Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Дрифт в Минске (02.09.2018)
Текущее время: 15 окт 2018, 18:00, Пн

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 22:02, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср
Сообщения: 3483
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Давно хотел проверить форсунки . Снимаются довольно легко, всё необходимое для проверки регулировки — под рукой …самое не желанное : покупка новых распылителей — немножко душила (порядка 50$ за новый "бош") .Но…хотя читайте.

Вряд ли, кто сам туда полезет … Но подробно для общего восприятия, за что с Вас берут деньги ремонтники … да и вообще — может кому просто интересно, как оно работает.

1). Снимаем декоративную плиту двигателя (если такая установлена) . Получаем доступ к трубкам от ТНВД и магистрали обратки .
Изображение


2). Отвинчиваем полностью крепёж трубок от форсунок (пластмассовые скобы удерживающие трубки не снимал) и ослабляем крепёж от выходов ТНВД (полностью снимать трубки не стоит — не мешают) . Отнимаем пластиковые фиксаторы обратки от каждой форсунки.

Изображение
3). Откручиваем полностью болты крепящие "вилочные прижимы" корпусов форс. (головка на 10-ть +удлинитель+трещотка). Извлекаем форсунки из посадок …Можно расшатывая и крутя вокруг оси обычным "рожком" на 15-ть (есть пропилы в корпусах) или используя обратный молоток (с насадкой подходящей по резьбе) ==== Намного эффективнее, загорают прилично в корпусе ГБЦ.

Изображение Изображение Изображение


4). Чистим сами форсунки от грязи, прочищаем и продуваем места посадки в ГБЦ. Читаем надписи на корпусах .

Изображение


5). Видим, что предписанное давление 200 бар. Проверяем момент распыла на обычном механическом форсуночнике .
Изображение
В моём случаи все форсы имели давление полного срабатывания 180 бар (одна 185) …Откровенно "СЦАЛИ" === рано приговаривать распылители :путём подбора регулирующих шайб повысил и выровнил до штатных 200 бар. Появился характерный звук дребежащей иглы (трудно описывать -это нужно слушать) + активный топливный туман от факела (видно на фото ).
Изображение Изображение Изображение Изображение


6). Полностью перебранные и отрегулированные форсунки готовы к установке . ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить медные уплотнительные шайбы …стоят копейки . В противном случаи будет утечка компрессии, с характерным свистом при работе на ХХ.
Изображение Изображение

7) Произвести установку и монтаж в обратной последовательности.

! Внутрянка управляющей форсунки (с проводом) ничем не отличается от ведомых = не партесь. После монтажа, систему не развоздушивал (не отпускал трубки огт форсунок до появления соляры === стартером прекрастно завелась с третьей попытки.).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 22:28, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8605
Откуда: Минск, Бангалор
Как ремонт повлиял на работу мотора, что изменилось?
Форсунки двухступенчатые есть на таких моторах 180/210 бар. На моей такие стоят. Как с ними быть при регулировке?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 22:52, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср
Сообщения: 3483
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Ровнее стал работать .....Но есть нюанс (камушек тебе в огород) .

Ты что же, Николай , (когда я к тебе приезжал ДВА раза ) не проверил утечку топлива через обратку ТНВД (хотя регулировал подачу топлива сдвигая эл. верхушку насоса) ==== Заклинил клапан в открытом положении , и стравливал внутреннее давление ТНВД в обратку . А давление на срабатывание там не детское = 2,0 ~ 2,5 бар. "Жила" эта проблема с самого начала ....и ДО и ПОСЛЕ приезда к тебе ....Как узнал, при нажатии на грушу (на не заведённом моторе) она не становилась твёрдой , а проталкивала топливо в обратку через насос с характерным шипящим звуком (спрашивал у тебя - ты меня успокоил, что это не страшно).

:arrow: Разобрал, разработал,.......запуск с холодного двигателя стал намного лучше. Подозреваю , что и на другие параметры влияет работаспособность клапана. + Так и осталась проблема "прыгающего" ремня ГРМа (ты сказал, что это норма при холодном запуске), хотя на прогретом сам видел, что ремень "вибрирует" === Здаётся мне, сбит угол впрыска у меня (не смотря на цифры при диагностике ) ..... механическая проверка-регулировка = 100% уверенность.

Про второе, не заморачивался . Точно знал, что значение одно (единое под мою ТС) .....видел двойное значение , точно ответить не смогу сейчас .....подозреваю, что имеет два контрольных значения (начало открытия и максимальный момент поднятия иглы распылителя) . Скоро приедет новое , более продвинутое топливное оборудование (с эл. начинкой + вплоть до распечатки данных диагностики) , возможно оно и даст полную инфу о методе регулировки.
В ближайший месяц-два , уезжаю в командировку на обучение по топливной аппаратуре .....подожди немного, дам полные ответы на твои вопросы.

:!: Отчёт , для общего восприятия процесса , на простом примере . + Многие моменты регулировки, сборки самой форсунки я не уточнял (а они не мало важны) .

Вскоре , жди на замену ГРМа ......пообщаемся конструктивно. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 23:27, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8605
Откуда: Минск, Бангалор
Про обратный клапан интересно, всего ни один человек не знает, я не исключение.
По поводу регулировки угла: есть у меня все оборудование для выставления насоса(микрометр, переходник и т.д.), навыки - конечно тоже есть.
Точное значение высоты подъема плунжера в ВМТ для твоего мотора - 0.32мм.
Приводится еще 0.48мм - это установочное значение. Оно нужно для методики регулировки.
Тебе нужно именно ПРОВЕРОЧНОЕ значение, т.е. 0.32мм. При проверке именно эту цифру нужно увидеть.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 23:32, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср
Сообщения: 3483
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Николай , видел твой отчёт (записан в "золотой фонд") в списке фотоотчётов к ресурсу "неофициальный клуб рено Беларусь". Знаю, что всё для регулировки у тебя есть - поэтому и хочу заменить ремень и проверится у одного человека . Не принимай близко к сэрдцу :wink: . Приеду к тебе.

Про клапан ......жаль не было "мыльницы" когда переберал сей узел. Находится тута :
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 11:36, Вт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8605
Откуда: Минск, Бангалор
Про обратный клапан я в курсе где он, зачем он и как выглядит. Очень редко из строя выходят, поэтому особо не смотрел на него.
Что с твоим было? Грязь попала и завис в открытом положении?
Приезжай, поменяем, проверим, отрегулируем!
Я так понимаю аппарат для проверки форсунок есть у тебя? Шайбы регулировочные тоже есть?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 19:28, Вт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср
Сообщения: 3483
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Откровенной грязи не было ... жёстко залип в открытом положении. При встрече всё подправим.
Всё имеется на работе , т.к. работа связана с ремонтом двигателей .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 19:21, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2018, 16:08, Пт
Сообщения: 3
klen писал(а):
Про клапан ......жаль не было "мыльницы" когда переберал сей узел. Находится тута :
Изображение

Добрый вечер. Если не сложно, поделитесь технологией "переборки" этого клапана. Каждый запуск двигателя - как в последний путь. Качаю грушу - шипит, собака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 22:48, Вт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8605
Откуда: Минск, Бангалор
Лучшая переборка - это замена на исправный.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 17:17, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2018, 16:08, Пт
Сообщения: 3
Jacky писал(а):
Лучшая переборка - это замена на исправный.

Дорого стоит исправный. Спиртом промыл и разработал, вроде функционирует, топливо в системе держится.
Сейчас требуется помощь в регулировке ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 22:16, Чт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8605
Откуда: Минск, Бангалор
A37544 писал(а):
Jacky писал(а):
Номер в личке.

нету ничего

Отправил.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB