Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 0:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: угол впрыска у фордовского 1.4tdci
СообщениеДобавлено: 23.12.2008 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.12.2008 22:33
Сообщения: 5
Откуда: севастополь
подскажите пожалуйста угол опережения впрыска у фордовского 1.4 турбодизеля, диагностика выдает 17.1 градусов, причина проверки после ремонта (замена колец, ремонт головки) машина стала чуть тупее и немного увеличился расход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2009 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2007 16:21
Сообщения: 156
Откуда: Minsk
с объемом не ошибся ?
и какая модель и год Форда ?

_________________
была 556A---F4R-780---JC5-111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2009 13:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
герман
Насколько я знаю, опережения для дизеля, это 2..4 градуса всего!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2009 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2007 16:21
Сообщения: 156
Откуда: Minsk
у Форда бывает по всякому :))))))))))

но - для 1,4 ТДЦИ - нет такого параметра - или мотор не 1,4, или..... )))))))

и измеряется чаще всего в "мм"...

так какой всетаки мотор ?

_________________
была 556A---F4R-780---JC5-111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2009 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.12.2008 22:33
Сообщения: 5
Откуда: севастополь
мотор 1.4 tdci машина Ford Fusion 2003г я понимаю что там управляет электроника, и при разных оборотах разный угол, может быть несовпадение меток плюс минус один зуб ремня, или он не заведется? может стоит померить компрессию, когда делали движок то просто поменял кольца с поршнями, и то еле нашел , просто как скоазали политика форда менять все сразу, это блок с поршнями , коленвалом,в сборе , 2200 евро, ремонтныч вещей нет, просто как уже собрали сказали что можно было загильзовать, если бы раньше то естественно загильзовал. а так не пойму почему машина стала тупее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2009 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
а не думаешь, что так и должно быть пока кольца не притрутся?

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2009 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2007 16:21
Сообщения: 156
Откуда: Minsk
мотор 1,4 не дают ремонтить потому как допуски там (ахтунг) = до тысячных долей миллиметра - не все смерить такое могут - не то что гильзануть... И все верно - в этом моторе - впрыск дизеля "общяя рельса" - и насос фазировать не надо и не возможно просто :))) И угол опережения - тож - уже не строгий - а карта трехмерная по оборотам - нагрузке.
Так что вот так. Если чяво нана из тех баз Форду - есть источник - колокольте, жалательно в личку :) :o

_________________
была 556A---F4R-780---JC5-111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2009 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.12.2008 22:33
Сообщения: 5
Откуда: севастополь
дело в том что прошел после замены больше 10 тыс, ну а по допускам по крайней мере цилиндр - поршень по мануалу примерно от 0.15 до 0.198 почти две десятки, не так уж и жестко. то что насос не фазируется это знаю, я имел в виду несовпадение меток +_ (одна) на распредвале и коленвале , просто есть подозрение, а просто проверить можно, но надо пол движка разобрать чтоб долезть, страшно неудобно и места совсем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2009 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2007 16:21
Сообщения: 156
Откуда: Minsk
Не - чеб метки проверить - не нана пол движка разбирать. Это я те точно говорю - если жалаешь могу прислать процедуру из еТИС а.
Но это - лучше через личку :)))

_________________
была 556A---F4R-780---JC5-111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2009 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.12.2008 22:33
Сообщения: 5
Откуда: севастополь
спасибо за ответы, буду рад любым советам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2009 9:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Стоп, а разве у комонрейла угол нужно выставлять? Там, помоему, ТНВД просто создает давление, а за впрыск "мозги" отвечают. Т.е. в ТНВД нет никаких регулировок. :ustav:

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2009 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.12.2008 22:33
Сообщения: 5
Откуда: севастополь
при выставлении шкива тнвд по мануалу отверстиями вертикально двигатель заработал мягко , поменялся звук работы и появилась плавность разгона, он стал просто тихо урчать пости бес цыканий, а в книге пишут что это не имеет принципиального значения, вот так..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB