Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 2:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Основные понятия
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.01.2006 12:31
Сообщения: 16
Хотелось бы немного разбираться в автомобиле, хотя бы теорию.
Интересует что такое и для чего, если можно подробно, насколько возможно. Думаю это поможет многим:

1. Задняя балка
2. Торисоны
3. Шаровая опора
4. Ступица
5. Рулевой наконечник
6. Помпа
7. Голова двиг.
8. Шрус, пыльник
9. Рулевая рейка

Ели можно - ответьте или скажите, где можно подробно почитать, а то вокруг люди имею хотя бы базовые знания, а я темный лес :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 20:33 
Купи CD диск на рынке


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Задняя балка - это железяка сзади под машиной. Она крепиться к кузову машины, а кней крепяться колеса.

Торсионы находяться внутри этой балки.

Шаровая - подвижное сочленение, которое соеденяет рычаг с нижней частью ступицы!

Ступица - это байда к которой крепиться колесо и тормозной диск.

Рулевой ноконечник - это тоже подвижное сочленение, которое одной стороной крепиться к рулевому механизму а другой - к ступице.

Помпа - насос, который гоняет охлаждалку по охлаждающей системе.

Головка двигателя - одна из самых важных частей двигателя. Образно говоря двигатель можно разбить на 3 части: поддон, блок циллиндров и головка (ГБЦ). Так вот в головке находяться камеры сгорания и шляпки клапанов.

шрус - хз как обяснить. Ну это типа гранаты что ли!

Рулевая рейка - механиз, с помошью которого ты поворачиваешь колеса. те это труба которая крепиться к подрамнику снузу машины, и свободные концы крепяться к ступицам церез рулевые наконечники.

Фух. Если что поправьте!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 22:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. Вращает колесо вокруг оси вращения независимо от наклона колеса относительно вертикальной оси и его положения относительно горизонтальной оси.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 23:29 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Soul_Train писал(а):
.... в головке находяться камеры сгорания и шляпки клапанов....


:roll:

скорее она является крышкой для камер сгорания .... в ней целиком находятся клапана и распределительный вал - который их (клапана) открывает.

еще туда (в головку) вторкивают свечи :D

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 23:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
боюсь, у чела теперь еще больше вопросов возникнет :D
Может еще и стрелковое оружие в машине искать начнет.. :D

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 0:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
RuslanD... писал(а):
Soul_Train писал(а):
.... в головке находяться камеры сгорания и шляпки клапанов....


:roll:

скорее она является крышкой для камер сгорания .... в ней целиком находятся клапана и распределительный вал - который их (клапана) открывает.

еще туда (в головку) вторкивают свечи :D

о точно! Молодес что дополнил! :))

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 0:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
ЮМБР писал(а):
боюсь, у чела теперь еще больше вопросов возникнет :D
Может еще и стрелковое оружие в машине искать начнет.. :D

да не все нормально. Там понятно же написанно!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 9:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
RuslanD... писал(а):
...
еще туда (в головку) вторкивают свечи :D

А еще машина в нее ест :)

Soul_Train писал(а):
Торсионы находяться внутри этой балки.

А разве торсионы внутри балки? Может снаружи?
Интересно как они тогда могут эффеткивно работать, внутри-то? И как туда н.п. 4-ре торсиона поместится, в балку-то?
У меня лично снаружи....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.01.2006 12:31
Сообщения: 16
Спасибо за ответы, но, извините, не ве понял. А что самое интересно, что вы тоже немного вроде как путаетесь, так что тема будет полезна всем!

10. Все же, что такое торсионы и для чего они нужны?
11. Для чего же все таки нужна шаровая и почему ее надо по возможности сразу менять, если появился люфт?
Цитата:
Ступица - это байда к которой крепиться колесо и тормозной диск.
Как я понял это просто элемент конструкции, который не несет никаких функций?
12. Что такое и для чего нужен подрамник?
13. Какие функции выполняет шрус, к чему он крепится?

Спасибо, приятно, что не отказали в помощи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.11.2005 16:57
Сообщения: 170
Откуда: Гомель BY-3
Slaveniya писал(а):
RuslanD... писал(а):
...
еще туда (в головку) вторкивают свечи :D

А еще машина в нее ест :)

Soul_Train писал(а):
Торсионы находяться внутри этой балки.

А разве торсионы внутри балки? Может снаружи?
Интересно как они тогда могут эффеткивно работать, внутри-то? И как туда н.п. 4-ре торсиона поместится, в балку-то?
У меня лично снаружи....

А у меня в Запорожце торсионы внутри :ustav:
А в ИВЕКЕ - снаружи :oops: И ктому-же продольно- спереди взад.
Пока "с приятелем вдвоём" их натягивали- чуть не поубивали друг друга гаечными ключами и молотками.Но ,к счастью, пострадали только морально-- "матери" ИВЕКИ,торсионов, ключей, кувалды, домкрата, приятеля, моя, и много- много других родственников одушевлённых а также- предметов неодушевлённых.

_________________
Участвовал в автопробеге "Минск-Пинск-Челябинск-Кривошин-Старые Дороги"??


Последний раз редактировалось КАЦО 18.01.2006 10:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 10:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Новичок_ писал(а):
Цитата:
Ступица - это байда к которой крепиться колесо и тормозной диск.
Как я понял это просто элемент конструкции, который не несет никаких функций?
12. Что такое и для чего нужен подрамник?
13. Какие функции выполняет шрус, к чему он крепится?


Ну стоит ли вдаваться в такие подробности? Эта байда (ступица) действительно никому не нужна, и тебе тоже.
И вообще машина состоит из двух видимых частей (колеса - то, что крутится, и кузов - то, что не крутится) и одной невидимой - мотора. Вся проблема в том, как в эту невидимую часть залить бензин. Если получается - езди и не заморачивайся дурными вопросами, пусть ими автосервис заморачивается, для того он и существует :D

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.11.2005 16:57
Сообщения: 170
Откуда: Гомель BY-3
Гремлин писал(а):
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. Вращает колесо вокруг оси вращения независимо от наклона колеса относительно вертикальной оси и его положения относительно горизонтальной оси.

Правильно, тока не обязательно вращает колесо именно.
У меня-например шрус стоит посреди карданного вала- значит шрус крутит сразу два колеса....

_________________
Участвовал в автопробеге "Минск-Пинск-Челябинск-Кривошин-Старые Дороги"??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 10:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
10. Торсион - упругий элемент, выполняющий пружинистую роль в задней подвеске. Вообще лом, работающий на скручивание.
11. На шаровую опору операется поворотный кулак, на котором крепится ступица, тормозная система и колесо. Если на пальцах о её устройстве, то сожми кисть в кулак, а другой кистью этот кулак обхвати - вот это и есть шаровый механизм.
12. Порамник - силовой элемент кузова.
13. Уже написал - это шарнир, который соединяет полуось с колесом, а точнее со ступицей колеса.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 10:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
торсионы по сути своей (по крайней мере на моей машине) есть металические пруты толщиной 1-2 см (очень приблизительно), на концах которых имеются крепления расположенные перпендикулярно пруту, аля:

|---------|

данными креплениями торсион крепится к (по-моему) рычагам, которые расположены на разных сторонах машины (лево-право). Когда (предположим) левое заднее колесо подскакивает на кочке (или наоборот падает в ямку), торсиону приходится изгебаться (точнее сказать крутится по или против часовой стрелки вдоль оси прута, в результате чего, под действием неких законов физики, торсиону хочется раскрутится (вернуться в исходное положение) что позволяет вернуть колесо в исходное положение также (из ямки, с кочки)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB