ura1970 писал(а):
Почитайте свои отзывы ещё раз или это не вы писали??????
blase писал(а):
Так, обнулил на трассе комп. За 50 км получилось 5,2 на загруженной машине. Поливал 95-105 в основном. В обратную сторону хотел замерить, но ехал гораздо быстрее, т.к. очень много летчиков летело в попутном направлении. Поэтому редко топил меньше 100, на некоторых участках до 120. Получилось 5,5. Среднюю скорость не смотрел, бо я не понимаю по какому алгоритму он её высчитывает. В городе может и правильно, а на трассе если обнулить комп, то я не согласен с итогом.
Исходя из предыдущих поездок 5,2 вроде и не плохо. Это может меньше на 0,2 л. Но это можно списать на попутный ветер и какуюнить погрешность. 5,5 на обратном пути тоже вроде не плохо для такого режима, но экономией даже 10% тут не пахнет. Хотя черного дыма меньше, движок работает мягче и тише - это факт.
Будем дальше посмотреть
blase писал(а):
Вчера компом читал машинку - впрыск изумительный. Даже глючная форсунка пылит нормально. В топливную не лазил год. Картину портит только подклинивающий ЕГР
Пожалуй могу с уверенностью сказать, что тянуть стала лучше. Пока всё.
Конечно я. Вы просто выдираете выгодные вам посты 2011 года)) Суть то вот она:
blase писал(а):
ura1970 писал(а):
Согласен, давайте продолжим обсуждение в этой ветке, желательно услышать отзывы от реальных автовладельцев, которые пробовали или уже давно пользуются нашим продуктом (катализатор горения "ИОН") - это будет всем на пользу.
Я вроде писал тут про пассат дизельный пассат Б6. Так товарищ этот подливал присадку периодически (если не забывал) что бы не коптила до нового года. А когда уже вся соляра стала евро5, то дымность сама собой уменьшилась и присадка визуально эффекта уже не даёт на евро 5. Т.е. у него копоть на соляре евро 4 с присадкой такая же как на евро 5 что с присадкой, что без неё.
Дело естественно не в солярке и не в присадке. Что то у него с топливной.
У меня тоже были траблы. И пованивала, и поддымливала, и подтраивала. В прошлом году поменял ТНВД - как рукой сняло. И что евро 4, что 5 - я ничего не заметил.
blase писал(а):
ura1970 писал(а):
Катализатор горения "ИОН" работает с любым видом топлива что евро4, что евро 5 и ваши визуальные выводы об эффекте от применения вашего товарища не о чём , а что касается вашего применения я не совсем понял , вы применяли наш продукт или нет?
Память у вас короткая)) Перечитайте темку. Там я и про свои ощущения писал, и про пассат этот, и про цитрамон. Дымность присадка эта прибирает - факт, который я наблюдал на этих авто. Как она там внутри влияет на степень износа и всякое такое, естественно, я не могу оценить. Вот чего так и не увидел как не старался, так это уменьшения расхода или какого-нибудь прироста динамики. Зелье ваше заливал в последний раз наверно года два назад.
Это был май прошлого года. На том автомобиле я проездил по сути только последний год с исправной топливной)) Ни дыма, ни дерганий и всё это без присадки. Стоило лишь заменить ТНВД (копейки стОит).
С декабря у меня другая машина, в ней сейчас 56 тыщ пробега (реальный), проблем нет. Поэтому я решил взять ещё флакончик и посмотреть что будет на 100%-ом исправном автомобиле. Итог - ничего. Остаётся надеяться, что она обладает какими-то целебными свойствами по защите и чистке топливной системы, которые я не могу проверить. Ну или хотя бы не вредит))
Можно на бензинке для интереса выкрутить свечи до присадки и потом после. Можно выхлоп проверить. Но я этим заниматься не буду. Я хочу 10-15% экономии, ну или плюс 10-15 лошадок