Jacky писал(а):
Новая машина не выгодно - очень много денег теряешь. В том числе Каско, ТО у официалов за бешеные деньги и т.д.
Выгодно купить живую машинку, обслуживать нормально и ездить. Гораздо дешевле обходится чем новая. Не говоря о том, что за эти деньги, что новый бюджетник пустой как барабан, можно взять реальную машинку в отличной комплектации и тем более дизеля. Дизельный бюджетник есть в продаже? И какая его цена?
Ни чё себе пустой. Комфорт-имидж.
Электроусилитель руля. Это минус лишние течи гидрача.
Подогрев зеркал, лобового, сидений.
Выгибание водительского сидения (специальный рычажок).
Регулировки руля и сидений по всем положениям.
Кондиционер.
Электрические стеклоподъёмники всех дверей.
АБС, ЕSР.
Антиоткат.
Круизконтроль.
Глонас.
Датчики парковки (задний бампер).
Корректор фар, две подушки, USB.
Очечник, фонарь заднего ряда на потолке.
Бортовой компьютер. Подсказка переключения передач.
Дафига всего. Сразу всё не вспомнишь.
За 11 тыс. $ машина с отличной начинкой. Новая.
ТО-1, 2 и т.д. дешевле чем у остальных брендов в 2-3 раза.
Можно со своими расходниками приезжать (Серова,1). На гарантию не влияет.
+250 долларов и у вас ММС с камерой заднего вида. А в ней ещё навигатор и громкая связь. Управление на руле.
(это ещё не самая дешёвая ММС).
Дешёвые запчасти.
Современный дизайн.
От Лады, там только кузов, двигатель и коробка (кроме 1.8, там коробка Рено).
Все остальное Рено.