Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 6.05.2024 22:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 6.07.2008 8:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Замена опорных подшипников на Safrane II.
Состояние опорных подшипников вызывало серьезное опасение, а при их не высокой стоимости (около 13$ за SNR- стоящие в оригинале) и повышенной нагрузке на рулевую рейку(учитывая цену последущего ремонта) –было принято решение их заменить.
1. Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.
2. Откручиваем два болта крепления стойки аммо к поворотному кулаку (один из болтов лучше не вынимать –так удобнее)
3. Откручиваем гайку крепления «косточки» -тяги поперечной устойчивости. Для этого нужно удерживая резьбовую часть от проворачивания с помощью 6-и гранного ключа и при этом откручивать гайку. На левой стойке мне пришлось помучится - внутренний шестигнанник провернулся и гайка проворачивалась вместе со шпилькой. Пришлось углубить сверлом отверстие под ключ и молотком заколотить в него шестигранную насадку –это помогло. Но на мой взгляд замена «косточек» также целесообразна –тогда гайки можно «открутить» болгаркой.
4. Затем откручиваем три болта 13 крепления стойки к чашке кузова, при этом стойка не провалится полностью вниз –если мы оставили один болт (см. П.2)
5. Вытаскиваем оставшийся болт крепления стойки к кулаку и вынимаем стойку –заваливая ее в бок.
Изображение
6. На одной из стоек был обломан один из трех болтов крепления к чашке –обломок был высверлен и удален. А при обратной сборке я повторил «подвиг» и тоже сорвал головку болта –поэтому затягивать эти болты нужно очень аккуратно -ломаются они на ура.
Изображение
7. Далее сжимаем пружину –я использовал жугулевские стяжки пружин. Потом откручиваем гайку 21 крепления штока аммо –удерживая шток от проворачивания шестигранником. Подходящего хитрогнутого ключа на 21 у меня не нашлось – зато попался жигулевский свечной ключ, сделанный из тонкой трубы –праварив к нему старый обломанный ключ(в качестве рукоятки) гайка штока открутилась на ура. Снимаем пружину
Изображение Изображение

8. Состояние опорного подшипника оставляет желать лучшего
Изображение
9. Новый и старый опорники
Изображение Изображение
10. Установленный новый опорник (место его установки предварительно нужно очистить от грязи)
Изображение
11. Собираем стойку в обратной последовательности и устанавливаем ее на авто (при этом стараясь не сорвать верхние болты крепления к чашке).
12. Повторяем операцию с другой стороны.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2008 10:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Дима smalenski справедливо заметил что цеплять съемники пружины за опору не совсем верный способ. Но я сильно сомневался -что хватит хода сьемника.
Во избежание травматизма -стяжки нужно цеплять только за саму пружину!!!
Изображение
Фото взято из аналогичного отчета smalenski Ремонт передней стойки аммо

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB