who писал(а):
1. а глупый вопрос: а просто от заряженного аккума проверка была?
про твой БП вроде читал выше, и тебе виднее его характеристики...
2. ... но по ссылке что я приводил приведён пример для 220-вольтового ДПТ и сопротивление (я так понял активное) указано исходя из этого,
3. но для 12 вольтовых сопротивление обмоток может быть значительно меньше (можно посчитать исходя из количества витков, сечения и удельного сопротивления провода) сколько метров и какого провода идёт на 1 обмотку?
4. если так:
Troll писал(а):
Провод : ф 0,8 мм , 24 витка.
Я мотаю 0,85-м , 26 витков.
то расчётное сопротивление обмотки меньше 0.04 ома на метр (при температуре обмотки 40 градусов, при 20 и того меньше), а 0.85-м – это длина?
Troll писал(а):
5. я предполагал с отключенными сигнальными цепями. а если будет плавно нарастать ток, то чего он должен расстроиться?
это наоборот щадящий режим... хотя эти вентики вроде запускаются и так с некоторой задержкой... или я что-то путаю?
1. от источника питания, от заряженного аккума, от аккума на заведённой машине, от всего ....
2. ссылка вообще больше относится к импульсным источникам питания ... немного не то ...
3. А **** его знает ... не мерил.
4. Имелось в виду, что родной диаметр - 0,8 я мотаю диаметром 0,85.
5. Даже при наличии управления - первый запуск (тестовый) происходит в виде тестового импульса.
Если в это время питание "провалится" - двигатель 99% не запустится, пока не будет снято силовое напряжение и не подано снова.
Дальше опять : тестовый импульс .. и т.д.