acceptor писал(а):
xsarus, вот-вот, именно по описанным моментам поднял тему. Загорелась лампа АБС, потухла. Потом снова загорелась на небольшом ухабе. Ни с того, ни с сего потухла. Тряхнуло еще раз - иллюминация. Причем не мог понять, где плохой контакт. Позвонил на сервис, незнакомый, по нету нашел ближайшего с +++ в отзывах. Какая машина? -Рено Сафран 99 2.0 Приезжай без проблем. Приехал. Разъем, правда, мастер знал, где искать. Спрашиваю - что за диагностический аппарат, не клип случайно (вживую не видел, но по картинкам похож)? Он мне - это и клип, и автоком, и ваг, и все-все-все. Лады. Не буду описывать время его работы (я устал ждать). Итог: не видит вашу АБС, блок мертв. Ого! И еще у вас мертв блок аирбэг (ну ессно, он как после аварии с кабаном отработал, так и мертв уже 5 лет). А так все ок. Дал чек из аппарата с кодами ошибки.
И что в итоге? На прошлой неделе переставлял колеса с зимы на лето, и нашел - у правого переднего колеса провод АБС соскочил с крепления и перетерся до медных жилок о вращающийся вал шруса... Теперь лампа АБС не горит, и блок воскрес.
Внимание, вопрос. За что я заплатил 200 тыс? И сколько раз мне еще заплатить по 200 тыс., чтобы я допонял, что прибор диагностики нужно иметь свой, пусть даже не профессиональный. Пока изучаю DDT2000, разбираюсь с софтом и заказал нужный диагностический кабель. Изучаю французский... ))) Вобщем, есть интерес! ))))
Это тоже самое что купить Жигуля, производства эдак года 82-го и пытаться на нем изучать современные системы автомобиля, бред...
Хочешь реальный результат, реально разобраться в авто - купи себе спец прибор под этого авто, для Рено это Клип и еще запасись кучей литературы по этим авто, и серьезно изучай все это. Вот и будет реальный результат.
А ЕМЛ - это так, баловство и куча потерянного времени впустую...