Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Премодерация всех сообщений
Текущее время: 22 июл 2019, 10:32, Пн

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 12:16, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 11:42, Чт
Сообщения: 11
Откуда: Речица
Доброго здоровья! Кто лазил, кто силен-SOS))). Лагуна 2, 1.9 dci. Отделитель паров масла снял, от него снизу трубка(шланг) обратно в картер, я так понимаю для обратного слива собранного масло, забит так что не проковырять закорело, подскажите, ТАМ ТРУБКА ПРЯМАЯ ИЛИ С ИЗГИБОМ ВНУТРИ ДВИГАТЕЛЯ? ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ТАМ КАКОЙ ЕСТЬ ИЛИ НЕТ? На случай не сломать ничего если ковырять там до масла в поддоне?)).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB