Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Трековые автогонки (Минск, 08.07.2018)
Текущее время: 19 июл 2018, 18:08, Чт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 17:58, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2018, 14:03, Пн
Сообщения: 2
Откуда: Россия, Краснодарский край
Доброго времени суток, уважаемые лагунаводы и просто спецы!
Перековырял все что нашел, но как решить вопрос так и не разобрался. Да и не нашел подобного обсуждения.

ПРЕДИСТОРИЯ
Купил Л3 Грандтур с турбовым К9К 780 на механике. Еще при осмотре француженка меня "поприветствовала" ошибкой "Check Vehicle" и соответственно горящим на панели красным гаечным ключом. Я на скорую руку спросил у гугла что это такое, на что тот сказал: "Не парься. "Check Vehicle" значит "Проверь автомобиль" и означает это что:
- либо неисправен один из датчиков положения педалей; (проверял при движении на круизе - оба датчика работают)
- либо неисправен датчик уровня масла; (отключал датчик и БК генерировал ошибку два раза подряд)
кстати на каком-то форуме было сказано что неисправен ОДИН из ДАТЧИКОВ уровня масла. - Эээ... а разве он не один..?
- либо не заряжается или плохо заряжен аккумулятор. (отъездил всю зиму и даже в самые морозы заводилась отлично)
В остальном все было хорошо и было решено брать.
По поводу бортового напряжения, никаких скачков и перепадов не наблюдается. За пол года эксплуатации ни одна лампочка не пострадала!
Но отработав по данной ошибке, понял нужна диагностика клипом. Но таковых у нас к сожалению нет, и так как проблем это не приносит (кроме постоянно горящего ключа на приборке) я это дело забросил.

На днях все же пришлось сделать диагностику (не клипом к сожалению) в связи с повалившим белым дымом из выхлопной в Test-Diesel-Club... но это уже совсем другая история.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС
Диагностика делалась по средством ESI[tronic] 2.0 Версия 11.2.3175 была получена одна единственная ошибка:
P2502 Информация мощности генератора Нарушена связь по CAN

1) Правильно ли данная система диагностики распознала ошибку?
2) Куда копать?

РАССУЖДЕНИЯ
На гену идет один тонкий провод к фишке на два контакта (второй контакт заглушен с завода). Смею предположить что это и есть управляющий провод, та самая связь. Если это он то как его прозвонить? Какое напряжение на нем должно быть или сопротивление? Или может нужно не тут копать или не так?

Благодарю всех за внимание. Буду рад любому совету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 22:26, Вт 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:53, Пт
Сообщения: 7234
Откуда: Минск сити
машина в минске? если да, могу помочь

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 23:18, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2018, 14:03, Пн
Сообщения: 2
Откуда: Россия, Краснодарский край
Нет к сожалению. Краснодарский край, Кропоткин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 21:18, Ср 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:53, Пт
Сообщения: 7234
Откуда: Минск сити
см личку

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB