Почитайте
вот на досуге.
По возможности, надо избегать паяных соединений в автомобиле, и уже тем более под капотом. Пайка оловянно-свинцовым припоем - это далеко не самый лучший способ электрического контакта. А я бы даже сказал - один из худших, после обычной скрутки.
Мой лучший друг, он же автоэлектрик, занимающийся в основном седельными тягачами, по моему "настоянию"
уже года три назад полностью отказался от пайки. Настояние это произошло чисто случайно. Ремонтировали мы ему кондиционер на его Mondeo. Повышенное давление конденсации оказалось из-за нежелания вентилятора вращаться на первой скорости - отгорела "мамка" на фишке проволочного резистора. Я ему говорю: "ничего не делай, я приеду, сделаю", заодно покажу, как это сделать по фен-шую. Это я говорю, прошу заметить, бывалому автоэлектрику с большим опытом. Я приехал вечером, захватив с собой свои
вот такие пресс клещи, опрессовал фишку. Ему жесть как понравилось. Привез ему из Москвы такой же набор. Про паяльник человек реально забыл. Соединения проводов делает гильзами. Разъемные соединения - мамками. Там есть матрица, позволяющая загибать их так, как положено, а не просто плоскогубцами.
Ведь одно дело копеешный 20-летний Cценик, практически не выезжающий за пределы цивилизации, и совсем-совсем другое - какой-нибудь MAN или Volvo года эдак 13-14, который встанет где-нибудь в бескрайних степях Казахстана из-за паяного оловянно-свинцовым припоем проводка. Не так давно у нас как-то зашел разговор на эту тему, и он говорил, что ради интереса вскрывал термоусадку паянного несколько лет назад соединения (приезжал автомобиль опять к нему). И там был порошкообразный налёт, а припой стал "рыхлым". В герметичности нет сомнений, т.к. была использована клеевая термоусадка.
По схеме посмотрел - блок IR-приёмника идёт напрямую с цэкбс. Он отвечает ТОЛЬКО за приём сигнала с ключа. Расшифровка и обработка кода происходит в цэкбс.
Вопрос всё ещё открыт:
vovan6686 писал(а):
куда уходят с разъёма Р17 (голубой на цэкбс) выводы 3 и 20?
Жуть как интересно, что же это за ключ такой, тот который №654.