Сей процесс описывает замену опорного подшипника, одновременно с этим можно поменять и опорную подушку аммо, сам аммо
1 Снимаем колесо
2 Отжимаем на пару витков гайку крепления штока аммо и три болтика крепления стойки к кузову
3 Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора и отводим ее в сторону. При прокручивании пальца стойка стабилизатора, его можно удерживать шестигранником на 4 вроде одновременно откручивая гайку.
4 Откручиваем два болта крепления стойки к ступице и достаем их, отводим из крепления стойки тормозной шланг.
5 Открутив полностью три болтика крепления стойки к кузову извлекаем стойку из авто

6 Стягиваем стяжками пружину до момента ее ослабления

7 Окручиваем полностью гайку крепления штока аммо и "разбираем стойку

8 Место установки опорника

9 Старый и новый опорники

10 Начинаем собирать стойку. Устанавливаем опорник

11 Далее нижнюю опору пружины с пыльником

12 Ставим пружину, уперев ее торец с соотв. выступ на нижней опоре

13 Ставим верхнюю опору, совместив торец пружины и выступ на опоре

14 Накручиваем гайку крепления штока аммо

15 Сборка в обр. последовательности.
Пы.Сы. Данный отчет не является прямым руководством (техпроцессом) к данному виду ремонта вследствии возможного отсутствия описания некоторых операций, которые для меня показались не существенными и само собой возникающими.