Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.05.2024 14:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моновпрыск
СообщениеДобавлено: 19.06.2003 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2003 13:13
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Рено 19 91г. 1,4 (c3j). Умер сервопривод холостого хода. Починить, как посоветовали в форуме не удалось (в редукторе сдохло все) :( Проблема с работой двигателя в сырую погоду
Возникает вопрос, раз не работает этот привод, каким образом машина не глохнет на холостом ходу? За счет чего дроссельная заслонка открывается для подачи бензина? Причем обороты не скачут, а довольно ровно держатся, только когда долго едешь немного вырастают (до 1200). Кстати подсоса воздуха нигде нет, все облазил, и прокладка впускного коллектора отличная. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2003 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Вопрос №1 Когда поворачиваешь ключ зажигания присутствует звук "вжик" и когда выключаешь машину звук типа треска?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2003 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.03.2003 14:22
Сообщения: 157
Леонид писал(а):
Вопрос №1 Когда поворачиваешь ключ зажигания присутствует звук "вжик" и когда выключаешь машину звук типа треска?


я так думаю, что это бензонасос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2003 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Бензо насос находится в багажнике.
Так вот по моему разумению звук "вжик" это срабатывает шаговый двигатель. Он электрический и представляет собой маленький поршень который при включении зажигания выезжает из нашего обрезанного карбюратора и увеличивает подсос воздуха в камеру подачи смеси. Потом он автоматически регулируется и на пргретой машине закрывается и регулировка подачи топлива происходит с помощью дросельной заслонки. Вы могли наблюдать, что на холостой машине иногда бывают скачки оборотов. Это происходит из-за того, что мозги подумали, что воздуха хватает и задвигают поршень, а потом другой датчик говорит, что не хватает и опять его открывает. Поэтому мы и наблюдаем скачки стрелки оборотов.
Насчет треска после выключения машины так это возвращается пружина дросельной заслонки в исходное положение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2003 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2003 13:13
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Цитата:
Вопрос №1 Когда поворачиваешь ключ зажигания присутствует звук "вжик" и когда выключаешь машину звук типа треска?

Все эти звуки слышны, однако сервопривод ничего не делает. Поэтому пытаюсь понять как все это работает без него.
Кстати залез в Пассат В3 1,8i и Форд Скорпио с электронным карбюратором, так там таже есть такие моторчики. Интересно если взять начинку оттуда? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моновпрыск
СообщениеДобавлено: 26.06.2003 9:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Сергей писал(а):
Возникает вопрос, раз не работает этот привод, каким образом машина не глохнет на холостом ходу? За счет чего дросельная заслонка открывается для подачи бензина? Причем обороты не скачут, а довольно ровно держутся, только когда долго едешь немного вырастают (до 1200). Кстати подсоса воздуха нигде нет, все облазил, и прокладка впускного коллектора отличная.


Не глохнет из-за того, что воздух чутка засасывается через дроссельную заслонку.
Дроссельная заслонка открывается за счет нажатия на педаль дроссельной заслонки (газа). (Ежу понятно). Есть датчик абсолютного давления, который подсоединен к впускмому коллектору и на показаниях которого ЭБУ определяет сколько воздуха поступает во впускной коллектор и сколько соответственно бензинчика нужно впрыскнуть в первом приближении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2003 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2003 13:13
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Цитата:
...ЭБУ определяет сколько воздуха поступает во впускной коллектор и сколько соответственно бензинчика нужно впрыскнуть в первом приближении.

Насчет воздуха понятно, но дросельная заслонка открывается только при нажатии педали газа, либо посредством сервопривода (отпущена педаль). Сервопривод не работает (открутил), так как бензин попадает в дросель при отпущеной педали газа:?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2003 8:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Всё правильно можно обойтись и без этой электроники. Так сделал мой шурин в Форде. Убрал шаговый двигатель. Что-то ещё соединил из проводов и ездит правда расход увеличился и на холодную зимой приходится педаль газа держать в нажатом состоянии пока не прогреется. Держит потому что в карбюраторных машинах если знаешь есть ручка принудительного открывания заслонки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2003 10:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Сергей писал(а):
Насчет воздуха понятно, но дросельная заслонка открывается только при нажатии педали газа, либо посредством сервопривода (отпущена педаль). Сервопривод не работает (открутил), так как бензин попадает в дросель при отпущеной педали газа:?:


Сережа, дроссельная заслонка в закрытом состоянии полностью не перекрывает подачу воздуха, наглухо она не закрыта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2003 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2003 13:13
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Цитата:
...Держит потому что в карбюраторных машинах если знаешь есть ручка принудительного открывания заслонки.

Рено с движком c3j инжекторная моновпрыск.
В принципе понял, но остались детали. Кстати, начал разбираться с впрыском - одни пишут Bocsh mono-point, в книге написано Siemens, трьтьи Magnetti Marelli, звоню в фирму торгующие запчастями от Bosch - говорят не делали для данной Рено ничего. Кто-нибудь знает какую систему впрыска ставили на 1,4i c3j и есть ли где толковое описание (желательно со схемами) :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2003 10:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Если скажешь какие цифры идут после c3j, то скажу систему впрыска. Хотя, зная полностью тип двигателя, соответствующую систему впрыска можно найти в интернете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2003 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2003 13:13
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Цитата:
Если скажешь какие цифры идут после c3j, то скажу систему впрыска. Хотя, зная полностью тип двигателя, соответствующую систему впрыска можно найти в интернете.

Двигатель c3jc710c045267. В интернете не нашел единого мнения по поводу впрыска на этот двигатель. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2003 17:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
C3J710 это SIEMENS SPI или можно встретить такое название Renix/Bendix, а внутри ЭБУ можно найти и такое название Fenix 3.... Похожая система впрыска установлена на F3N740. Кое-чего почитать у меня найдется. Если хош, есть у меня три CD-ка про Renault. Наплывай к часовому заводу с чистыми матрицами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2003 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2003 13:13
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Цитата:
... Наплывай к часовому зоводу с чистыми матрицами.

А куда конкретней? И как найти (связаться) :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2006 2:25 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 6.02.2004 17:56
Сообщения: 74
Откуда: Бобруйск
Сергей, не загляните для ответа на вопрос?

viewtopic.php?t=8562

:cry: :oops: I_broken :needhelp: :spravka:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB