Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Премодерация всех сообщений
Текущее время: 20 мар 2019, 12:05, Ср

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 6 янв 2017, 10:09, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5 мар 2016, 6:27, Сб
Сообщения: 117
Откуда: Ханты-Мансийск
Надо начать все с начала! когда забрал авто после замены ДВС симптомы высокие ХХ 1300-1500 после небольшой поездки. прогревочные в норме опускаются по мере прогрева до 750. нашел причину был снят шланчик с регулятора давления топлива ( на топливной рампе ) поставил шланчик, теперь прогревочных нет, обороты примерно 600-650. клапан ХХ помыт.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1998 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Exabot [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB