vla-dpit писал(а):
Привет Alex0007 скажи у тебя, как я понемаю сцепление стоит которое прокачивается без проблем
Привет! Ну как сказать, теперь уже да, но до этого оно было не прокачиваемым, но есть ещё чудная коробка М56h, которая у нас называется VM1, так в Volvo рабочий цилиндр идёт отдельно с прокачным штуцером, я его установил и нет проблем, кстати, спасибо огромное
FFROLOVV, т.к это от его инфа!!!!
FFROLOVV писал(а):
Для тех у кого рабочий цилиндр фиксируется стопарным кольцом на коробке:у меня он потек!!после замены манжет и прокачки по раздельности стало норм но не на долго!!!Он свое отходил!!!Был подобран цилиндр с VOLVO точно как родной только со штуцерем прокачки и сам весь железный НОМЕР ПО LPR 3614!!!Далее свой тупо отрезал,на родной пластиковой трубке была нарезана глубокая резьба и переходником соединена с рабочим!!Все поставлено и прокачено на 100% РАБОТАЕТ ОК!!!!ПОл дня работы и 300 тысяч!!!
vla-dpit писал(а):
а то у меня что то очень туго
так у тебя какой гидропривд сцепления: разборный прокачиваемый или не разборный? нажиматься может туго по двум причинам основным: это уставший рабочий цилиндр (тот что на коробке), или главный (тот, за который педаль "цепляется") и не основным: бывает так, что под педаль сцепления коврик заходит или ещё что-нибудь!