В общем, проблема следующая: рассыпалась кольцо между выпускным коллектором и выпускной трубой (то биш, штанами), как следствие практически все выхлопные газы вылетают в моторный отсек и машина гудит как трактор. В принципе технология замены кольца следующая: открутить гайки с подпружиненных шпилек, торчащих из выпускного коллектора, выпускная труба падает, ставишь новое кольцо, приставляешь трубу обратно, прикручиваешь гайки. Но, приехав на СТО (Шанс-сервис на Кижеватова), услышал неприятный вердикт: гайки на шпильках за 11 лет превратились в один бесформенный кусок ржавчины (в принципе, я с мастерами согласен, выглядят они именно так) и открутить их, не поломав шпильки, не получиться. Отрезать старые шпильки, высверлить отверстия в выпускном коллекторе и ввернуть новые шпильки тоже не получится, потому что в Твинге в моторном отсеке все компактно и шпильки почти упираются в заднюю стенку отсека и подлезть к ним не получиться, по крайней мере, я не знаю такого маленького инструмента для этих целей. Единственное что мне могли посоветовать на СТО, это снятие ГБЦ, снятие выпускного коллектора и установка новых шпилек на снятом. Но, сами понимаете, такая работа мало не стоит, да и не всякий хорошо ее выполнит. Знакомый на работе сказал, что во времена пользования R19 откручивал очень ржавые шпильки, хорошенько их раскалив. Хотелось бы услышать мнения по всему вышесказанному. Может подскажите СТО, где заменят это кольцо, не сняв пол-двигателя. Временное решение пока найдено (червячный хомут+гермет), но хватает на месяц, да и геморно, да и ближайший доступный гараж в Барановичах. Заранее благодарю.
_________________ Renault Twingo 1.2C3G
|