Загорелась ошибка Р 0420(Р0430)?
Увеличился расход?
Пропала былая тяга у Вашего авто?
Неисправность катализатора?

Самый бюджетный и неправильный способ - это выбить “соты” (внутренности) катализатора.
+ экономия средств, быстрота исполнения
- уменьшение ресурса основного глушителя
- появится неприятный “ звенящий” звук от пустого корпуса катализатора
- от неправильного потока газов – некорректная работа датчиков (лямбдазонтов)
“AutoNewArt” поможет в решении проблем с катализатором: 1. Самый качественный способ – это удаление “ сот” + в корпус катализатора вваривается резонатор (пламегаситель) или вместо корпуса.
+ долговечность, отсутствие посторонних шумов от выхлопной системы, экономично по сравнению с новым катализатором
- увеличивается время изготовления от 2 до 10 часов

2. Замена отработанного катализатора на новый.
+ нет необходимости “ обманывать” ЭБУ автомобиля; сохранение заводского вида выхлопной системы
- большие затраты по деньгам; малый срок службы (80-120 тыс.км)

3. Удаление катализатора + вваривание трубы ( вместо корпуса).
+ значительная экономия по сравнению с новым катализатором;
долгий срок службы, отсутствие “звона” от пустого корпуса катализатора
- громкий звук выхлопа

Во всех способах ( кроме 2 способа) может возникать необходимость “ обманывать” систему ЭБУ автомобиля.
Способы “обмануть” ЭБУ ( при необходимости):1. Установка “проставки” под лямбдазонд (кислородный датчик). “Проставки” бывают:
a) механическая с разными диаметрами сужения (американец, европеец, японец);
б) механическая с “миникатализатором “ встроенным в “проставку” ( евро 4);

2. Перепрошивка ЭБУ автомобиля (не на всех автомобилях возможно).