autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
"Очумелые ручки реноводов" часть II https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3013 |
Страница 6 из 12 |
Автор: | ARTexpress [ 3.10.2008 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leo2007 писал(а): Вот и меня жаба заела.Требовалась замена подушек КПП,цена пары родных( N-7704000777) более 50$,но присмотревшись к ним вспомнил что по размерам они очень напоминают жигулёвские а точнее подушки двигателя нивы(цена пары-15000р)единственное они на 1см короче(парой больших шайб проблема решилась).Экономия почти 45$ приятно.
а срок службы? если они ходят 30-40 тык и меняешь сам - то нормально, если ходят 10 тых и платишь за работу - в топку. |
Автор: | Leo2007 [ 4.10.2008 1:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ARTexpress писал(а): Leo2007 писал(а): Вот и меня жаба заела.Требовалась замена подушек КПП,цена пары родных( N-7704000777) более 50$,но присмотревшись к ним вспомнил что по размерам они очень напоминают жигулёвские а точнее подушки двигателя нивы(цена пары-15000р)единственное они на 1см короче(парой больших шайб проблема решилась).Экономия почти 45$ приятно. :xlopat: :mrgreen: а срок службы? если они ходят 30-40 тык и меняешь сам - то нормально, если ходят 10 тых и платишь за работу - в топку. Уже 4000 наездил-полёт нормальный.Меняю естественно сам(25 минут с перекуром,заняла эта замена).Да и машины таких преклонных лет ме кажеться очень редко видят автосервисы. |
Автор: | qwerty [ 13.10.2008 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаровую вот поменял... с помощью "шайбочек", винтиков и гаечек (Laguna I универсал): Процесс замены начался... с покупки шаровой и с изучения MR307-3, где этот процесс описан и есть картинки с изображением фирменной реношной приспособы для его осуществления - рекомендую ознакомиться. Чтобы сваять жалкое подобие фирменной штучки, были куплены две "шайбочки" с внешним диаметром 110мм, внутренним 39 и толщиной 8мм. Ничего более солидного в магазине просто не было . И два болта М10х100 с гайками. Внутреннее отверстие одной из шайб было расширено напильничком до диаметра примерно 47мм - штобы шаровая в эту дырку просто проваливалась. Ну и дырки для болтов - эл. дрелью и сразу в обоих шайбах. На фото запечатлен для потомков торжественный момент ВЫпрессовки шаровой. При этом шайба 2 (с большой дыркой) находится снизу. На резьбу шаровой навернута старая гайка, на нее пришлось надеть еще две небольших шайбочки, а на них уже положить шайбу 1. При стягивании всей этой "екибаны" болтами, шаровая опора не без труда, но выходит из посадочного отверстия рычага и через дырку в нижней шайбе проваливается в яму . При ЗАпрессовке новой шаровой шайбы меняются местами - шайба 2 сверху просто ложится на рычаг, а шайба 1 подпирает шаровую снизу и по мере заворачивания гаек на стягивающих болтах впихивается куда следует. Усё. |
Автор: | bobdr [ 17.10.2008 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня номер с такой приспособой не прошел - шаровая категорически не хотела покидать свое место. при этом болты я использовал М12! Сломав пару раз приспособу, поступил проще. Отрезал аккуратно болгаркой низ шаровой опоры, выбил шаровый палец вниз. При работе с болгаркой следить, чтобы сам рычаг не отпилить . Далее оставшийся в рычаге корпус шаровой пилится полотном по металлу - минут за 15 можно управиться. Ножовка по металлу туда никак не влезает Далее воздействие здоровенным зубилом и молотком по корпусу шаровой, корпус деформируется и с красивым звоном вылетает . При установке новой опоры приспособа работала хорошо |
Автор: | SergPU [ 6.11.2008 7:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
После неудачных попыток - приспособа для замены шаровых приобрела такой вид Приспособа для замены ступичных подшипников Подробнее см. ТУТ |
Автор: | sergey.h. [ 6.11.2008 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня трос открывания капота порвался. Так я трос для переключения скоростей в велосипеде купил за 2$ и влепил. |
Автор: | vetalreno [ 2.01.2009 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
На моей 25-ке неродные только 2 вещи-это передние Жигулёвские пржины на задке и датчик включения вентилятора,тоже ВАЗовский |
Автор: | Leo2007 [ 3.01.2009 0:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
vetalreno писал(а): датчик включения вентилятора,тоже ВАЗовский А у меня по температуре подошёл от таврии!
|
Автор: | vetalreno [ 3.01.2009 4:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergey.h. писал(а): А у меня трос открывания капота порвался. Так я трос для переключения скоростей в велосипеде купил за 2$ и влепил. Тросик газа от запорожца тоже подходит
|
Автор: | Letov [ 18.02.2009 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю писал кто об этом или нет. Столкнулся с проблемкой, автомобильные коврики смещались при езде. Водительский коврик норовил подлезть под педали . Вышел из положения так, на обратную сторону коврика приклеил от липучки (или еще называется лента велкро) ту часть, что с крючочками. Месяц полет нормальный коврики как приклеенные. |
Автор: | БульБа [ 20.02.2009 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так с ковриками тоже пробовал в прошлом году не получилось лента не цеплялась к заводской обшиве. |
Автор: | ВОЛДЭМАР [ 20.02.2009 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот в БМВ нет таких проблем с ковиком!!! там спец замки, провернул достал коврик помыл и наместо |
Автор: | Spybot [ 9.03.2009 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
после откручивания гайки стойки стабилизатора внутренний шестигранник для фиксации пальца пришел в негодность - нормально закрутить обратно гайку невозможно. Стойку менять неохота - нормальная, поэтому на конце пальца (как он правильно называется не знаю) на противоположных концах напильником сточил резьбу, чтобы можно было маленьким гаечным ключем держать, и нормально закрутил гайку, т.о. зафиксировав палец от прокручивания PS немного сумбурно, но думаю, мысль понятна |
Автор: | qwerty [ 9.03.2009 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spybot писал(а): после откручивания гайки стойки стабилизатора внутренний шестигранник для фиксации пальца пришел в негодность - нормально закрутить обратно гайку невозможно. Стойку менять неохота - нормальная, поэтому на конце пальца (как он правильно называется не знаю) на противоположных концах напильником сточил резьбу, чтобы можно было маленьким гаечным ключем держать, и нормально закрутил гайку, т.о. зафиксировав палец от прокручивания
PS немного сумбурно, но думаю, мысль понятна Еще проще ножовкой шлиц нарисовать под обыкновенную плоскую отвертку... А вот чтобы в этом месте не иметь проблем рекомендую при монтаже стойки накручивать на палец вторую гайку - просто для защиты резьбы. |
Автор: | dimmyzin [ 9.03.2009 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leo2007 писал(а): vetalreno писал(а): датчик включения вентилятора,тоже ВАЗовский А у меня по температуре подошёл от таврии! тот что на радиаторе??? трех контактный??? |
Страница 6 из 12 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |