Более подробно про мое обучение преодолению водных преград.
1. когда подъехал к этой луже - все уходили направо, потому что на выезде из нее стоял пассат - колеса на 2-3 в воде.
Место там не очень хорошее - три дороги - развилка - и все дороги вверх уходят - внизу получается вроде ложбинки \/. А мне то только направо и можно было или же очень много объезжать
Перед лужей встал и стоял - думал. Затем немножко сдал назад, включил первую передачу, начал отпускать сцепление и добавлять газ ... Решил ехать медленно - не очень, но чтоб на другой сторне оказаться.
Первая часть лужи, похоже была в пол колеса - машинка ехала хорошо и я даже начал удивляться, а что это пассат вдруг
?
Но потом я увидел что на копот начала забираться вода - вот тогда я чуть было не испортил салон
со страху - ведь много слышал про затопленные машины.
Решил хоть проеду дальше.
На середине - самое глубокое место - машина начала сдавать - мощности не хватало - на тахометр не смотрел но по ее поведению
оборотов было чуток больше 1500 (на въезде в лужу их было 2500 - 3000 чуток перегазовывал чтоб наверняка, держал сцепление)
но это было совсем немного - пару секунд - а потом мордочка вверх пошла! и через секунду я ликовал, когда объезжал хозяина пассата!!!
Сам удивляюсь, почему вода не попала в воздухозаборник - есть предположение
1 - внизу за бампером стоит кусочек родной пластиковой защиты
2 - и скорости я не сбавил - катился стабильно - т.е. фарами бампером рассекал воду
3 - просто везение
Результат - в противотуманках было воды (по пол фары) + в фарах плюхалось немного