Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 10.11.2024 22:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 4.05.2013 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
я заехал к слесарю, он сказал что под замену рейку, крестовину и сейлетблоки передних рычагов.
еще сказал что шаровые менять надо, но я их год назад менял, думаю походят ещё, да и поменять я их сам могу.
слесарь толковый я у него уже не первый раз ремонтируюсь у него, он мне балку заднюю перебирал, и подушки под двигатель менял.

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 4.05.2013 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
AlexRev писал(а):
я заехал к слесарю, он сказал что под замену рейку, крестовину и сейлетблоки передних рычагов.
еще сказал что шаровые менять надо, но я их год назад менял, думаю походят ещё, да и поменять я их сам могу.
слесарь толковый я у него уже не первый раз ремонтируюсь у него, он мне балку заднюю перебирал, и подушки под двигатель менял.

Не хочу сказать ни чего плохого о вашем слесаре, просто был такой случай : у сына на 10ке ваз пропала зарядка, купили реле, купили диодный мост, электрик разобрал-собрал генератор- зарядки нет, потом поставили старую релюшку и все заработало, а разводили на замену генератора.
Я это все к тому, что многое можно починить, а заменить - проще всего.
Можно передние рычаги заменить вместе с сайлентблоками на новые, а можно просто сайлентблоки перепрессовать. Крестовина, кстати от ваза классики подходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 4.05.2013 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
крестовина от классики - это хорошо, потому-что в магазине за неё 13 у.е. хотят, а от классики н рынке думаю будет раза в 3 дешевле.
а старую рейку тогда попробую отремонтировать и пускай лежит на замену если что...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 5.05.2013 7:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
AlexRev писал(а):
я заехал к слесарю, он сказал что под замену рейку, крестовину и сейлетблоки передних рычагов.
еще сказал что шаровые менять надо, но я их год назад менял, думаю походят ещё, да и поменять я их сам могу.
слесарь толковый я у него уже не первый раз ремонтируюсь у него, он мне балку заднюю перебирал, и подушки под двигатель менял.

Заедьте на другую СТО на диагностику.
Мне четыре года назад сказали менять КПП - езжу, с места пробуксовку без вопросов.
"Толковый" - не значит "не жадный", вполне мог прикормить вас, а теперь "на дойку".

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 7.05.2013 8:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
скрипит на стоящей машине.
вариантов масса рейки б/у от 40 до 60 у.е.
новые рейки польша - 80 у.е.
турция тоже примерно 80 у.е.
Лаубер-Польша - 106 у.е.
и италия MS Group - 113 у.е.
вот думаю что купить????
подскажите плиз

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 7.05.2013 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Если авто на продажу - подешевле, может и б/у, а если для себя - я взял бы последний вариант за 113 уе. Чтобы потом не мучиться ....

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 8.05.2013 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
дайте плиз ссылку как менять крестовину, попробую сначала поменять нижнюю крестовину, может пройдет все...
только непонятно как её достать...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 8.05.2013 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
AlexRev писал(а):
дайте плиз ссылку как менять крестовину, попробую сначала поменять нижнюю крестовину, может пройдет все...
только непонятно как её достать...

Обычно на стаканчиках должны быть стопорные кольца, убери их и бей молотком по наружной вилке крестовины, рядом со стаканчиком,стаканчик должен выйти наружу, потом так же с противоположной стороны. Когда вылезут оба стаканчика, крестовину можно располовинить, потом таким же способом выбиваются два оставшихся стаканчика.
Собирается так: крестовина вставляется в вилку, затем с обеих сторон аккуратно вставляются оба стаканчика и потихоньку равномерно забиваются. Смотри, чтобы во время сборки не выпали иголки (ролики), не забудь поставить на место стопорные кольца.
Если есть пресс, то можно воспользоваться им.
Вот как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 8.05.2013 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
подскажи плиз как снять колонку рулевую.
насколько я понял надо снять хомут с резиновой груши под капотом, там отркутить колонку от крестовины, а потом из салона открутить колонку, предварительно сняв руль и подрулевые переключатели и вытащить её в салон?
или что-то неправильно?
может можно снять только ту часть рейки на которой карданчики?
чет не охота всю колонку вытаскивать...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 8.05.2013 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
AlexRev писал(а):
подскажи плиз как снять колонку рулевую.
насколько я понял надо снять хомут с резиновой груши под капотом, там отркутить колонку от крестовины,
или что-то неправильно?
может можно снять только ту часть рейки на которой карданчики?

Под резиновой грушей рейка соединяется с колонкой, а не колонка с крестовиной.
Ты наверное хотел сказать : ту часть колонки, на которой карданчики?
Там, вообще-то, шлицы есть, но вряд ли карданчик вылезет вниз, там места мало, рейка мешать будет. Хотя попробуй, может и получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 9.05.2013 0:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Проще. Снять левое колесо. Опустить пыльник рейки. Ключ на 13-- открутить гайку.(похоже на это..http://kia-rio.5go.ru/jpg/13/12.jpg ) Вытащить стопорный болт. Отсоединить колонку от рейки. Перед этим снять руль, стрекозу... убрать хомут резиновой груши. Вытащить колонку.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 10.05.2013 8:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
мне наверное колесо снимать не нужно т.к. рейка без ГУ мотор C1J места под капотом предостаточно.
я руками могу дотянутся до груши, просто на яме её удобнее будет снимать.

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 10.05.2013 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Всем здорово, есть вопросик. Где-то я спрашивал уже, но точного ответа не получил. В общем вопрос такой, а нужно ли менять рулевую колонку при смене реек с ГУР на без неё?
Вопрос с подвохом. Дело в том, что где-то на одном из форумов (давненько было) я видел-читал информацию о замене рейки, где "хозяин" отчёта расписывал, что какая-то часть рулевой колонки имеет шлицевую конструкцию и для её удлинения (с целью замены рейки с ГУР на без неё и не заменяя колонку) он просто удлинил-выдвинул её (колонку) на шлицах (приложив некоторое усилие). В каком месте колонки эта часть - мне неизвестна, также хочется узнать у присутствующих здесь, насколько правдива информация, может действительно длина рулевой колонки регулируется изначально перед продажей, и не нужно покупать другую?
Кто что знает?

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 10.05.2013 12:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Разные там колонки. А выдвигают "телескоп", который при аварии должен складываться и гасить удар.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 10.05.2013 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
sergeisergeevich писал(а):
Всем здорово, есть вопросик. Где-то я спрашивал уже, но точного ответа не получил. В общем вопрос такой, а нужно ли менять рулевую колонку при смене реек с ГУР на без неё?
Вопрос с подвохом. Дело в том, что где-то на одном из форумов (давненько было) я видел-читал информацию о замене рейки, где "хозяин" отчёта расписывал, что какая-то часть рулевой колонки имеет шлицевую конструкцию и для её удлинения (с целью замены рейки с ГУР на без неё и не заменяя колонку) он просто удлинил-выдвинул её (колонку) на шлицах (приложив некоторое усилие). В каком месте колонки эта часть - мне неизвестна, также хочется узнать у присутствующих здесь, насколько правдива информация, может действительно длина рулевой колонки регулируется изначально перед продажей, и не нужно покупать другую?
Кто что знает?

у меня в книжке написано что нужно менять колонку, они разные, без гура - длинее.
или вваривать кусок трубы чтоб добится нужного размера.
ещё нада будет передние стойки в другие дырки переставить.
кстати никто не в курсе в какие нужно ставить? а то я стойки менял, теперь меня мучают сомнения правильно поставил или нет???

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB