Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Аренда (прокат) авто | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Концепт Skoda Vision E
Текущее время: 29 мар 2017, 14:12, Ср

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3 окт 2008, 19:05, Пт 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20 сен 2005, 16:32, Вт
Сообщения: 771
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Leo2007 писал(а):
Вот и меня жаба заела.Требовалась замена подушек КПП,цена пары родных( N-7704000777) более 50$,но присмотревшись к ним вспомнил что по размерам они очень напоминают жигулёвские а точнее подушки двигателя нивы(цена пары-15000р)единственное они на 1см короче(парой больших шайб проблема решилась).Экономия почти 45$ приятно. :xlopat: :mrgreen:

а срок службы?
если они ходят 30-40 тык и меняешь сам - то нормально, если ходят 10 тых и платишь за работу - в топку.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4 окт 2008, 1:00, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 5 окт 2007, 21:23, Пт
Сообщения: 1331
Откуда: Минск Каменогорская
ARTexpress писал(а):
Leo2007 писал(а):
Вот и меня жаба заела.Требовалась замена подушек КПП,цена пары родных( N-7704000777) более 50$,но присмотревшись к ним вспомнил что по размерам они очень напоминают жигулёвские а точнее подушки двигателя нивы(цена пары-15000р)единственное они на 1см короче(парой больших шайб проблема решилась).Экономия почти 45$ приятно. :xlopat: :mrgreen:

а срок службы?
если они ходят 30-40 тык и меняешь сам - то нормально, если ходят 10 тых и платишь за работу - в топку.

Уже 4000 наездил-полёт нормальный.Меняю естественно сам(25 минут с перекуром,заняла эта замена).Да и машины таких преклонных лет ме кажеться очень редко видят автосервисы.

_________________
Белый субару форестер 2.5 в строю)))а красный хорс продан!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2008, 21:48, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2006, 22:32, Ср
Сообщения: 1473
Откуда: Vilnius
Шаровую вот поменял... с помощью "шайбочек", винтиков и гаечек (Laguna I универсал):
Изображение Изображение Изображение
Процесс замены начался... с покупки шаровой и с изучения MR307-3, где этот процесс описан и есть картинки с изображением фирменной реношной приспособы для его осуществления - рекомендую ознакомиться.
Чтобы сваять жалкое подобие фирменной штучки, были куплены две "шайбочки" с внешним диаметром 110мм, внутренним 39 и толщиной 8мм. Ничего более солидного в магазине просто не было :D .
И два болта М10х100 с гайками. Внутреннее отверстие одной из шайб было расширено напильничком :D до диаметра примерно 47мм - штобы шаровая в эту дырку просто проваливалась. Ну и дырки для болтов - эл. дрелью и сразу в обоих шайбах.
На фото запечатлен для потомков торжественный момент ВЫпрессовки шаровой. При этом шайба 2 (с большой дыркой) находится снизу. На резьбу шаровой навернута старая гайка, на нее пришлось надеть еще две небольших шайбочки, а на них уже положить шайбу 1.
При стягивании всей этой "екибаны" болтами, шаровая опора не без труда, но выходит из посадочного отверстия рычага и через дырку в нижней шайбе проваливается в яму :mrgreen: .
При ЗАпрессовке новой шаровой шайбы меняются местами - шайба 2 сверху просто ложится на рычаг, а шайба 1 подпирает шаровую снизу и по мере заворачивания гаек на стягивающих болтах впихивается куда следует.
Усё.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 10:51, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 12:06, Вт
Сообщения: 11
Откуда: Литва Висагинас
У меня номер с такой приспособой не прошел - шаровая категорически не хотела покидать свое место. при этом болты я использовал М12! Сломав пару раз приспособу, поступил проще. Отрезал аккуратно болгаркой низ шаровой опоры, выбил шаровый палец вниз. При работе с болгаркой следить, чтобы сам рычаг не отпилить :mrgreen: . Далее оставшийся в рычаге корпус шаровой пилится полотном по металлу - минут за 15 можно управиться. Ножовка по металлу туда никак не влезает :D Далее воздействие здоровенным зубилом и молотком по корпусу шаровой, корпус деформируется и с красивым звоном вылетает :D . При установке новой опоры приспособа работала хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6 ноя 2008, 7:45, Чт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5629
Откуда: Москва
После неудачных попыток - приспособа для замены шаровых приобрела такой вид
Изображение Изображение

Приспособа для замены ступичных подшипников
Изображение

Изображение

Подробнее см. ТУТ

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6 ноя 2008, 21:59, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 5 июл 2008, 19:01, Сб
Сообщения: 153
Откуда: Могилев
А у меня трос открывания капота порвался. Так я трос для переключения скоростей в велосипеде купил за 2$ и влепил. :D

_________________
почем бензин на марсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2 янв 2009, 21:41, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 2 янв 2009, 21:14, Пт
Сообщения: 3
Откуда: Украина,Винница
На моей 25-ке неродные только 2 вещи-это передние Жигулёвские пржины на задке и датчик включения вентилятора,тоже ВАЗовский :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3 янв 2009, 0:25, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 5 окт 2007, 21:23, Пт
Сообщения: 1331
Откуда: Минск Каменогорская
vetalreno писал(а):
датчик включения вентилятора,тоже ВАЗовский :xlopat:
А у меня по температуре подошёл от таврии! :mrgreen:

_________________
Белый субару форестер 2.5 в строю)))а красный хорс продан!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3 янв 2009, 4:40, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 2 янв 2009, 21:14, Пт
Сообщения: 3
Откуда: Украина,Винница
sergey.h. писал(а):
А у меня трос открывания капота порвался. Так я трос для переключения скоростей в велосипеде купил за 2$ и влепил. :D
Тросик газа от запорожца тоже подходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 12:15, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3 сен 2008, 9:49, Ср
Сообщения: 150
Откуда: Минск, Уручье-Слепянка
Не знаю писал кто об этом или нет. Столкнулся с проблемкой, автомобильные коврики смещались при езде. Водительский коврик норовил подлезть под педали :D . Вышел из положения так, на обратную сторону коврика приклеил от липучки (или еще называется лента велкро) ту часть, что с крючочками. Месяц полет нормальный коврики как приклеенные.

_________________
Рено Меган Сценик 2.0. 01г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 19:16, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 19:06, Пт
Сообщения: 7
Я так с ковриками тоже пробовал в прошлом году не получилось лента не цеплялась к заводской обшиве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 19:31, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 16:23, Вт
Сообщения: 1658
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Вот в БМВ нет таких проблем с ковиком!!! там спец замки, провернул достал коврик помыл и наместо :)

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9 мар 2009, 11:36, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:06, Чт
Сообщения: 331
Откуда: Минск,Степянка
после откручивания гайки стойки стабилизатора внутренний шестигранник для фиксации пальца пришел в негодность - нормально закрутить обратно гайку невозможно. Стойку менять неохота - нормальная, поэтому на конце пальца (как он правильно называется не знаю) на противоположных концах напильником сточил резьбу, чтобы можно было маленьким гаечным ключем держать, и нормально закрутил гайку, т.о. зафиксировав палец от прокручивания
PS немного сумбурно, но думаю, мысль понятна :)

_________________
Laguna 1 RT, 96 г.в., F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9 мар 2009, 11:58, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2006, 22:32, Ср
Сообщения: 1473
Откуда: Vilnius
Spybot писал(а):
после откручивания гайки стойки стабилизатора внутренний шестигранник для фиксации пальца пришел в негодность - нормально закрутить обратно гайку невозможно. Стойку менять неохота - нормальная, поэтому на конце пальца (как он правильно называется не знаю) на противоположных концах напильником сточил резьбу, чтобы можно было маленьким гаечным ключем держать, и нормально закрутил гайку, т.о. зафиксировав палец от прокручивания
PS немного сумбурно, но думаю, мысль понятна :)

Еще проще ножовкой шлиц нарисовать под обыкновенную плоскую отвертку...
А вот чтобы в этом месте не иметь проблем рекомендую при монтаже стойки накручивать на палец вторую гайку - просто для защиты резьбы.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9 мар 2009, 12:14, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 12:50, Вт
Сообщения: 847
Откуда: Гомель
Leo2007 писал(а):
vetalreno писал(а):
датчик включения вентилятора,тоже ВАЗовский :xlopat:
А у меня по температуре подошёл от таврии! :mrgreen:


тот что на радиаторе??? трех контактный???

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Agrwitob, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB