Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 17:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.08.2014 20:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Вобщем, вроде гдето такое видел…а может и не видел.
Решил смазать игольчатые подшипники не разберая балку.

-Просверлил отверстие и нарезал резьбу М6 . Без осогбых разметок …наглаз (и по фотографиям) определил середину расстояний между двумя подшипниками и вперёд.
Изображение

-Нашёл дома очень маленькую маслёнку и ввентил в трубу.
Изображение

-Взял советский шпритц для смазки, и начал отдуши набивать полость литолом.
Изображение
Изображение

-! Но процесс стал меня напрягать, так как маслёнка очень маленькая, то проходимость смазки затруднялась …а лежать под машиной и корячится стало влом ))))).
= Выкрутил, пошёл на наждаке подрезал резьбовую часть маслёнки — вынул стопорящий шарик… Всё опять закрутил = процесс пошёл намного быстрее;).

Заполнял пока литол не стал пробиваться через сальник между трубами. Влез один полный шпритц (назвать его объём — я затрудняюсь… но не мало).

Закрутил вместо маслёнки болт (ведь шарика внутри нету — и смазка могла свободно выходить назад) . + обернул стык резиной .
Изображение

p.s. За "хэнд-мэйд" с синей проволокой не подкалывайте, ну не нашёл дома три пластмасовых хомутика… только один.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2014 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Ну что ж....и тут напишу....Как всегда молодца....идея у меня давно витала......но у меня лежит 4х торсионка.....и стала неактуальной)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2014 20:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
:wink: Дублирую отчёты, так как не все посещают другие интернет ресурсы по машинам ....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2014 20:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Резина порвется быстро, проходил такое уже.
Не стоят эти извращения, на мой взгляд, результата.

Лучше покажи фото со стороны соединения 2-х половинок, может там уже критический вариант.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2014 21:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Смазка лишней не бывает , темболее для подшипников. А от задумки до воплощения прошло минут 10 :mrgreen: ....а сама работа с перекурами (в виду жары) = минут 30.

И конечно несоостность есть, уверен балка ровестница машины. Но ещё не трупп :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2014 21:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если несоосность уже есть, то один из подшипников не жилец.
Там на выходе пыльник должен стоять, если его там нет, то процессы усугубляются.

Лучше бы заменил комплект, сразу машина интереснее в поворотах поедет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2014 21:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Всё правильно, только профилактика не лишняя.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2014 1:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Вот тоже подошло время менять подшипники. Уже купил. Дело уперлось в тормозные трубки. Запасся медными. Осталось взяться и сделать. С учетом того, что уже менял подшипники кажется в 2002 или 03 году, не вижу смысла в такой профилактике. К тому же объем работ почти такой же.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2014 19:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
..... совсем не одинаковое время займёт :wink: . Замена подшипников - это "железобетонная" профилактика ....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2014 7:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.07.2011 21:02
Сообщения: 324
Aleksey писал(а):
Если несоосность уже есть, то один из подшипников не жилец.
Там на выходе пыльник должен стоять, если его там нет, то процессы усугубляются.

Лучше бы заменил комплект, сразу машина интереснее в поворотах поедет.
У меня на таком ноу-хау машина лет пять ездила. Только без резины сверху. Сначала заливали нигрол раз в пол года а потом графитку. Потом сломался торсионн и была куплена балка б/у. Так в старой наружный ПК практически отсутствовал.

_________________
Сценик 2000, 1,6 16кл. К4М
Гранд Сценик 2 2009 2,0 16кл. F4R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Gordonblido, MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB