Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.05.2024 14:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 9:42 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Пежо 406, 2003 г.в.
При движении по трассе вкл. кондиционер. Нагревается мотор (стрелка ползет в красную зону). Выключаем кондиционер - все нормально. В городе проблем не возникает. При движении по трассе с небольшой скоростью - проблемы нет.

Помпа заменена. Что такое? МЫсли, предположения?
P.S. Диагностика у официалов - 75$ и не факт что что-то найдут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 9:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Грязь в системе охлаждения/забиты радиаторЫ, как внутри, так и снаружи грязью.
Еще - проблемы с термостатом.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 9:53 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Какая связб с кондиционером?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 9:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Если включен кондиционер, то повышенная нагрузка на систему охлаждения - радиатор кондея стоит перед основным радиатором!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 12:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Не вижу связи тоже. Нагрузка от кондея увеличивается незначительно, движение в горку или против сильного ветра дает большую нагрузку, но при этом не греется.
Предлагаю вариант: ослаблено, и сильно, натяжение ремня помпы -кондея. При подключении доп нагрузки ремень сильно замедляет вращение и медленнее вращает помпу - отсюда пошел нагрев. Если ничего не сделать, то перегрев вскоре пойдет и без кондея.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 12:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
возможно ремень проскальзывать сильно начинает из-за плохой муфты кондея (притормаживает его)

как вариант проверить на больших оборотах стоя, посмотреть что с ремнем твориться

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 23:11 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
В результате долгих поисков: промыли систему охлаждения, заменили ОЖ, ремень генератора, помпу, термостат. Вроде пока нормально.Но ближайшие теплые дни однозначно покажут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB