Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.05.2024 14:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2008 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
[off]ЮМБР
ну ты же знаешь, как Володя не приветствует "личку" и флуд не по теме..
Зачем ты устраиваешь провакации???[/off]
"Увлажнять" впускной коллектор можно хоть бензином, хоть эфиром, хоть WD, хоть карбюраторным "клинером".....
Даже лаком для волос :golova2:

Я же выше написала, что согласна, что "горючими" веществами, будет более чётко и ярче проясняться подсос воздуха, но, однозначно вычёркивать WD - не нужно.
Потому как, рассматривая тема не по теме о подсосах по существу, напоминает собой разговор о том, чем можно забить гвозь: можно и молотком, но сгодится и обойма от подшипника :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2008 21:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
[off]AudiS6, не думал провоцировать.[/off]
Пытаюсь досконально разобраться в сути.
Имею подозрение на негерметичность впускного тракта в своем авто.
WD применял. Результат неопределенный.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2008 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Андрей, в "Рено", как и в "Фольксвагене".. коллекторы мало того, что висят друг над дружкой, так и прокладка общая.
Ты у нас сильный мужчина ..
Могу предложить такой способ..
Откручиваешь и затыкаешь выпуск, а во впуск начинаешь курить какую папиросу.. и сразу увидешь, откуда дым пойдёт из коллектора.. :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2008 22:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ясно....


зы. А способ стоящий. Высокотехнологичный...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2008 8:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
ЮМБР писал(а):
зы. А способ стоящий. Высокотехнологичный...


Андрей, в любом случае, ответ на свой непосредственный вопрос топик-стартер получил ( по взаимозаменяемости расходомера ), всё остальное "в теме" уже детали. :krugom:
А этим способом "дымом папирос", автомеханики на сервисных станциях действительно пользуются, особено в таких машинах, где кисточкой с бензином не очень-то и подлезешь.
Я однажды была воспользовалась эфиром, а он как пыхнет :|
Чуть заикаться не начала :lol2:

Между прочим, Андрей, заводские рекомендации по ремонту не предусматривают вообще проверку методом увлажнения горючими жидкостями....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2008 13:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
AudiS6, на мои вопросы ответить можно???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2008 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2008 22:33
Сообщения: 5
Спасибо всем, что не оставили меня на едине с моей проблемой.
Сегодня пол дня провозился с ней. Замерил УОЗ, давление топлива, показания ДТОЖ, все в норме. В расходомере сместил немного плату резисторов, повернул по часовой стрелке диск с пружиной, т.к. на ХХ на 2-4 ножке было 1,3 В, а после поворота установил 0,8 В. У знакомых на газоанализаторе проверил СО, оно оказалось 0,7. Автомобиль в прогретом состоянии ведет себя замечательно, я бы сказал даже помощнее стал. Когда остывает, запускается плохо, необходимо нажимать на педаль газа, иначе глохнет, после небольшого прогрева работа улучшается, на горячую заводится замечательно.
Сравнил показания напряжений снятых с 2-4 ножки в зависимости от оборотов двигателя с таблицой в FAQ (там как я понял показания для 2Е) у меня сходятся показания на ХХ, а дальше чем выше обороты тем напряжение у меня больше чем табличные.
Может кто подскажет как мне его можно настроить, или мне продолжать вести поиски БУ расходомера на разборках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2008 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
tolik-voin
сорри, что нафлудила в Вашей теме с ЮМБРом:
- несколько моментов.

tolik-voin писал(а):
В расходомере сместил немного плату резисторов, повернул по часовой стрелке диск с пружиной, т.к. на ХХ на 2-4 ножке было 1,3 В, а после поворота установил 0,8 В.


Для двигателя Вашего авто нужно +0.88В

tolik-voin писал(а):
У знакомых на газоанализаторе проверил СО, оно оказалось 0,7.


Здесь надо уточнить: измерение производилось на выпускном коллекторе, или из глушителя??? 0.7% - маловато бензина будет :|
Но если из глушителя, то тогда оК. :D

tolik-voin писал(а):
Когда остывает, запускается плохо, необходимо нажимать на педаль газа, иначе глохнет, после небольшого прогрева работа улучшается, на горячую заводится замечательно.


Не хватает бензина.

tolik-voin писал(а):
Сравнил показания напряжений снятых с 2-4 ножки в зависимости от оборотов двигателя с таблицой в FAQ


А где можно посмотреть на эту таблицу-FAQ??? :krugom:
Покажите пожалуйста линк.

tolik-voin писал(а):
Может кто подскажет как мне его можно настроить, или мне продолжать вести поиски БУ расходомера на разборках.


Я бы хотела, чтобы Вы поискали другой рабочий расходомер воздуха.
Но - это только лишь моё скромное мнение..
:krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 3:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2008 22:33
Сообщения: 5
AudiS6 писал(а):
Здесь надо уточнить: измерение производилось на выпускном коллекторе, или из глушителя???

На выпускном коллекторе
AudiS6 писал(а):
tolik-voin писал(а):
Сравнил показания напряжений снятых с 2-4 ножки в зависимости от оборотов двигателя с таблицой в FAQ



А где можно посмотреть на эту таблицу-FAQ???
Покажите пожалуйста линк.

Прошу прощения, эту таблицу нашел здесь
AudiS6 писал(а):
Я бы хотела, чтобы Вы поискали другой рабочий расходомер воздуха.
Но - это только лишь моё скромное мнение..

Да я тоже хочу найти другой рабочий, т.к. понимаю, что вернуть его к заводским настройкам мне не удастся. Я продолжу поиски и дальше, но пока хотелось бы мало-мальски настроить свой. На выходных, на авторынке видел Passat 2,0 с таким же расходомером как и у меня, а на разборках у нас почти везде есть расходомеры с 2,0 но 0 280 202 130.

Буду признателен всем, кто подскажет значения напряжений на расходомере от оборотов двигателя для моего PF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB