и отключается при 82–83 градуса. На холодную смотрел бортовой термометр показывает –2, а датчик ОЖ 0–1. Я не думаю что это существенная разница.

_________________
Renault Scenic 1,1998, 1.9tdi(F9Q 734) JAON


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 6 янв 2019, 16:03, Вс 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:22, Чт
Сообщения: 792
Откуда: Бобруйск
по датчикам тоже все в норме вроде. наверное вам к Jacky, думаю он пожет

_________________
Megane RT 1.6e 97г. продан
Scenic 1.6 16V 2001 K4M 700
Бобруйский 35FM канал. Позывной Реновод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 6 янв 2019, 22:56, Вс 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8657
Откуда: Минск, Бангалор
Вадим Марченко писал(а):
Доброго времени суток. Проблема с холодным пуском мотора. Склоняюсь к позднему углу впрыска, так как свечи все работают, подсоса воздуха нет, циклическая подача топлива 3,5-4,0 на прогретом двигателе. Смущает то, что работа клапана опережения впрыска в среднем 80-85% как показывает клип. Подскажите пожалуйста я верно думаю или нет.

По этим цифрам однозначно сказать нельзя что с углом, все нужно в динамике видеть. Каждый ТНВД индивидуален, есть нюансы...
Я бы рекомендовал провести процедуру регулировки угла опережения впрыска с помощью микрометра.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 273 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB